Я бы это увидел по износу резины. А носки врозь раздвинулись с чего, если с рулевой ничего не делали. И я извиняюсь, но я за рулем с 1970г и по внешним признакам могу определить косолапость машины. Ничего личного)))
Я знаю точно, что при обесточенном блоке управления сервотроника или снятой фишке с клапана, есть на авто руль тугой. Не знаю правда в каком диапазоне работы авто.
Если заметил, значит это не то, при не работающем сервотронике это замечать не надо, там хорошо чувствуется.
Интересно а машина то какая ? А то тут советы пипец годание на кофейной гуще . Если А6 С4 то проверить можно при повышенных оборотах руль крутить и на холостых и сравнить ,
значит это какие-то сказки и галлюцинации. на ходу у всех машин, не важно с гуром или без, рулевое управление всегда легче чем на месте, ибо машина едет, а не стоит, а трение качения всегда меньше трения покоя.. Если тут на месте легче чем на ходу - это явно не к гуру вопросы.... единственное что приходит в голову- развалившаяся подвеска до того, что на ходу опорные подшипники тупо клинит при наклоне стойки...
Может еще забит фильтр на подаче из бачка, на оборотах масла не хватает. Но тогда насос подвывать начал бы.
Перед всеми шлангами и жиклерами стоит фильтр, прямо в бачке. Если он масло плохо будет пропускать, то и в шланг и в жиклер масло не попадет в нужном колличестве.