Не ну понятно на холостых и когда машина стоит то сетчатый фильтр пропускает , а если едет то нет так?
Ну пока афтор не узнает какая у него рейка стоит весь этот блуд ни о чем , если есть сервопривод то неисправность вполне типичная , а если нету оного то нужен шаман с бубном или надо бесов из машины изгонять.Вот если такая то совсем все просто.
На холостых насос прокачивает меньший обьем масла, на оборотах больший. Если пропускная способность фильтра как раз на грани, то на оборотах в насосе будет собираться вакуумная пробка.
Ну так задавал вопрос афтору меняется ли работа рейки при повышенных оборотах на стоячей машине ответ был нет не меняется .
Забиться он резко не может, а вот резко почувствовать это можно, чуток холоднее стало, масло стало гуще, хуже стало проходить до насоса. Нехватка масла, задир насоса и приехали. Ну это просто предположение. Но фильтр вытащить и посмотреть на его состояние все же не помешает. Там делов на пять секунд и пол стопки масла. Фильтр стоит в заливной горловине бачка. Вытаскивается двумя пальцами вверх.
Ну по вину ток новую машину можно пробить точно , и то не всегда , а нашим машинам которым годиков много и неизвестно кто их ремонтировал лучше самому проверить что да как . Потому что характер неисправности таки очень похож на сервопривод как то так .
Жижу то давно меняли то , и какой цвет у нее ? Если жижа грязно не пойми какого цвета то конечно есть вероятность что фильтр забился но тогда должен завыть насос при увеличении оборотов, хотя как надо запустить машину чтобу стольуо грязи набралось то?
Жижа чистая, красного цвета. Не бурого, а красного. На машине езжу 13 лет, если бы не следил за ней то это был бы хлам. А у меня все блестит.
Ну жижа декстрон 2 это не критично , если на вид прозрачная то может и не забился фильтр хотя если 13 лет ездить на машине и не знать где фильтр гур тож показатель . Ну а глянуть наличие разьема не судьба видно
Читай внимательно. если на хх хватает для мягкости рулевого - то везде все в нужном количестве попадает на любых оборотах.
Ну так я о чем машина стоит и на любых оборотах руль легкий еще раз на любых оборотах , а вот когда в движении тугой , какой нафиг фильтр ?
так и не насос и тд. сервотроник могли и потом поставить, в вине этого не будет видно. глазами посмотрите и копайте подвеску. ))
Ну на моей машине то и нет ничего я таки рейку снимал свою , я от автора пытаюсь добится этого какие вопросы то ко мне?