А может и мне подскажите,вроде все работает норм и слава богу дыма нету,но показатели за месяц прям очень изменились: (72) 35.0. 1.0. 6.0 (73) 18.0. 23. 2.0 (74) -52.0. -5.0. 0.0. ?????? (75) -4.0. 0.0. 2.0 (76) 69.0. 42.0. 19.0 ?????? (77) 13.0. 19.0. 0.0 (13) -1.18. 0.80. 1.74 (14) -0.47. -1.41. 0.38 Ну и вот что вычитал: Решение считать 13-14 и 72-77 группы Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа и т.п....
Доброго всем вечера. Подскажите по еще одной проблеме. Появилась следующим образом: стал обращать внимание, что при заводе машины, пока она прогревается первые 5-7 минут, идет странный волнообразный гул от двигателя, как-будто каждые 5 секунд перекрывается подача воздуха и двигатель "подглохивает". Обороты при этом прыгают незначительно, в пределах 1-2 оборота. При езде на третьей скорости, такое чувство что машину тянут за жопу и разогнаться не дают, так же волнами набираются обороты (но это возможна проблема с коробкой). А сегодня утром подняв капот услышал цоканье и снял на видео. Я так полагаю это дроссельная заслонка. Вопрос в следующем: могут ли все три проблемы быть взаимосвязаны? Нормально ли такое цоканье? И как лечится? Видео: https://youtu.be/Wa6B8fDO9vc
Заслонка ЕГР-переключает канал ОГ на радиатор ЕГР Как выше советовали Вам-лучше не заниматься самолечением, и не потому что кто-то хочет по быстрому $$ монет. Могу посоветовать! Изучить устройство ДВС, понять что не работает-найти самостоятельно (или с нашей помощью) техническую литературу-победить/решить вопрос, а если после всех испытаний поделиться с нами фотоотчётом-многие одноклубники скажут Вам спасибо (и наверное не один раз)-вот тогда будет и Вам, и нам всем хорошо))) Прочитал тему и увидел совет в посте № 38-это как один из вариантов решения проблемы (который я не поддерживаю кстати-моё личное мнение, не навязываю) Второй вариант-провести диагностику, составить план проверок-по результатам диагностики, заменить/отремонтировать поврежденные изношенные узлы) Если 200 в минусе перед продажей-боюсь Вам достался автомобиль первых г.в в неудовлетворительном состоянии!!! Удачи в решении проблем! (а если нужно будет подсказать-пишите)
У тебя не одна проблема... Во первых проблема со стартёром, крутит 83оборота вместо 200, это повальная болезнь щёток стартёра, плохое качество, на замену + перебока его смотреть по месту. Переснять логи по топливным групам 1-13-14, и снять вручную значения по групам 72,73,74,75,76, 77 в каждой групе 3 значения Снять логи на полном разгоне , типтроник на 4й передачи с 1000 до 3500оборотов по 1-10-11 группа газ в пол на 99% не на кик-даун ! З.Ы по тем данным что снял (нет данных по форсункам левой головы !) 1я форсунка на стенд /замену !
Вопрос: стартер под замену или можно отремонтировать? По форсункам значения есть снятые в ручном режиме, чуть позже выложу
Как минимум менять на стартёрё щётки но 83 оборота при запуске это оооооочень мало, надеюсь что АКБ в порядке, думаю на счёт замены стартёра вскрытие покажет ..... Хорошо буду ждать....
1 и 3 -на проверку! А что со стартером, силовыми проводами??? Почему маленькие обороты во время запуска? Разность потенциалов проверить сможете?
Если объяснить как, то смогу. Тестер обычный есть, шнурок тоже. Про провод силовой читал тут темы, будет время посмотрю его, нужный на замену от Камаза уже купил.
Забудь то что я тебе сказал по форсунки, они все в норме Разве что промыть топливную на спец. оборудовании