Посмотри сначала проводку к датчикам давления масла. Ну и в любом случае интересно было бы замерить давление масла, тогда сразу станет всё ясно - надо лезть в двигатель или нет. http://www.audi-club.ru/forum/showt...8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0
Я вот только не могу понять... Поворачиваешь ключ зажигания - загораются все необходимые значки, завелась машинка - все погасли. Через несколько секунд/минуту появляется масленка (сек на 5), потом погаснет и так несколько раз в течении 5 минут. Обороты держу 1000 с небольшим. После даже не моргнет. Пока зуммер больше не пищал. У меня возникает мысль. Мороз (хотя какой мороз, -10?). На что он влияет? На масло. Но даже в -30 у меня она никогда не загоралась... Хотя вру, кажись загоралась... Дальше, при прогреве масла, масленка гаснет. Значит не проводка все-таки виновата? Тогда бы постоянно загоралась/отключалась? Или проводке тоже свойственно нагреваться? Ну тут я не сильна... Датчик? Как мне кажется, тоже может быть виноват. Ну и насос. Ндяяяя, может и он. Но лучше бы не он Ну и сам двиг. 350 000 км пробег, может и пора... Хотя, до морозов, никаких масленок не загоралось. И тут недавно был теплый день, так вот тоже не загоралась масленка... ЗЫ: да, вопрос, мигание и зуммер на датчик запитаны?
Меняла 8 000 км назад. Но иногда и по 15 000 км отматывала и ничего вроде не было... ЗЫ: Сетку сама смогу проверить? Где она находится?
Две страницы гадания на кофейной гуще , а надо всего проверить давление мех манометром , и тогда уж о чем то спорить и пытаться что то предлагать .
Ну-ка, дяденьки, подскажите, как понизить обороты до 300-400 на В3? Кроме как придушить подачу воздуха мыслей нет, типа, рукой прикрыть воздухозаборник. И кто-то должен смотреть на лампочку и тах, когда она мигать начнет. Я давно как-то у себя проверял, но у меня датчик только на 200-250 оборотах подмаргивать начал.
Так потому и гадаю, что надо знать куда Я смогу подлезть и что САМА смогу сделать. Не гадания, а предложения/предположения)) Вот поддон точно не смогу САМА снять... И давление САМА не смогу замерить. Исходя из этого, делаю в первую очередь то, что смогу сама. По всему остальному придется ехать в сервис. ЗЫ: и вроде никто не спорил... Или ошибаюсь? ЗЫЗЫ: Я лучше воспринимаю информацию, когда мне говорят четко, ну типа того, что датчик запитан на приборку и ТОЛЬКО ОН заставляет загораться значок и заставляет пищать зуммер. А если мне говорят, что возможно виновата проводка, возможно насос накрывается и тд и тп, тогда у меня возникают сомнения и я начинаю сомневаться, а действительно ли дело в проводке или в насосе? Почему при прогреве значок не загорается? Почему он загорается и не пищит. А почему он загорается и зуммер пищит? Как это понять? По идее, как мне кажется, если масленка загорелась то и зуммер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО сработать? Нет? В паджерике есть два значка масленки, одна желтая (низкий уровень масла) и красная (давление масла). Вот тогда мне понятно, что и почему загорается и куда копать. Здесь же я так понимаю, уровень датчик не видит, а видит только давление? Верно? ЗЫЗЫЗЫ:Убедите меня, что виноват движок и его надо капиталить
Саш, у тебя кульбулятор? Если да, то можешь винтик подкрутить))) ЗЫ: и кому я говорю? ЗЫЗЫ: и про какую лампочку ты толкуешь?
Я так датчик давления масла проверял: придушив подачу воздуха, добился снижения оборотов до 250, начала помаргивать лампада давления масла, убираю руку-обороты 850, лампа не горит. При низких оборотах производительность масляного насоса падает, давление масла уменьшается, датчик на грани срабатывания. Если бы он у меня срабатывал на 650-700 оборотах, я бы задумался о замене датчика либо масляного насоса. Ну и проверять заменой датчик проще, чем маслонасос. Ундерстенд?
Поддерживаю! 1. Проверь контакты на датчиках! 2. Замерить давление механическим манометром на сервисе! P.S. - на холодном моторе давление масла больше, чем на прогретом. А если после прогрева маслёнка не загорается, то вряд ли это маслонасос. НО!!!! Без мех. манометра и пуска на холодную точно не определишь. (может быть забита сетка маслонасоса.)
Саш, у меня если обороты падают и машин пытается заглохнуть, то загораются все значки (как при повороте ключа). ЗЫ: Ладно, ребят, заеду наверное в сервис, пусть замерят давление и сеточку проверят. Заодно и масло заменю за 350 рупиев)
Так в том-то и дело, что фигово((( У меня когда первый раз загорелась и запищала в повороте, масла ваапче, как мне кажется, не было (все вытекло через датчик)... Осенью, когда загорелась и запищала, масла было чуть выше нижней риски. Странно... На этой неделе, когда запищала, уровень был выше среднего. Поэтому и непонятно, по какому принципу зуммер срабатывает... Проверяю датчик с контактами, а далее ток сервис,потому как никаких манометров в наличии не имею. ЗЫ: опять же, в сервисе мне замерят давление ну никак не на холодную... ЗЫЗЫ: опять же, вчера с утра лампочка на холодную загоралась (9 часов простоя Подмосковье, -10 - 12), а вечером, когда с работы уезжала нет (10 часов простоя центр Москвы, про температуру не скажу, ветер жутко холодный ток был)
В смысле? Про осень, что чуть выше нижней риски? Тогда подтекали прокладка коленвала, заодно и распредвала, заменила. И до кучи заменила МСК. Так шта, как и писала выше 500 - 1000 гр на 10 - 12 000 (15 000 ) км.
Если уровень масла ниже щупа то давление масла будет загораться даже на вполне исправном двигателе, при торможении резком повороте , насос хватает воздух .