Стала загораться "маслёнка"...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Матильда, 13 дек 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Посмотри сначала проводку к датчикам давления масла. Ну и в любом случае интересно было бы замерить давление масла, тогда сразу станет всё ясно - надо лезть в двигатель или нет.

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0
     
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Я вот только не могу понять...
    Поворачиваешь ключ зажигания - загораются все необходимые значки, завелась машинка - все погасли. Через несколько секунд/минуту появляется масленка (сек на 5), потом погаснет и так несколько раз в течении 5 минут. Обороты держу 1000 с небольшим. После даже не моргнет. Пока зуммер больше не пищал.
    У меня возникает мысль. Мороз (хотя какой мороз, -10?). На что он влияет? На масло. Но даже в -30 у меня она никогда не загоралась... Хотя вру, кажись загоралась...
    Дальше, при прогреве масла, масленка гаснет. Значит не проводка все-таки виновата? Тогда бы постоянно загоралась/отключалась? :shock: Или проводке тоже свойственно нагреваться? Ну тут я не сильна...
    Датчик? Как мне кажется, тоже может быть виноват.
    Ну и насос. Ндяяяя, может и он. Но лучше бы не он :shuffle:
    Ну и сам двиг. 350 000 км пробег, может и пора...
    Хотя, до морозов, никаких масленок не загоралось. И тут недавно был теплый день, так вот тоже не загоралась масленка...
    ЗЫ: да, вопрос, мигание и зуммер на датчик запитаны? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    может сетка маслоприемника подзабита , и в мороз масло плохо просачивается
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    естественно

    проверь сетку маслонасоса... масло давно меняла?
     
  5. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Меняла 8 000 км назад. Но иногда и по 15 000 км отматывала и ничего вроде не было...
    ЗЫ: Сетку сама смогу проверить? Где она находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зашибись... :D
    масло меняй срочно...

    Сетка - поддон снимаешь, там увидишь..
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Две страницы гадания на кофейной гуще :) , а надо всего проверить давление мех манометром , и тогда уж о чем то спорить и пытаться что то предлагать .
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Да это летом было и ток один раз...:shuffle:
    Сейчас только 8... Но раз говорите менять, поменяю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну-ка, дяденьки, подскажите, как понизить обороты до 300-400 на В3?
    Кроме как придушить подачу воздуха мыслей нет, типа, рукой прикрыть воздухозаборник. И кто-то должен смотреть на лампочку и тах, когда она мигать начнет.
    Я давно как-то у себя проверял, но у меня датчик только на 200-250 оборотах подмаргивать начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Так потому и гадаю, что надо знать куда Я смогу подлезть и что САМА смогу сделать. Не гадания, а предложения/предположения))
    Вот поддон точно не смогу САМА снять...
    И давление САМА не смогу замерить. Исходя из этого, делаю в первую очередь то, что смогу сама. По всему остальному придется ехать в сервис.
    ЗЫ: и вроде никто не спорил... Или ошибаюсь?:shock:
    ЗЫЗЫ: Я лучше воспринимаю информацию, когда мне говорят четко, ну типа того, что датчик запитан на приборку и ТОЛЬКО ОН заставляет загораться значок и заставляет пищать зуммер.
    А если мне говорят, что возможно виновата проводка, возможно насос накрывается и тд и тп, тогда у меня возникают сомнения и я начинаю сомневаться, а действительно ли дело в проводке или в насосе? Почему при прогреве значок не загорается?
    Почему он загорается и не пищит. А почему он загорается и зуммер пищит? Как это понять? По идее, как мне кажется, если масленка загорелась то и зуммер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО сработать? Нет?
    В паджерике есть два значка масленки, одна желтая (низкий уровень масла) и красная (давление масла). Вот тогда мне понятно, что и почему загорается и куда копать.
    Здесь же я так понимаю, уровень датчик не видит, а видит только давление? Верно?
    ЗЫЗЫЗЫ:Убедите меня, что виноват движок и его надо капиталить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Саш, у тебя кульбулятор? Если да, то можешь винтик подкрутить)))
    ЗЫ: и кому я говорю? :shuffle:
    ЗЫЗЫ: и про какую лампочку ты толкуешь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я так датчик давления масла проверял: придушив подачу воздуха, добился снижения оборотов до 250, начала помаргивать лампада давления масла, убираю руку-обороты 850, лампа не горит.
    При низких оборотах производительность масляного насоса падает, давление масла уменьшается, датчик на грани срабатывания. Если бы он у меня срабатывал на 650-700 оборотах, я бы задумался о замене датчика либо масляного насоса. Ну и проверять заменой датчик проще, чем маслонасос. Ундерстенд?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Поддерживаю!
    1. Проверь контакты на датчиках!
    2. Замерить давление механическим манометром на сервисе!

    P.S. - на холодном моторе давление масла больше, чем на прогретом.
    А если после прогрева маслёнка не загорается, то вряд ли это маслонасос.
    НО!!!! Без мех. манометра и пуска на холодную точно не определишь. (может быть забита сетка маслонасоса.)
     
  14. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Саш, у меня если обороты падают и машин пытается заглохнуть, то загораются все значки (как при повороте ключа).
    ЗЫ: Ладно, ребят, заеду наверное в сервис, пусть замерят давление и сеточку проверят. Заодно и масло заменю за 350 рупиев)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нет тут уровня масла.. откуда ему взяться в B3.. :D
     
  17. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #37 Матильда, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    Так в том-то и дело, что фигово(((
    У меня когда первый раз загорелась и запищала в повороте, масла ваапче, как мне кажется, не было (все вытекло через датчик)...
    Осенью, когда загорелась и запищала, масла было чуть выше нижней риски. Странно...
    На этой неделе, когда запищала, уровень был выше среднего. Поэтому и непонятно, по какому принципу зуммер срабатывает...
    Проверяю датчик с контактами, а далее ток сервис,потому как никаких манометров в наличии не имею.
    ЗЫ: опять же, в сервисе мне замерят давление ну никак не на холодную...
    ЗЫЗЫ: опять же, вчера с утра лампочка на холодную загоралась (9 часов простоя Подмосковье, -10 - 12), а вечером, когда с работы уезжала нет (10 часов простоя центр Москвы, про температуру не скажу, ветер жутко холодный ток был)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Масло что ли хавает сильно?
     
  19. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    В смысле? Про осень, что чуть выше нижней риски? Тогда подтекали прокладка коленвала, заодно и распредвала, заменила. И до кучи заменила МСК. Так шта, как и писала выше 500 - 1000 гр на 10 - 12 000 (15 000 :)) км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Если уровень масла ниже щупа то давление масла будет загораться даже на вполне исправном двигателе, при торможении резком повороте , насос хватает воздух .