Счас позвонила своему механику, узнать когда можно подъехать и можно ли у них замерить давление масла и проверить сеточку маслонасоса. Сказал можно. Вкратце обсказала ситуэйшен, спросил, какое масло лью, сказала 10-40, предложил перейти на 5-30 (кажется, если правильно расслышала)...
Так это я уже поняла. Отсюда вопрос, на вполне нормальном уровне почему загорается и пищит? Сетка виновата? ЗЫ: если маслонасос выходит из строя, есть какие-то механические звуки? Или он нормально (бесшумно) из строя выходит? У меня стуки какие-то появились на холодную, но грешу все-таки на гидрики... А вдруХ и маслонасос издыхает...
На 15/40 зимой должен двигатель работать нормально правда завести немного труднее , и если загорается давление масла то никакая замена одного масла на другое не поможет , тем более переход с 10/40 на 5/30 , хотя бы на 5/40 .
Так и говорю, что если правильно поняла, 5-ку точно услышала, а вот дальше сомнение... Так всегда стараюсь проверять... Когда не совсем холодно или дождь на улице полощет... Вот ток 2 случая, когда прощелкала (и то, не совсем моя вина... в первом случае датчик треснул, во втором, с этими подтеками не разобралась с расходом масла...) В остальном, кажные 2 недели обязательно лезу под капот.
Масло насос выходит из строя с начало без шумно , увеличивается зазор между шестернями , ремонт стоит не дорого , если ездить дольше то появляются громкие стуки и тогда ремонт стоит на несколько порядков больше . Стучашие гидрики косвенно указывают на низкое давление , но без замера как я и говорил это все просто приятное общение не более
Вообще желательно почаще смотреть на то место где стояла ваша машина , можно не лазия под капот вовремя заметить всевозможные утечки.
Так и пообщаться не помешает, есичё ЗЫ: а что, только ремонтить можно маслонасос? Новый прикупить никак? По осени боялась одного, что за 400 верст от дома, не смогу найти в продаже этот маслонасос... Но Бог миловал. А то боялась делать ку-ку где-нить на трассе между Москвой и Тамбовом...
1. Судя по тому, что Оля написала, на проводку не очень похоже. 2. Изношенный маслонасос проявляет себя как раз на прогретом моторе, когда масло разжижается, потому описанные симптомы несколько удивляют. 3. Масло с фильтром заменить, всё равно пора уже. 4. Давление померить (на ХХ, на 2к, 3к, max), пусть даже на горячую. Если давка будет в порядке, то на холодную должно быть тем более всё ок. Тогда, возможно, глючит датчик в холодном состоянии. Кстати, не этот ли датчик треснул в прошлый раз и на какой ты его заменила? Это всё самое простое. Потом уже, если что, снимать поддон, лезть в маслоприёмник и т.д. (ведь для этого надо либо вывешивать двигатель, либо опускать подрамник).
Треснул датчик белый, кажется низкого давления, который рядом с кронштейном масляного фильтра. Брала что было - НР, но лежит и Милевский (на всякий случай), так что заменить смогу. ЗЫ: Сегодня доеду до сервиса, хотя бы замерить давление. ЗЫЗЫ: интересно только, машина заведется? У нас - 15 а может и еще холодней... Аккум что-то мне кажется издыхает...
Да нет у меня зарядки... Да и аккуму уже почти 3 года ТАБ. Да и мой тут криворукий недели 2 назад приехал без бензина, залили, а машин все равно не заводится. Так он молотил стартером до такой степени, что аккум посадил. Это вот каким дебилом надо быть? Поэтому склоняюсь к тому, что надо новый брать... Так будет лучше для меня))) Ток вот ТАБовский аккум не вижу... Мне он понравился...
Моему АКБ 4 г. так он умирать не собирается Хопик называется , а зарядное устройство продается в любом супермаркете ( крупном) стоит не великих денег но пользы от него много . особенно зимой
Ну вообще-то если после полной разрядки поставить на медленный заряд, то хуже не будет, даже в чем-то полезно. Главное, зарядить хорошо. Я пока доволен Вартой, еще не подводила за 4 года.
белый - это высокого давления. Низкого - коричневый. От белого приборка будет сигналить на оборотах от 2 до 3 тысяч оборотов. Если на холостых - то это от коричневого. У тебя маслёнка зажигается на холостых, если я правильно понял, => смотри коричневый.
да понятно, один фиг с железом возится. Это следующий этап должен быть. Сначала простейшие мероприятия провести надо. Уж точно в маслонасос нет смысла лезть без предварительного замера давления, думаю, с этим никто спорить не станет.
а что, при -15 уже не заводится? У тебя карбюратор, кажись? Из моего опыта, полностью исправная и отстроенная карбюраторная машина (тазик в том числе) должна заводится до -25° без каких-либо проблем. При более низких тоже может, но скорее с танцами с бубном (типа подогрева впускного коллектора, эфира в кастрюлю и т.п.)
кейхин 1 рабочий и при гораздо низких температурах заводится без проблем, педалью только бенза подкачать и надо конечно смотреть заслонку подсоса - работает или нет, там пружинка есть, если выработка большая на штоке, то не осиляет и не прикрывает заслонку как надо. у меня в больше -30 заводится