Может просто пора менять масло ,у меня 15/40 в -35 ниче заводилась машина причем 1,6 диз. двигатель был Ауди Б-2 ну не скажу чтоб как летом но заводится ,правда на холодную зимой сливать не пробовал ведь это бесполезно .
Оля, вот таже история ...всегда Кастрол и тоже никогда масленка не загоралась...сомневаюсь теперь что это из-за кач-ва масла. А пошли сливать, т.к. на эту, вечно загорающуюся масленку, больше не могу смотреть. Это ненормально. Движок ж без смазки работает... Nesles, до замены масла еще долго.
Ээээ, а зачем поддон снимать? Там же специЯльное отверстиЁ имеется вроде как. Болт откручиваешь и сливаешь... Ну по крайней мере у нас так.
yulek масло сливать надо на горячую, а так его много в поддоне останется. Есть же сервисы при магазинах где масло продают там и меняют.
Так поддон муж сначала и не снимал, а через это отверстие пытался слить, чтобы затем снимать поддон для оценки состояния сетки маслозаборника, наличия каки на на дне поддона и т.д. Масло в сервисе меняли один раз, а так всегда сам муж менял, я в это не вмешивалась. Сейчас прогревать не стали. Видя на манометре при заводке постоянно падающее почти до 0 давление, осознание наличия сухого трения не позволило мне дальше терзать движок. Единственное, что сейчас приходит в голову - масло потеряло свои первоначальные св-ва (сохранять текучесть до -35 ( 5w30)) вследствии попадания в масло антифриза, бензина... или еще чего-либо. Потеплее и проблема уйдет...но впереди зима, а разве мало у нас деньков с температурой -15(при которой эта болячка и проявилась на моей машине и машине Ольги). Замена масла, несомненно даст результат, но на какое- то непродолжительное время думаю...
Читаю сейчас о качестве нашего бензина, слишком много в нем серы...которая крайне негативно действует на масло в двигателе.
Юль, а какой раён МО у тебя? Если С-посад, то там по ночам полная (_)*(_) , как мне соседи сказали. При такой Т любое масло скукожится, рекомендуют жиговский способ: 150-200 г бензина в трубку масляного щупа, пару раз крутануть стартером и подождав минутку, заводить. Масло становится жиже в первые минуты, по мере прогрева бензин испаряется, причем не в воздух, а в систему забора картерных газов, что не вредно. Если есть гараж, то, как я уже говорил тут, электроплитку под поддон движка, но пластиковая защита не всегда позволяет. Хорошо тем, у кого стальная защита. Осталось день-два потерпеть, а там .... весна!!
с Декабря 2003 года езжу на 92-м бензине разных производителей. Не замечал проблем. И этта.... масло со временем густеет из-за выработки присадок, а тут еще и зима проклятая , вот и не течет масло.
При работе движка в первые 10 минут и бенз и тосол испарятся практически без следа, от тосола будет видна эмульсия на щупе, которая не исчезнет с прогревом. А от бенза хуже не будет при холодном пуске. Масло тогда уж надо брать арктическое до минус 40 и ниже, чтобы быть спокойным. Но это ж Россея, сегодня -35, завтра +10. А тут "холодное масло" не в жилу. Сам мучаюсь, пожлобился омывайку слить, теперь катаюсь с куском льда в бачке Жду среды.
Саш, не, не С-посад. За способ, спасибо. Да теперь масло слито...что-то нужно дальше предпринимать. Защита пластиковая. Вчера прикупили тепловую пушку, правда слабенькую- 3 кВт. Машина стоит у подъезда всегда. Сейчас в гараже. Гараж холодный. Да, весна...только надолго ли?
Тоже на 92 уже давно. Проблем с масленкой ёще не было... По-поводу масла. Так у мужа, оказывается, осталась та отработка( летом масло менял). Та отработка гораздо пластичней...
Отработка от этого же масла или нет? Плюс в промерзшем движке холоднее, чем на улице, имхо. Так у вас с Ольгой одинаковое масло промерзает? Я тут не советчик, у меня Эссо синт, завожусь на зависть соседям на Ягуарах и Маздах Может, с редукционным клапаном проблема, он забивается и давление плохое, с прогревом клапан начинает работать, как надо. Гидрики всегда стучат пару секунд в морозе, они работают при жидком масле нормально.
Саш, так и у меня заводится (даж с полусдохшим аккумулятором). Вот только масленка, етить её за ногу))). Сегодня, как ни странно, даже потухла после запуска, через минуту-полторы ток загорелась... И на холодном нет возможности замерить давление... А так, думаю, стало бы всё ясно...
Чё за кастрол такой,в-15 замерзает.Не морочте голову,лейте ЛиквиМоли с молибденом 10W40.Езжу на этом масле лет10,и никаких проблем.Авто А6 2,4 2000г.и А100 2,3 1983г.Была классика 1,7 инжектор,так она в -38 заводилась без проблем на этом масле.
Я второй сезон на синтетике катаюсь 5w50, сначала был мобил ,сейчас залил эльф, в-30 заводится без проблем,от замены до замены дливаю 200гр, хватает канистры 4л , меняю через 7 тыс. до зтого была п/c мобил, при -20 уже были проблемы при запуске ,еле крутил стартер ,лампа давления гасла через полминуты -28 пришлось греть поддон паяльной лампой ,
Вот зачем ты советуешь в минус тридцать заливать масло 10W40? Чтобы они движку плохо сделали? Либо 5, либо 0, но тогда к лету надо масло менять. А десятку даже за бесплатно я не буду заливать. http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=55060 см.
Балиииин!!! Саш, а у меня как раз десятка залита... Эт чё теперь, за 7 лет эксплуатации машины с таким маслом, настал пипец?!
Вопервых -30 бывает достаточно редко,вовторых масло с дисульфидом молибдена оставляет достаточно прочную пленку на трущихся поверхностях.Так что сухого трения не будет полюбому.За все время использования этого масла,масленка ниразу не загоралась.
Вот из-за этого всего меняю масло перед морозами,свежее при -30 не скукожится.Перепробывал разные,остановился на Шелл полусинтетике 10-40 и зимой и летом.Кому как,а мне кажется,что в наши 15-20летние движки с их пробегами синтетика жидковата будет,зазоры уж везде,как ни крути.Когда эти тачки собирали,никаких синтетик ещё в помине не было.