Стала загораться "маслёнка"...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Матильда, 13 дек 2012.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Зато когда бывает -30 ... :)

    И этта... дисульфид молибдена имеет другие свойства, а не создание пленки.
    За всё время использования моей машины масленка не загоралась ни разу, даже в минус 30. Дисульфид молибдена не заливал никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Решила отписаться.
    Итак, произвели замену масла и соответственно всех фильтров. Масло поменяла опять на Эльфа 10-40. Заменила и датчик белый, что снизу фильтра масляного. До сетки маслозаборной руки так и не дошли. Но результат уже на лицо. Лампочка гаснет, как и положено и больше не загорается и не мигает. Теперь вот и не знаю, в чем все-таки была причина: в масле или в датчике? :shock:
    Склоняюсь к датчику. Масло всегда одно и то же заливаю.
    Эххх, надо было сначала датчик заменить, а потом масло менять... А тут масло слито, в самый раз и датчик заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    То, что лампа сразу гаснет после заводки, это заслуга не белого, а коричневого датчика, как только давление стало больше 0,3 бар. А заслуга белого - не включать лампу и зуммер при оборотах более 2000, если давление масла больше 1,8 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну что могу сказать... У меня опять беда с маслёнкой:cry:
    Всю эту неделю, несколько раз при езде загоралась и пищала маслёнка. В первый раз остановилась, проверила уровень, вроде нормальный, но долила. Дальше поехала, опять загорится-запищит и тишина. Ну масло-то в норме, что еще ей надо? И так всю неделю. Раза 2-3 в день проявлялось. Где-то на 1900 оборотах. Едешь главное, без ускорения, на 4-й передаче, 80 км/ч постоянно и тут не с того не с сего начинается. Чуть газанешь или притормозишь, прекращается.... Может замыкает где?:shock:
    ЗЫ: блинский! чёж так не везет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ИМХО, все-таки без замера тут никак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Матильда, так до сих пор замеры не произведены механическим манометром!? После замеров можно дальше думать.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Необходимо замерить механическим манометром давление масла на хорошо прогретом моторе. На ХХ, на 2000, на высоких.
    Желательно понаблюдать минут 10-15, по мере прогрева масла показания будут снижаться.

    Я одну историю описывал: Низкое давление масла в ГБЦ
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Так, блинский, замеряли. Только они мне в сервисе сказали в пределах нормы. Вот теперь хочу в выходные к ним подъехать и записать все эти показания для себя.
    Просто странно как-то загорается лампочка, как бы в полсилы (неярко) и пищит тоже самое, не громко, а с подхрипыванием. :D
    ЗЫ: сегодня, кстати, ничего не загоралось и не пищало)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Может контакт плохой на белом датчике,он работает на замыкание при давлении больше 1.8, т.есть если снять провод с датчика то будет верещать зуммер и гореть аварийная лампа при оборотах двигателя больше 2000.
     
  10. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Так загорается и верещит :D ниже 2000. Где-то на 1900. Сёдня так ваще тишина.
    Хочу заменить датчик низкого давления. Так, на всякий случАй...
    ЗЫ: Проверю сегодня контакт на белом датчике :nod:.
    ЗЫЗЫ: вроде в сервисе сверху с какого-то датчика снимали разъем и тогда на приборке загоралась масленка... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #111 ЖЕНЬшень, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Можно снять провода с обоих датчиков ничего гореть не будет на оборотах ХХ , если закоротить провод от коричневого датчика на корпус - загорит аварийная лампа.Возможно блок контроля по разному настроен, у меня начинает верещать зуммер выше 2200 если снять провод..http://youtu.be/aD7HomMs0_Y на выделенном в видео навести курсор)) .. бочёнок успешно отремонтирован.
     
  12. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну как бы отписываюсь.
    Была сегодня в сервисе, меняла помпу, заодно еще раз замерили давление. На холостых 1,4 - 1,3 на повышенных (выше 4-5т) под 6. Опять говорят, что всё в порядке. Если только повышенное давление. Кстати, замеряли на обоих датчиках, везде показомеры одинаковые. Сказали, может клапан, который должен стравливать избыток давления забит, потому как, не должен под 6-ку давить.
    Заменила коричневый датчик на синий. Отличия в максимальном давлении. Был до 0,45 теперь до 0,35.
    ЗЫ: когда замеряли в кронштейне, то при повышенных оборотах загоралась масленка, но не пищала. С падением оборотов, опять гасла.
    Вот такие пироги получаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    это потому, что провод был снят с белого датчика, вместо которого был вкручен манометр.
     
  14. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну дык чё скажешь? Всё нормально с насосом? Чё мне дальше делать? В проводке ковыряться, если опять начнется цветомузыка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.797
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если западает редукционный клапан , это может вылиться в выдавливание сальников. Я так думаю.:shock:
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Нормальное давление , если бы заклинил клапан то на холодном движке давление было около 10 и расжимало гидрокомпенсаторы, сальники не выдавит. Лампа иногда загорается на ходу, видимо контакт пропадает, от белого датчика. А давление измеряли на горячем движке?
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если на холостых тоже вспыхивает, то я бы на датчик повесил тестер и смотрел за стрелкой, тогда будет понятно, где: от датчика внутрь движка или после датчика какая-то КЗ-сволачь проскакивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    В морозы с утра на холодную какой-то гидрик стучит, зараза, потом замолкает. Всё не досуг заняться ими...
    Давление замеряли на теплом и на горячем. На холодном не получается... Сервис далековато.
    Посмотрим теперь, что дальше будет.

    Саш, на холостых загоралась в первый раз, до замены масла и белого датчика (высокого давления). После этого на холостых не загоралась. А потом стала загораться уже на ходу(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    давление хорошее, если эти значения получены на продолжительное время горячем двигателе.
    Единственное, надо было смотреть давление в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов, т.к. именно в этом диапазоне анализируется датчик высокого давления масла. Но, думаю, если на ХХ было полтора бара, то на 2-3 тысячах всяко больше 2 очков будет.
     
  20. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Да, больше 2х точно было))) По мере повышения оборотов, так же и давление поднималось :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...