Зато когда бывает -30 ... И этта... дисульфид молибдена имеет другие свойства, а не создание пленки. За всё время использования моей машины масленка не загоралась ни разу, даже в минус 30. Дисульфид молибдена не заливал никогда.
Решила отписаться. Итак, произвели замену масла и соответственно всех фильтров. Масло поменяла опять на Эльфа 10-40. Заменила и датчик белый, что снизу фильтра масляного. До сетки маслозаборной руки так и не дошли. Но результат уже на лицо. Лампочка гаснет, как и положено и больше не загорается и не мигает. Теперь вот и не знаю, в чем все-таки была причина: в масле или в датчике? Склоняюсь к датчику. Масло всегда одно и то же заливаю. Эххх, надо было сначала датчик заменить, а потом масло менять... А тут масло слито, в самый раз и датчик заменить.
То, что лампа сразу гаснет после заводки, это заслуга не белого, а коричневого датчика, как только давление стало больше 0,3 бар. А заслуга белого - не включать лампу и зуммер при оборотах более 2000, если давление масла больше 1,8 бар.
Ну что могу сказать... У меня опять беда с маслёнкой Всю эту неделю, несколько раз при езде загоралась и пищала маслёнка. В первый раз остановилась, проверила уровень, вроде нормальный, но долила. Дальше поехала, опять загорится-запищит и тишина. Ну масло-то в норме, что еще ей надо? И так всю неделю. Раза 2-3 в день проявлялось. Где-то на 1900 оборотах. Едешь главное, без ускорения, на 4-й передаче, 80 км/ч постоянно и тут не с того не с сего начинается. Чуть газанешь или притормозишь, прекращается.... Может замыкает где? ЗЫ: блинский! чёж так не везет...
Матильда, так до сих пор замеры не произведены механическим манометром!? После замеров можно дальше думать.
Необходимо замерить механическим манометром давление масла на хорошо прогретом моторе. На ХХ, на 2000, на высоких. Желательно понаблюдать минут 10-15, по мере прогрева масла показания будут снижаться. Я одну историю описывал: Низкое давление масла в ГБЦ
Так, блинский, замеряли. Только они мне в сервисе сказали в пределах нормы. Вот теперь хочу в выходные к ним подъехать и записать все эти показания для себя. Просто странно как-то загорается лампочка, как бы в полсилы (неярко) и пищит тоже самое, не громко, а с подхрипыванием. ЗЫ: сегодня, кстати, ничего не загоралось и не пищало)))
Может контакт плохой на белом датчике,он работает на замыкание при давлении больше 1.8, т.есть если снять провод с датчика то будет верещать зуммер и гореть аварийная лампа при оборотах двигателя больше 2000.
Так загорается и верещит ниже 2000. Где-то на 1900. Сёдня так ваще тишина. Хочу заменить датчик низкого давления. Так, на всякий случАй... ЗЫ: Проверю сегодня контакт на белом датчике . ЗЫЗЫ: вроде в сервисе сверху с какого-то датчика снимали разъем и тогда на приборке загоралась масленка...
Можно снять провода с обоих датчиков ничего гореть не будет на оборотах ХХ , если закоротить провод от коричневого датчика на корпус - загорит аварийная лампа.Возможно блок контроля по разному настроен, у меня начинает верещать зуммер выше 2200 если снять провод..http://youtu.be/aD7HomMs0_Y на выделенном в видео навести курсор)) .. бочёнок успешно отремонтирован.
Ну как бы отписываюсь. Была сегодня в сервисе, меняла помпу, заодно еще раз замерили давление. На холостых 1,4 - 1,3 на повышенных (выше 4-5т) под 6. Опять говорят, что всё в порядке. Если только повышенное давление. Кстати, замеряли на обоих датчиках, везде показомеры одинаковые. Сказали, может клапан, который должен стравливать избыток давления забит, потому как, не должен под 6-ку давить. Заменила коричневый датчик на синий. Отличия в максимальном давлении. Был до 0,45 теперь до 0,35. ЗЫ: когда замеряли в кронштейне, то при повышенных оборотах загоралась масленка, но не пищала. С падением оборотов, опять гасла. Вот такие пироги получаются.
Ну дык чё скажешь? Всё нормально с насосом? Чё мне дальше делать? В проводке ковыряться, если опять начнется цветомузыка?
Нормальное давление , если бы заклинил клапан то на холодном движке давление было около 10 и расжимало гидрокомпенсаторы, сальники не выдавит. Лампа иногда загорается на ходу, видимо контакт пропадает, от белого датчика. А давление измеряли на горячем движке?
Если на холостых тоже вспыхивает, то я бы на датчик повесил тестер и смотрел за стрелкой, тогда будет понятно, где: от датчика внутрь движка или после датчика какая-то КЗ-сволачь проскакивает.
В морозы с утра на холодную какой-то гидрик стучит, зараза, потом замолкает. Всё не досуг заняться ими... Давление замеряли на теплом и на горячем. На холодном не получается... Сервис далековато. Посмотрим теперь, что дальше будет. Саш, на холостых загоралась в первый раз, до замены масла и белого датчика (высокого давления). После этого на холостых не загоралась. А потом стала загораться уже на ходу(((
давление хорошее, если эти значения получены на продолжительное время горячем двигателе. Единственное, надо было смотреть давление в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов, т.к. именно в этом диапазоне анализируется датчик высокого давления масла. Но, думаю, если на ХХ было полтора бара, то на 2-3 тысячах всяко больше 2 очков будет.