1)7000 в год,600 в месяц-заработал на две чашки хорошего кофе в месяц. 2)Цифры говорят об обратном. 3)Разница в один литр на 100км.-реально смехотворна.(BIturbo дизель vs TFSI) 4)Согласен. Итог: Дизель выгоден только при последующей продаже,года через 3-5...а что будет через 5 лет одному Богу известно.
если наваливать то 3х литровый дизель кушает ровно на половину меньше чем такой же бензин, проверено лично, но дело думаю даже не в расходе а в том что дизель на много приятней ускоряется, до 130км в час так точно а быстрее на ней гонять только на треке можно)
и по поводу разницы расхода в один литр между бензином и дизелем это бред от официалов, в действительности при спокойной езде разница примерно в 30% а при наваливании как писал уже выше все 50%. П.С. Человек который покупает Q8 про расход топлива думает в последний момент, про оплату налогов думаю тоже так, что думаю глупо на эту тему спорить, а вот 3х бензиновых литров для этой машины будет реально мало, 3-х литровый дизель минимум подошел бы а по хорошему 4л бенз или 4.2 дизель, такие машины берут не пенсионеры которые уже нагонялись)
300 сил вполне нормально для такой машины,что бензиновой,что дизельной,а 4,0 скорей всего будет на SQ8.
кто сказал что медленней? До 130 км в час бензин курит бамбук сзади всегда и лишь после 130 объезжает и уходит в отрыв, вопрос в следующем при вождении авто, сколько % в среднем вы ускоряетесь и ездите на скоростях от 130 до 200км? Процентов 5 наверное и то есть сомнения)), и если уж вы будете на бензине ехать в режиме 130-200км/ч то о разнице расхода в 1л вообще не стоит писать))
нормально но все познается в сравнении) Сужу чисто по себе), раньше ездил на ку5 2.0 tfsi считал, что машина пуля(до этого был ситрон С5 1,6 дизель)), сейчас А6 3.0 дизель(ST1 от revo) 305-310 лошадей и 630-650 крутящего момента, вот это пуля(из 10 заездов с А7 3.0 бензин(ST3 от того же revo 450 лошадей, крутящий момент около 600 НМ) до 130км А7 всегда была сзади), а так как Ку8 думаю будет тяжелее А6 то и динамика будет по хуже плюс ко всему на ней коробка гидротрансформатор 8-ми ступенчатый, надежней но не самый быстрый, по этому маловато тяги для нее. П.С Можно конечно сделать чип-тюнинг но это уже гарантия минус, а ждать пока закончится гарантия что бы она поехала быстрее может терпения не хватить))
А6 и А7-разные всё же машины,зачем их сравнивать?...собирались одноклубники года два назад,3,0TFSI уезжал от всех.
Фото с рейслоджека прикрепить не знаю как), 0-60км 2,9сек, 0-100км 5,6сек, по характеристикам чипованый 3.0 бензин быстрее но по факту оказался медленнее, что удивило и меня, в чем дело хз, может коробка 8-ми ступка, может водитель), но отрыва на старте всегда хватало что бы ехать впереди до 130км, после правда без шансов), еще новой ТТ 2.0 заезжал но она вообще не конкурент).
В этом разделе вообще беда. Ни фото прикрепить, ни собственный пост отредактировать! Кстати, на заметку администраторам
Бензин вообще неликвид дикий. Но если рассуждать про бензин, то я думаю, что с мотором 2.0 TFSI (249) машина будет ликвиднее, чем с 3.0 TFSI.
Но если 3.0 TFSI (333) сравнить на А4, то чипованный 2.0 (320) его переедет. Утверждение актуально для тяжёлых машин. Но всё же предпочтение в пользу 3.0 TDI (249 + chip)
Зачем сравнивать сток и чип?....замеры(0-100) А4 есть? как я выше писал 3,0TSI на А6(чип)-едет 3,7 до 100,и это А6,думаю чипованая S4 выедет из 3,5...А4 2,0(320) способна так поехать?...про 3.0 TDI (249 + chip) даже и говорить не буду,4,5-5,0(на А6) это будет супер для него.