А ВОТ ЧТО лучше зимой, шипованная резина или нет? и что лучше все таки купить, трехлетку Ауди или нового корейца? а деньги все таки в чем лучше хранить, в долларах или в рублях? А может лучше в евро?
не дружище, 3,7с 0-100 это RS с 4.0 движком, 3.0 можно конечно чипануть но жить он будет очень мало, с этой что заезжал такой звук под капотом как будто там кузнецы долбят по двигателю, до такой степени насиловать машину это кощунство, в этом плане с дизелем гораздо проще и без последствий, главное что бы коробка крутящий момент выдерживала))
Это клубная машина,и проблем с ней особых нет,никто же не ездит постоянно в режиме "газ в пол",но при желании всегда есть возможность оставить позади практически любой автомобиль.
По ссылке можно посмотреть на сколько не чипованый бензин быстрее)), по собственному опыту смущает только в этом видео как дизель уезжает после 100км, хотя может без чипа так и должно быть.
так то да, но разговор то начинался о машине которая используется каждый день, про пули которые пылятся в гараже и выезжают только на заезды, таких машин много у кого стоит и там у кого на сколько фантазии и денег хватит народ дорабатывает а для езды на каждый день дизель топ(главное что бы он был ауди)), доработок особых не требуется для того что бы с дизеля добиться хорошего результата.
Её используют каждый день как обычный автомобиль,это по сути и есть обычный автомобиль....у меня тоже 300+ стоковых сил,но я очень редко когда нажимаю газ даже на половину.
силе воле твоей можно только позавидовать, в большинстве случаев когда садишься за руль 300+ лошадок, машина сама провоцирует на нажатия педали газа))), на ситроене 1,6л 125 л.с когда ездил вообще никуда не хотелось спешить, а тут нужно себя сдерживать)
Это сначала,но потом становится не интересно,т.к. понимаешь что равных "соперников" не так уж и много,а что либо доказывать автомобилям с разгоном 10+ секунд(которых большинство) не интересно совсем,ездить как "ужаленный"(шашки) стыдно(в силу возраста),да и дорого.(штрафы)
Мне сложно комментировать это видео, я не знаю ни состояние их авто, ни мощность, также непонятно, как поехали водители. Вот здесь бензин едет за 4,9с до 100 км/ч. Сил в чипованном дизеле меньше, чем в стоковом бензине (310 лс < 333 лс). В итоге, я покупаю стоковую машину, не связываюсь с тюнинг-конторами и все равно выигрываю в динамике, не сильно проигрывая в деньгах.
лошадиные силы и крутящий момент это абсолютно разные вещи и абсолютно по другому работают они, на бензине для того что бы почувствовать динамику нужно раскрутить двигатель до 3500-4000 об а на дизеле тебя в сидушку вдавливает уже с 1600 об, в этом и все прелесть дизеля(реактивной тяги с низов нету ни у одного бензинового двигателя, тем кто не ездил этого не понять) не на треке, а бензин выигрывает только на скоростях от 100-130 км/ч, как правило при использовании машины в городе может 2-3% из всего времени езды вы и едете при таких скоростях так, что искать в этом плюсы бессмысленно(правда это битва из разряда андроид и Иос, кому что больше нравится), для любителей ездить 150-250 км конечно лучше бензин брать, кто любит быстро ускорятся конечно же дизель. А по поводу сомнительных тюнинг-контор, с сомнительными тоже не связываюсь а рево ставит официальную прошивку которая ни как не влияет на срок работы двигателя так как производители изначально занижают для России лошадиные силы что не попасть под налог 250 лошадей, цена вопроса 22 тыс руб, не большие деньги)
Всё это конечно здОрово(о выигрыше бензина от 100-130 км/ч)...только цифры разгона 0-100 говорят об обратном,огромный крутящий момент у дизеля даёт ощущение хорошего ускорения,но это самообман(см.цифры разгона 0-100)...трактор "Белорусь" тоже с места вдавливает в сидушку,но при этом скорости нет,большой крутящий момент нужен что-бы тащить,но не "бежать".Хороший разгон-это баланс мощности и момента,у дизеля такого баланса нет.
На Б9 2.0 мотор ST1 - 4.5, ST2 - 4.2, ST3 - 3.9 Примерно так. Но покупая 3.0 TFSI для А4 (S4) - это чересчур неоправданная покупка, морда тяжелее, денег сильно больше, потеря в стоимости дикая, налог и страховка, ликвидность. Ради 0.5-1.0 секунды переплата за автомобиль составит (в два раза) за новую. Если говорить про А6 или Ку7, то это другая история, в плане финансовом и в отношении динамики. И всё равно Ку7 и А6 (новые) будут куда выгоднее и ликвиднее с 2.0 TFSI против 3.0 TFSI (если не рассматривать дизель впринцепи).
С А4-согласен. Если на Q7 двигатель оставят 252л.\с. то ликвидность его(против 3,0TFSI)равна нулю,ибо ликвидность данного двигателя(2.0) в отсутствии налога.
цифры от 0-100 на бумаге выглядят так реалистично а в реале все по другому как показывает практика, если уж на то пошло то ЗИЛ с бензиновым двигателем тоже быстро едет но только с горки))