Нет,не на бумаге(как этого хочется многим любителям дизеля)...я уже писал выше о встрече одноклубников...напомню:Бензин уехал от всех.
Секрет паровозной тяги дизеля прост - это более высокая, чем у бензина, мощность на низких оборотах двигателя. Она достигается за счет более высокого крутящего момента. Крутящий момент линейно связан с мощностью через обороты: N (кВт) = Mкр * n / 9549, где N - мощность, M - крутящий момент, а n - обороты двигателя. Поэтому, двигатель с меньшим крутящим моментом может развивать бОльшую мощность и быстрее разгонять автомобиль, но для этого его нужно раскрутить. Если бы дизельный двигатель мог продлить полку крутящего момента и на более высоких оборотах, чем 3,5-4 тысячи, то бензиновые двигатели можно было бы отправлять на свалку) Но полка максимального момента у дизельного двигателя заканчивается рано. Поэтому и максимальная мощность ограничена и дизельных спорткаров мы практически не видим.
все, кто ждут дизели в этой новости про Q8 и в другой про A6, просьба не забывать, что новые дизели согласно отзывам журналистов совсем "не едут" из-за ЕВРО6. Такие же отзывы были про 3 литра европейский дизель на Туареге, но вроде к нам везут "старые" двигатели
о вашем посредственном знании о дизелях я понял еще по сравнению с трактором, когда то давно тоже был на столько глуп и сравнивал дизеля с тракторами пока сам не поездил и езжу до сих пор,и как уже говорил при заездах с бенз а7 3 бенз, БМВ Х5-Х6 с разными двигателями уезжаю от всех(БМВ М3 450л/с от светофора к светофору за 5 раз ни разу не вырвалась вперед), так что не вижу смысла что то доказывать вам)), человек обознанный в особенностях бенз/дизель не станет так яростно доказывать превосходство бензина так как его нету, есть только по прямой свыше 100км/ч и то на 1-2 заездах, так как после 5-6 заездов бензин может показывать результаты до 2 сек хуже первого в следствии перегрева чего не случается с дизелем, но вы и это я думаю будете отрицать так как познания в механике на низком уровне. абсолютна так же заезжал с 3.0 компрессором без чипа и абсолютно такой же результат как и на ролике, с чипом за тысяч 300 руб примерно только уезжает она и то после 100км, но такой чип уже нужно сравнивать не с 3-х литровым а с 4-х литровым дезелем. П.С, тема то не об этом вроде, а о Q8))? по этому предлагаю остаться при своем мнении если не убедил и заняться делами по важнее флуда))
https://www.drive.ru/blogs/audi/4efb334900f11713001e4676.html было дело, если бы не новые экологические нормы и дизельгейты то тема и развивалась бы дальше но все идет в сторону электрокаров. Речь шла не о гонках в принципе а о авто на каждый день на котором мало кто разгоняется до 200км каждый день во первых а во вторых если у дизельного двигателя крутящий момент падает к примеру с 650Нм до 500Нм то бензиновый двигатель с 450-500Нм в принципе не объедет данный авто, объедет толь при условии что крутящий момент будет больше 500Нм и то когда это будет? когда закончится прямая?)) По этому и сравнения получаются корявыми, по хорошему сравнивать нужно бенз с бензом, дизель с дизелем а так эти споры что лучше никогда не прекратятся))
Посмотрите на формулу, которую я вам в прошлом посте написал. Мощность не только от крут. момента зависит, но и от оборотов. Потому что чем чаще искра происходит и смесь воспламеняется, тем быстрее ускоряется автомобиль. После определенных оборотов двигателя крут. момент будет постепенно уменьшаться, но обороты будут дальше расти. Поэтому например бензиновый двигатель с моментом 400 нм на, например 6000 об/мин (мощность = 251 кВт), будет разгоняться быстрее, чем дизельный, у которого 500 нм, но на 4000 об/мин (мощность = 209 кВт), а дальше, как правило, дизельный двиг нет смысла крутить. Поэтому на одинаковых малых оборотах, например 1500 об/мин, у дизельного двигла будет момент под 500 нм, у бензинового скажем 300 нм, дизельный конечно уедет. Теперь по теме, 10 августа ехал по набережной Яузы и видел Q8 без шильдов и А6 40 TDI. Так что, кому интересно, 2-х литровый дизель на новой А6 не за горами. Фото здесь не подгружаются, к сожалению. Жаль, что вспомнил только сейчас.
Дабы воду в ступе не толочь просто спрошу:У вас есть замеры разгона "рейслоджиком" Вашего супер быстрого автомобиля? Повторюсь ещё раз: Ваш автомобиль поедет около 5 секунд. Не нужно показывать ролик с чипованым дизелем и стоковым бензином,к тому же непонятно кем,для каких целей и на какие средства снятым.
Сидел как баран и ждал Q8 на дизеле, вся Европа только его и получает, но у нас особенный путь. И не смогу я себя заставить платить за бензин. Надоело мне на своем чуде каждые 400 километров на заправку заезжать, надоело 60 кусков к год транспортного налога платить этой госдуре. Дизель бы вышел на 37350 в год с коэффициентом на роскошь, бензин же будет 102000. Лопнут же! Они теперь будут ждать появления 45TDI в европе? И потом через полгодика у нас? У кого-нибудь вообще есть подобная "секретная" информация? Не знаю, новый x5 скучный, ГЛЕ в марте и уродлив, а q7 - да даже туарег в топе лучше.
Сижу копаю информацию: в планах для европы 45 TDI - март 19го. Что это будет значить для России - не понимаю, потому что вот этот же 55TFSI у них появится в том же марте, а здесь он уже сейчас доступен. Чудеса маркетинга от Вага. Я только так понимаю эту логику: в европе наши дизеля сейчас не любят, поэтому если люди хотят получить машину рано - будут вынуждены брать дизель; в России у нас 80% Q7 это дизель, что бы продать бензиновые машины сыграем на людях которые захотят получить машину первыми и пустим на рынок только бензин...
Если брать за основу линию Спорт то варианты становятся интереснее: в спорте есть самые шикарные (имхо) диски за 227тыс.; появляются "спорт" сиденья с вентиляцией и обогревом.
Нужно отталкиваться не только от маркетинга, а от технической части/проблем. Поясню. Инженеры порше и Ауди отдельно доводили ТDI под новый экологический стандарт. Повторюсь, независимо друг от друга. Инженеры порше на сегодняшний не смогли это сделать, я про 3.0 ТDI 286 л.с., а инженеры Ауди смогли его вписать в нормы, при этом не смогли вписать в нормы топовый дизель для SQ7 и SQ8. Внутри группы ВАГ и для разных стран происходит переспраделение квотирования дизелей. Если посмотреть корпоративную документацию Ауди, новый бригадир Ауди АГ не будет оказывать поддержки во все смыслах развивающимся рынкам, в том числе РФ. Почему? Это тема для отдельного разговора. Более того, сейчас происходит глобальное изменение управления в рамках ВАГ, например, Ауди АГ будет прямо контролировать только китайский рынок, а Россию - Шкода Мотор Рус, какие-то рынке Порше АГ. Это к вопросу о продажах и поддержке. Где Китай, США и Россия... P.S. Касательно Вашего выбора. 100% Q8. ТDI. Я видел вживую всех конкурентов. Q8 и А6 также смотрел. P.P.S. В программе самообучения для РФ дизель есть.