i Стали известны российские цены на кросс-купе Audi Q8

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 24 окт 2018.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет,не на бумаге(как этого хочется многим любителям дизеля)...я уже писал выше о встрече одноклубников...напомню:Бензин уехал от всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Секрет паровозной тяги дизеля прост - это более высокая, чем у бензина, мощность на низких оборотах двигателя. Она достигается за счет более высокого крутящего момента. Крутящий момент линейно связан с мощностью через обороты: N (кВт) = Mкр * n / 9549, где N - мощность, M - крутящий момент, а n - обороты двигателя. Поэтому, двигатель с меньшим крутящим моментом может развивать бОльшую мощность и быстрее разгонять автомобиль, но для этого его нужно раскрутить. Если бы дизельный двигатель мог продлить полку крутящего момента и на более высоких оборотах, чем 3,5-4 тысячи, то бензиновые двигатели можно было бы отправлять на свалку) Но полка максимального момента у дизельного двигателя заканчивается рано. Поэтому и максимальная мощность ограничена и дизельных спорткаров мы практически не видим.
     
  3. aktubatop

    aktubatop Участник форума

    22 сен 2014
    122
    A6/C7 2.0T Q 15г.
    все, кто ждут дизели в этой новости про Q8 и в другой про A6, просьба не забывать, что новые дизели согласно отзывам журналистов совсем "не едут" из-за ЕВРО6. Такие же отзывы были про 3 литра европейский дизель на Туареге, но вроде к нам везут "старые" двигатели
     
  4. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    107
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    о вашем посредственном знании о дизелях я понял еще по сравнению с трактором, когда то давно тоже был на столько глуп и сравнивал дизеля с тракторами пока сам не поездил и езжу до сих пор,и как уже говорил при заездах с бенз а7 3 бенз, БМВ Х5-Х6 с разными двигателями уезжаю от всех(БМВ М3 450л/с от светофора к светофору за 5 раз ни разу не вырвалась вперед), так что не вижу смысла что то доказывать вам)), человек обознанный в особенностях бенз/дизель не станет так яростно доказывать превосходство бензина так как его нету, есть только по прямой свыше 100км/ч и то на 1-2 заездах, так как после 5-6 заездов бензин может показывать результаты до 2 сек хуже первого в следствии перегрева чего не случается с дизелем, но вы и это я думаю будете отрицать так как познания в механике на низком уровне.



    абсолютна так же заезжал с 3.0 компрессором без чипа и абсолютно такой же результат как и на ролике, с чипом за тысяч 300 руб примерно только уезжает она и то после 100км, но такой чип уже нужно сравнивать не с 3-х литровым а с 4-х литровым дезелем.

    П.С, тема то не об этом вроде, а о Q8))? по этому предлагаю остаться при своем мнении если не убедил и заняться делами по важнее флуда))
     
  5. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    107
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    https://www.drive.ru/blogs/audi/4efb334900f11713001e4676.html

    было дело, если бы не новые экологические нормы и дизельгейты то тема и развивалась бы дальше но все идет в сторону электрокаров. Речь шла не о гонках в принципе а о авто на каждый день на котором мало кто разгоняется до 200км каждый день во первых а во вторых если у дизельного двигателя крутящий момент падает к примеру с 650Нм до 500Нм то бензиновый двигатель с 450-500Нм в принципе не объедет данный авто, объедет толь при условии что крутящий момент будет больше 500Нм и то когда это будет? когда закончится прямая?)) По этому и сравнения получаются корявыми, по хорошему сравнивать нужно бенз с бензом, дизель с дизелем а так эти споры что лучше никогда не прекратятся))
     
  6. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Посмотрите на формулу, которую я вам в прошлом посте написал. Мощность не только от крут. момента зависит, но и от оборотов. Потому что чем чаще искра происходит и смесь воспламеняется, тем быстрее ускоряется автомобиль. После определенных оборотов двигателя крут. момент будет постепенно уменьшаться, но обороты будут дальше расти. Поэтому например бензиновый двигатель с моментом 400 нм на, например 6000 об/мин (мощность = 251 кВт), будет разгоняться быстрее, чем дизельный, у которого 500 нм, но на 4000 об/мин (мощность = 209 кВт), а дальше, как правило, дизельный двиг нет смысла крутить.
    Поэтому на одинаковых малых оборотах, например 1500 об/мин, у дизельного двигла будет момент под 500 нм, у бензинового скажем 300 нм, дизельный конечно уедет.

    Теперь по теме, 10 августа ехал по набережной Яузы и видел Q8 без шильдов и А6 40 TDI. Так что, кому интересно, 2-х литровый дизель на новой А6 не за горами. Фото здесь не подгружаются, к сожалению. Жаль, что вспомнил только сейчас.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Дабы воду в ступе не толочь просто спрошу:У вас есть замеры разгона "рейслоджиком" Вашего супер быстрого автомобиля? Повторюсь ещё раз: Ваш автомобиль поедет около 5 секунд.
    Не нужно показывать ролик с чипованым дизелем и стоковым бензином,к тому же непонятно кем,для каких целей и на какие средства снятым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zazagot99

    zazagot99 Новичок

    29 окт 2018
    11
    Санкт-Петербург
    переоценили как по мне, не может она столько стоить
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот такая в кофигураторе получилась у меня Q8.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Decimated

    Decimated Новичок

    30 окт 2018
    36
    Татарстан респ.
    Сидел как баран и ждал Q8 на дизеле, вся Европа только его и получает, но у нас особенный путь.
    И не смогу я себя заставить платить за бензин. Надоело мне на своем чуде каждые 400 километров на заправку заезжать, надоело 60 кусков к год транспортного налога платить этой госдуре. Дизель бы вышел на 37350 в год с коэффициентом на роскошь, бензин же будет 102000. Лопнут же!

    Они теперь будут ждать появления 45TDI в европе? И потом через полгодика у нас? У кого-нибудь вообще есть подобная "секретная" информация? Не знаю, новый x5 скучный, ГЛЕ в марте и уродлив, а q7 - да даже туарег в топе лучше.
     
  11. Decimated

    Decimated Новичок

    30 окт 2018
    36
    Татарстан респ.
    Сижу копаю информацию: в планах для европы 45 TDI - март 19го. Что это будет значить для России - не понимаю, потому что вот этот же 55TFSI у них появится в том же марте, а здесь он уже сейчас доступен. Чудеса маркетинга от Вага. Я только так понимаю эту логику: в европе наши дизеля сейчас не любят, поэтому если люди хотят получить машину рано - будут вынуждены брать дизель; в России у нас 80% Q7 это дизель, что бы продать бензиновые машины сыграем на людях которые захотят получить машину первыми и пустим на рынок только бензин...
     
  12. Decimated

    Decimated Новичок

    30 окт 2018
    36
    Татарстан респ.
    Если брать за основу линию Спорт то варианты становятся интереснее: в спорте есть самые шикарные (имхо) диски за 227тыс.; появляются "спорт" сиденья с вентиляцией и обогревом.
     
  13. AEG

    AEG Участник форума

    26 июл 2009
    184
    Q7,amg,porche
    когда будет нормальный старый дизель 249л.с. и скольок будет стоит инетерсно Q7 рестайлинг
     
  14. a5sb17

    a5sb17 Участник форума

    12 дек 2016
    108
    Нужно отталкиваться не только от маркетинга, а от технической части/проблем. Поясню. Инженеры порше и Ауди отдельно доводили ТDI под новый экологический стандарт. Повторюсь, независимо друг от друга. Инженеры порше на сегодняшний не смогли это сделать, я про 3.0 ТDI 286 л.с., а инженеры Ауди смогли его вписать в нормы, при этом не смогли вписать в нормы топовый дизель для SQ7 и SQ8. Внутри группы ВАГ и для разных стран происходит переспраделение квотирования дизелей.

    Если посмотреть корпоративную документацию Ауди, новый бригадир Ауди АГ не будет оказывать поддержки во все смыслах развивающимся рынкам, в том числе РФ. Почему? Это тема для отдельного разговора. Более того, сейчас происходит глобальное изменение управления в рамках ВАГ, например, Ауди АГ будет прямо контролировать только китайский рынок, а Россию - Шкода Мотор Рус, какие-то рынке Порше АГ. Это к вопросу о продажах и поддержке. Где Китай, США и Россия...

    P.S. Касательно Вашего выбора. 100% Q8. ТDI. Я видел вживую всех конкурентов. Q8 и А6 также смотрел.
    P.P.S. В программе самообучения для РФ дизель есть.