Перестали работать дворники в превывистых режимах(( Работают только на самом верхнем положении стрекозы. Поменял стрекозу-тоже самое. Полез ковыряться в реле, оказалось, что оно на дворники идет большое, не то что в книжке написано, с микросхемой. И контактов там целая куча. Никто не знает как его проверить??? Или что там коротнуть в колодке, чтобы сами дворники проверить.
Re: Ответ: Стали медленно дворники ползать... +1000 Кольца подбирал в вазовском магазине...после замены 2 года вопросов не было! Правда я их так отчистил - лучше новых стали. дворники после этого с сугробами мокрого снега без вопросов справлялись, не то что с дождём)))
Смотря какая машина, на старушек подходит от девятки релюшка. З.Ы. От девятки можно купить и с програмируемой паузой. Стоила такая релюха, не так давно, целых 200 рублей.
Отдельно они в ETKE не продаються тока если брать трапецию целиком. Находяться во втулках на которые одеваються дворники их там две. Я когда разбирал не менял их хотя по идеи можно было подобрать в магазине. Резинки эти стоят под стопорным кольцом снимишь сразу будет видно. У меня подними ржавчина была причём тока в одной втулке.
вы забыли про пластиковые шайбы которые одеваются на вал перед установкой поводков. служат для отражения грязи и попадания на резиновое колечко и как следствие во втулки. большинство теряют эти шайбы при установке.
У меня 98 года машина, релюха не обычная, квадратная, а двойная, прямоугольная. Её 9-ной фиг заменишь мне кажется. Вот хочу её проверить, но не знаю как. Да,*еще,*у*меня*AVANT,*то*есть*еще*и*задний*дворник*от*нее*управляется*похоже. .wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ededed; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }
Столкнулся с похожей проблемой.Дворники вобще не выключались. Снял двигатель а там место которое должно замыкать при вращении диска было сильно испачкано.В результате не было контакта и реле не получало сигнала о том что дворники вернулись в исходное положение.Зачистил контакты и все стало нормально.
Хоть и старая тема, но может кому полезно ещё будет. Касательно автора, то менять стрекозу более чем нелогично ибо не велика вероятность поломки и всегда можно прозвонить. Отказ реле тоже не столь вероятен. У меня была та же проблема. Дворники стали работать только на самой высокой скорости. Снял весь механизм, разобрал и смазал. Проверил не устанавливая на машину и вроде норм работают. Поставил и та же беда, только на самой высокой скорости работают. Дальше полез копать сам мотор. Офигел когда его разобрал... там ещё и плата стоит и вот она была вся ржавая(ибо в корпусе мотора есть отверстия через которые попадает вода). Почистил плату и дворники заработали как надо. Когда собирал мотор все отверстия обильно замазал силиконом. П.с. чтобы минимизировать возможность выхода из строя мотора и прочего следует время от времени прочищать дренажные отверстия которые в отсеке где аккум стоит.
насчёт фразы под углом a = 2° кривошип сидит на валу на шлицах , скорее всего 2° это одно деление, я пытался насчитать сколько их там но они слишком мелкие, хотя мне показалось что их меньше 180. но по другому он просто не садится. либо строго горизонтально, либо на 1 деление вверх. В любом случае я сдвинул его от горизонтальной плоскости на 1 деление и установил дворники, всё встало на места. Небольшое примечание: Трапецию нужно устанавливать в свою нишу в том же положении что и снимали - кривошип смотрит вниз. что бы выставить его в нулевое положение, опять включить дворники, достаточно подрулевой рычаг потянуть вниз что бы они один раз прокрутились. Дворники нужно устанавливать таким образом что бы с водительского места их не было видно, они полностью уходят вниз, за тёмную полоску. Я левый установил выше, он бился на скорости о водительскую стойку. Ауди в очередной раз удивила просчитанностю каждого элемента своих конструкций.
проблема такая- заменил трапецию, теперь при включении зажигания срабатывает сразу моторчик стеклоочистителя. покрутится немного потом останавливается . переключаю на первую и вторую скорость всё работает. перевожу в положение выключить переключатель, так же крутится немного потом встаёт. что это может быть??????