вот сегодня смотрел сколько кушает, вообще на 100км. кушает где то 7-7,8л. (при смешанном типе трасса+город) Как такой расклад, нормально?
да, все щас нормуль, тока вот блин стартер клинанул почему то, 2 месяца попользовался, повезу теперь по гарантии
Вообщем щас стартер заклинил, купил его месяца 2 назад, теперь повезу по гарантии, а щас собрал старый стартер, купил на него новые щетки, поставил, оказалось что бендикс прокручивается, вообще не заводится, тогда снял снял стартер, разобрал, пошаманил над бендиксом, теперь все ок нормально заводит, если кому надо могу рассказать как продлить срок службы бендикся если конечно интересно
Вообщем снял бендикс, снял стопорное кольцо и снял вообщем все что можно было, потом сбивал крышку подшипника, там стоят пружины и подшипники, выбрал всю сказку, растянул пружины и собрал все без СМАЗКИ, чуть постучал его, что бы крышка не слетела и щас все нормально работает
вообщем опять небольшая проблема. Бывает работает хорошо машина обороты держит около 900, а быфвает заведешь проедешь и обороты падают до 700 а потом датчик дополнительной подачи воздуха их поднимает до 1100 и после они опять падаю (это когда к примеру еду и на светофоре останавливаюсь), а вот если ее просто оставить работающую то обороты вроде держутся около 800, но если на тормоз нажмать то падают, а бывает заведешь машину и нормально держутся обороты около 900. Замерил ток, на хх 10мА при вкл зажигании ток ползет к 3-4мА а вот при 3000 ток ползет к 0 (да же когда немного больше газу даю чем на хх то ток всеровно начинает ползти к 0) не пойму, что не так подсосов вроде нет
что то я немного запутался, я мерию вольтаж, ставлю 20В на приборе и идеальное значение, т.е. 10мА = 0,19В следовательно при уменьшении вольт, скажем у нас к при меру 0,07В то это будет = 27мА, тогда получается что у меня ток тогда наоборот ползет вверх при 3000об????
Так нет же. 0,07в/19ом=0,0036А или 3,6мА т.е. ползет к нулю на оборотах? Тут варианты 1. подсосы имеются. На ХХ более выражено, чем на оборотах 2. Диф завышен. более чем 0,4 3. плохой распыл на малых расходах. хоть на одной-двух форсах 4 все вышеуказанные причины по немного. как то так.
Если диф завышен, то бензина больше подается. Но по разному на ХХ и при оборотах. Ток ЭГРД очень чувствителен к винту СО именно на ХХ при малом подъеме лопаты...и мало чувствителен к винту СО на больших расходах, где смесь практически только от регулировки ЭГРД и соответственно от дифа зависит. это - если коротко.
ну смысл то я понял, а как его регулировать, сделать нормальный диф?? Ещё может эта информация, что то даст, вообщем когда поворачиваю винт СО против часовой стрелки, то ток падаетнемного, а потом поднимается, хотя поварачиваю потихоньку и в одну сторону, обратно начинаю поворачивать, та же самая охинея, ведь же если я не ошибаюсь, то ток должен в одну сторону по часовой стрелке подниматся, а в другую падать, без каких то там скачков??
Предположу, что ты поворачивая немного нажимаешь ключом на винт СО и значит на лопату...лопата чуть движется в верх от искоса ключа, становится больше бензина, ессно ток ползет в низ. Потом, когда извлекаешь ключ, все нормализуется. Раз все понял, то что не понятно? обратно логически размышляем - Если ток на ХХ меньше, чем при 3000об, то явно диф занижен. и на оборот. Например, выставил ток на ХХ =10мА. Даем 3000об и мерим ток... Допустим он становится 3мА. Тогда надо уменьшить диф. сняв ЭГРД, и повернув рег. винтик (на 2мм) под заглушкой на 1/6 оборота против часовой. Потом снова выставить ток на ХХ =10мА и проверить при 3000об. Если мало, то повторяем уменьшение дифа. Только это все надо делать только при чистом дозаторе и исправных форсах, обдуве, отсутствии подсосов,и.т.д. Успеха!
ну форсыф нормальные недавно их проверял, обдув их то же чистый, нормальный, в дозаторе промывал магнитную ловушку в 2х направлениях, погдсосов (один до этого был, устранил) вроде больше не нашел. да и еще, когда снимал ЭГРД то видно было, что уже кто то вертел этот винтик до меня.
Доброе время суток. Вообщем опять что-то непонятное с машиной творица. Вообщем завожу работает нормально на холодной обороты около 2200 ЕСЛИ СТОЮ НА МЕСТЕ ни куда не еду то прогревается до 90градусов и обороты около 1100, а вот когда на прогретой еду то может быть так что стоишь на светофоре обороты 1100 держутся и потом резко сами поднимаются до 1700 -2000об. и спадают только через длительный промежуток времени и то не факт что снизятся. С чем это может быть связано??? И еще когда на тормоз нажимаю то обороты немного поднимаются, а потом падают????? Вот еще что бывает, заправлюсь на одной заправке, ездию обороты держаться около 1400 -1500 на прогретой, на другой заправляюсь обороты около 1100 и машина не плохо едет (хотя все говорят что бензин на этой заправке лучше).
А делал что нибудь? Ну а что с током ЭГРД творится? Смесь то нормальная? А то только обороты, обороты... Прикинь- повышенные обороты из за большей подачи воздуха. задача - найти по какой трубке воздух проходит...или клапан прогрева глючит (шторка клинит,с нагревом не лады). или клапан Доп. воздуха срабатывает, или ДЗ не закрывается (трос?), или подсос имеется (ток ЭГРД завышен).