ЭГРД - это Электро Гидравлический Регулятор Давления. Серая коробочка с разъемом. Не бойся, не собьется из за снятия. Если нет грязи в дозаторе. Но может изменится смесь, потому, что грязь в дозаторе (и в МЛ) переместится. Если так происходит, то это явный признак наличия грязи. И уж точно надо промывать дозатор. Часто бывает так, что сняли ЭГРД, поставили и машина едет как новая, но через 10км все плохое повторяется...снова сняли-поставили и опять хорошо. Это потому что при сбросе давления грязь встряхивается, а потом намывается ровным слоем по сетке (МЛ)
Простите что вмешиваюсь, но у меня похожая проблема как и у автора... только со снятой фишкой с ЭГРД ни чего не меняется, двигатель работает без изменений. Собственно что хотел спросить: Чем это правильнее будет сделать, обычным электронным мультиметром или стрелочным? Если стрелочным, такой как на картинке подойдет (в кружочке)?
На обогащенность нет. Скорее на обеднение. Но устранять трещины по любому надо. Еще может быть, что трещины пока только частичные, поверхностные. Тогда они никак не влияют. Проверь обдувая Карбом. В обще то похоже, что трещины не сквозные - нет следов масла на гофре. Эим кажись можешь.,но не понятно че на нем написано r...>1.0 кОм ? Он может не работать. И если ток будет больше чем 10мА, то он будет зашкаливать. Можешь два последовательно соединить. Этот (отмеченный кружком, и тот, что над ним 600мА). Или один только на 600мА Худо бедно ток виден будет...одно деление =20мА. Точность особая не нужна. Твоя цель иметь пол деление - около 10мА (5...15мА) во всех режимах... и на ХХ и под нагрузкой. Лучше всего такой мА метр найти...
Нет, Это же микроамперметры 150 мкА = 0,15мА...будет зашкаливать. зы. если хочешь позаниматься электротехникой, то можно этому прибору подобрать шунт. Это низкоомный резистор. Я их иногда делаю из стальной пластинки. Но надо калибровать. Схема такая- параллельно клеммам микроамперметра прикручиваю стальную жестянку, полосу в 2см. Потом подключаю все это к источнику тока (блок питания) и с помощью мультиметра сравниваю их показания. Ессно не совпадает, показывает меньше, по этому приходится вырезать змейкой жестянку, чтобы сопротивление шунта увеличилось и прибор показал больше. и так до тех пор пока цифра совпадает с показанием прибора надпись мкА при этом игнорируем...или переписываем фломастером. Таким методом можно почти из любого стрелочного мкА-метра сделать нужный амперметр или мА-метр... Успеха!
Народ, вообщем у меня такое: я поменял до этого месяц назад топлевный фильтр, а вот дня 3 назад сам топлевный насос, думал в нем проблема плавающих оборотов, щас же машина ужастно каптит и чуть ли не глохнет на хх, проверил наличие подсосов с помощью карба, вроде ничего нет, тогда промыл МЛ как вы мне и советовали, грязи никакой не заметил, опять замерил ток вот что получилось: 1. на первом рисунке при вкл. зажигании 2. на втором рисунке на хх 3. на третьем рисунке при 3000 об. Я ещё заметил что один шланг у меня разрезан и закрыт на 4м рисунке. Можите рассказать для чего это? И на 5м рисунке хотел бы узнать что там за болтик, что им регулируется? Может все жело в недостатке воздуха? каптит сильно, раньше такого не было, как бензанасос поставил так стало сильно каптить.
По замерам тока вынужден огорчить. На фотах видно, что ты сунул оба щупа в клемник ПАРАЛЛЕЛЬНО. При таком подключении мультик ставь на напряжение (вольты 20В или 2В). Значения пиши в милливольтах (например, 190мВ это будет 190 мВ/19 ом = 10мА). фото 4. это похоже что закупорен канал обдува форсунок. Надо восстановить, и устранить подсосы около форс, если таковые будут. фото 5. это винтик подачи воздуха в обход ДЗ, для регулировки оборотов ХХ. Именно им выставляем 800об на горячем моторе. Тогда же и ток(напряжение) ЭГРД мерим. Успеха!
Вообщем почудил немного сегодня с ней соединил шланг который был обрезан на фото 4 И винтиком который обведен жирной красной линией на фото ниже, выставил обороты где то около 950 на прогретом до 90-98 градосов двигателе. Работает щас вроде боле мение нормально, обороты так не проваливаются уже и каптить стал меньше, но все же когда газу даешь ещё каптит немного, а так практически нет, ну это я конечно без тест драйва смотрел, то бишь пока не ездил ни куда, завтра устрою тест драйв, т.к. практически каждый день накатываю километров по 50-70. И ещё хочу спросить правильно ли я сделал что так обороты выставил, или стоит лучше покрутить винт подачи воздуха??? Да и ещё, вроде около форс подсосов не было.
Ну выставил обороты и ладно. Следи, чтобы со временем такая регулировка не сбилась. Поскольку у JN нет концевиков-микриков на ДЗ то может и сойдет. Я бы винтом крутил, а ДЗ пусть полностью закрыта стоит.... Каптилка может быть от накопившиеся ранее копоти в глушаке. Если так - то пройдет через день. Ща осталось ток ЭГРД проверить.
Сделал как вы и сказали выставил обороты винтиком поачи воздуха. И замерил ток, вот что получилось, на приборе стояло 20В: 1. фото первое при вкл. зажигании 0,20 2. фото второе при хх 0,12 на хх постоянно меняется ток, сперва доходит до 0,19 потом падает до 0,11 после сново поднимается и все повторяется. 3. фото третье при 3000 об. 0,19-0,20 19 ом - это постоянная величина или переменная??