Стали плавать обороты на ауди 80 JN 1,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHURIK4000, 12 май 2011.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #21 IDX, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    ЭГРД - это Электро Гидравлический Регулятор Давления. Серая коробочка с разъемом.
    Не бойся, не собьется из за снятия. Если нет грязи в дозаторе.
    Но может изменится смесь, потому, что грязь в дозаторе (и в МЛ) переместится. Если так происходит, то это явный признак наличия грязи. И уж точно надо промывать дозатор.

    Часто бывает так, что сняли ЭГРД, поставили и машина едет как новая, но через 10км все плохое повторяется...снова сняли-поставили и опять хорошо. Это потому что при сбросе давления грязь встряхивается, а потом намывается ровным слоем по сетке (МЛ)
     
  2. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Простите что вмешиваюсь, но у меня похожая проблема как и у автора... только со снятой фишкой с ЭГРД ни чего не меняется, двигатель работает без изменений.
    Собственно что хотел спросить:
    Чем это правильнее будет сделать, обычным электронным мультиметром или стрелочным?
    Если стрелочным, такой как на картинке подойдет (в кружочке)?
     

    Вложения:

    • DSC05103.jpg
      DSC05103.jpg
      Размер файла:
      315,2 КБ
      Просмотров:
      198
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мне больше электронные по душе. Фактически разницы никакой нет, так что можешь смело мерить этим.
     
  4. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    вот что я обнаружил при осмотре, может ли это влиять на обороты и на обогащенность смеси???
     

    Вложения:

    • CIM.jpg
      CIM.jpg
      Размер файла:
      389 КБ
      Просмотров:
      817
    • CIMG3.jpg
      CIMG3.jpg
      Размер файла:
      231,1 КБ
      Просмотров:
      724
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #25 Мух88, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Конечно может, это же лишний, неучтенный воздух...
    Roy_13, спасибо!
     
  6. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Завтра исправлю ))) и отпишусь как работает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olegih

    olegih Новичок

    12 янв 2010
    65
    Audi80/b3 90г.2.0 акпп
    а мне подскажите,раньше заводилась без нажатия на педаль газа,теперь без нажатия на газ не заводится
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #28 IDX, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    На обогащенность нет. Скорее на обеднение. Но устранять трещины по любому надо.
    Еще может быть, что трещины пока только частичные, поверхностные. Тогда они никак не влияют. Проверь обдувая Карбом.
    В обще то похоже, что трещины не сквозные - нет следов масла на гофре.

    Эим кажись можешь.,но не понятно че на нем написано r...>1.0 кОм ? Он может не работать.
    И если ток будет больше чем 10мА, то он будет зашкаливать.

    Можешь два последовательно соединить. Этот (отмеченный кружком, и тот, что над ним 600мА). Или один только на 600мА Худо бедно ток виден будет...одно деление =20мА.
    Точность особая не нужна. Твоя цель иметь пол деление - около 10мА (5...15мА) во всех режимах... и на ХХ и под нагрузкой.

    Лучше всего такой мА метр найти...
     
  9. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    IDX, а такие не пойдут?
     

    Вложения:

    • DSC05102.jpg
      DSC05102.jpg
      Размер файла:
      299,3 КБ
      Просмотров:
      111
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #30 IDX, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Нет, Это же микроамперметры 150 мкА = 0,15мА...будет зашкаливать.


    зы. если хочешь позаниматься электротехникой, то можно этому прибору подобрать шунт. Это низкоомный резистор. Я их иногда делаю из стальной пластинки. Но надо калибровать.
    Схема такая- параллельно клеммам микроамперметра прикручиваю стальную жестянку, полосу в 2см.

    Потом подключаю все это к источнику тока (блок питания) и с помощью мультиметра сравниваю их показания. Ессно не совпадает, показывает меньше, по этому приходится вырезать змейкой жестянку, чтобы сопротивление шунта увеличилось и прибор показал больше. и так до тех пор пока цифра совпадает с показанием прибора надпись мкА при этом игнорируем...или переписываем фломастером.
    Таким методом можно почти из любого стрелочного мкА-метра сделать нужный амперметр или мА-метр...



    Успеха!
     
  11. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Народ, вообщем у меня такое: я поменял до этого месяц назад топлевный фильтр, а вот дня 3 назад сам топлевный насос, думал в нем проблема плавающих оборотов, щас же машина ужастно каптит и чуть ли не глохнет на хх, проверил наличие подсосов с помощью карба, вроде ничего нет, тогда промыл МЛ как вы мне и советовали, грязи никакой не заметил, опять замерил ток вот что получилось:
    1. на первом рисунке при вкл. зажигании
    2. на втором рисунке на хх
    3. на третьем рисунке при 3000 об.

    Я ещё заметил что один шланг у меня разрезан и закрыт на 4м рисунке. Можите рассказать для чего это?

    И на 5м рисунке хотел бы узнать что там за болтик, что им регулируется?

    Может все жело в недостатке воздуха? каптит сильно, раньше такого не было, как бензанасос поставил так стало сильно каптить.
     

    Вложения:

    • CIMG3723.JPG
      CIMG3723.JPG
      Размер файла:
      360,8 КБ
      Просмотров:
      636
    • CIMG3724.JPG
      CIMG3724.JPG
      Размер файла:
      382,5 КБ
      Просмотров:
      534
    • CIMG3727.JPG
      CIMG3727.JPG
      Размер файла:
      390,3 КБ
      Просмотров:
      507
    • CIMG3728.JPG
      CIMG3728.JPG
      Размер файла:
      346,9 КБ
      Просмотров:
      612
    • CIMG3722.JPG
      CIMG3722.JPG
      Размер файла:
      354,4 КБ
      Просмотров:
      575
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #32 IDX, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    По замерам тока вынужден огорчить. На фотах видно, что ты сунул оба щупа в клемник ПАРАЛЛЕЛЬНО. При таком подключении мультик ставь на напряжение (вольты 20В или 2В). Значения пиши в милливольтах (например, 190мВ это будет 190 мВ/19 ом = 10мА).

    фото 4. это похоже что закупорен канал обдува форсунок. Надо восстановить, и устранить подсосы около форс, если таковые будут.

    фото 5. это винтик подачи воздуха в обход ДЗ, для регулировки оборотов ХХ. Именно им выставляем 800об на горячем моторе. Тогда же и ток(напряжение) ЭГРД мерим.

    Успеха!
     
  13. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    IDX, спасибо, но с подбором шунта точно не буду заморачиваться :)
    Померяю цифровым.
     
  14. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Вообщем почудил немного сегодня с ней :) соединил шланг который был обрезан на фото 4
    И винтиком который обведен жирной красной линией на фото ниже, выставил обороты где то около 950 на прогретом до 90-98 градосов двигателе. Работает щас вроде боле мение нормально, обороты так не проваливаются уже и каптить стал меньше, но все же когда газу даешь ещё каптит немного, а так практически нет, ну это я конечно без тест драйва смотрел, то бишь пока не ездил ни куда, завтра устрою тест драйв, т.к. практически каждый день накатываю километров по 50-70.
    И ещё хочу спросить правильно ли я сделал что так обороты выставил, или стоит лучше покрутить винт подачи воздуха???
    Да и ещё, вроде около форс подсосов не было.
     

    Вложения:

    • CIMG3722.JPG
      CIMG3722.JPG
      Размер файла:
      358,2 КБ
      Просмотров:
      566
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Вольтаж завтра замерю и выложу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну выставил обороты и ладно. Следи, чтобы со временем такая регулировка не сбилась. Поскольку у JN нет концевиков-микриков на ДЗ то может и сойдет.
    Я бы винтом крутил, а ДЗ пусть полностью закрыта стоит....

    Каптилка может быть от накопившиеся ранее копоти в глушаке. Если так - то пройдет через день.

    Ща осталось ток ЭГРД проверить.
     
  17. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Я извиняюсь, а ДЗ это вот тот винтик который я крутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я имел в виду тот винт у ДЗ, который на фото перечеркнут. А разве там нет винта?
     
  19. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Там есть винт. Сегодня замерю ток и напишу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Сделал как вы и сказали выставил обороты винтиком поачи воздуха.
    И замерил ток, вот что получилось, на приборе стояло 20В:
    1. фото первое при вкл. зажигании 0,20
    2. фото второе при хх 0,12 на хх постоянно меняется ток, сперва доходит до 0,19 потом падает до 0,11 после сново поднимается и все повторяется.
    3. фото третье при 3000 об. 0,19-0,20


    19 ом - это постоянная величина или переменная??
     

    Вложения:

    • CIMG3729.jpg
      CIMG3729.jpg
      Размер файла:
      382,9 КБ
      Просмотров:
      343
    • CIMG3734.jpg
      CIMG3734.jpg
      Размер файла:
      349,8 КБ
      Просмотров:
      266
    • CIMG3735.jpg
      CIMG3735.jpg
      Размер файла:
      250,6 КБ
      Просмотров:
      282
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...