Это постоянная величина. Сопротивление обмотки ЭГРД ... R=19 Ом. Когда мы мерим напряжение, и чтобы пересчитать на мА по закону Ома. I=U/R
тогда у меня получаются такие данные: Сделал как вы и сказали выставил обороты винтиком поачи воздуха. И замерил ток, вот что получилось, на приборе стояло 20В: 1. фото первое при вкл. зажигании 10,5 мА 2. фото второе при хх 6,3 мА на хх постоянно меняется ток, сперва доходит до 10 мА потом падает до 6,3 мА после сново поднимается и все повторяется. 3. фото третье при 3000 об. 10-10,5 мА
Ну вот и проверил ток. Ничего плохого не вижу. ЛЗ работает, активно регулирует смесь, и на ХХ и на оборотах. Если и под нагрузкой, при езде ток так же лежитв пределах 4...16мА, и качается, то нормально со смесью. Как с оборотами? Держатся около 900? Удачи!
а то что он так падает а потом поднимается на хх, это нормально?? или где то подсос может быть? Щас обороты держутся нормально, но все же немножко плпвают на холостом ходу
Да вполне. Идеально бы было, если бы ток на ХХ плавал периодически с периодом 2...4сек около 10мА, т.е. 8...12...8...12мА. Но и у тя все нормально пока. Наблюдай за током, когда начнутся проблемы с оборотами, или с тягой. Это самый быстрый метод диагностики первичной.
Блин, теперь другая проблема, когда двигатель прогревается градусов до 100 то при трогании на первой передаче, если резко нажимаешь на пидаль газа то машина вообще не набирает обороты (а как бы тормозит) пепонятное что то, просадка идет, потом когда немного отпускаю педаль газа то вроде нормально начинает ехать. Это может зависить от смеси?
может. Попробуй на горячем снять разъем ЭГРД, не глуша. Если машина не поедет хорошо, то проблема в механике. Если поедет то надо ток мерить. Потом Давления, распыл смотреть... Дело в том, что просто так смесь не сбивается. Значит грязь, подсос или ДТОЖ. От чего тебе пришлось винт СО крутить?
Вообщем выставил обороты на 800 им, щас вот немного побольше оборотов сделал, где то 900-950. посмотрю как бутет щас себя вести и завтра отпишусь. крутил против часовой
на рабочем двигалеле отсоеденил ЭГРД работать стала хуже на хх. (при движении не проверял) Т.е. можно слазать что проблема в мехпнике??? (возможно свечки, зажигание или еще что то?)
Извени, я ошибочно написал, и никто так и не поправил... Не ЭГРД, а ЛЗ (лямбду) отсоедини. Как поедет горячая? Успеха!
Синим ты выделил Клапан доп. воздуха, который срабатывает при оборотах ниже 700... ЛЗ - лямбда зонд у тя в выхлопном коллекторе живет. И провод от него (одиночный) разъем имеет... Вот этот разъем и отсоедини. Должен тоже где то рядом быть... Успеха! зы. ты матчасть хоть немного читаешь? А то - для кого она расписана
да я читаю мат часть, я просто забыл где это видел по лямбда зонд вчера часа 2 искал не нашел )) Вчера еще стартер накрылся втягивающее не сробатывает, сегодня разобрал, нашел причину, сделал ) вот завтра буду пробовать без ЛЗ :smile104:
Молодец. ЛЗ стоит на выпускном коллекторе. Его видно со стороны правой фары, у гуська замера СО. Провод черный одиночный. Разъем по середине провода, где то на уровне 4й форсы. Рукой достать можно, просунув руку под флейеу впуска, между мотором и воздушным фильтром. Удачи!
Вообщем отключил ЛЗ и каких то изменений в работе не заметил, подскажите что теперь делать, может зажигание покрутить?
Это с какого перепугу? Стробоскопом проверить 6 градусов со снатым шлангом с трамблера... И все. забыл на долго. Раз читал матчасть - то прочел: Давление мерить, распыл форсунок при разных подъемах лопаты мерить...Никак иначе. Что конкретно не понятно -спрашивай. Подскажем. Успеха!
Это я читал Я просто предположил, что возможно раньше когда до меня на ней ездили то смесь была очень богатая, труба была всегда мокрая следовательно можно предположить, что такие то умники могли крутить зажигание для того что бы машина просто болемение нормально ехала, а вот сейчас когда я вроде как нормально настроил смесь то и пришло на ум что может быть стоит зажигание проверить. Я конечно не знаю правильно ли мыслю? или все же не надо зажигание трогать, а надо мерить давление, распыл форс смотреть ...