Наверно мыслишь правильно. Только без стробоскопа, на глаз не стоит крутить зажигание. Проверить - да, это хорошая мысль. А вдруг сбыто...хотя чуть раннее или чуть позднее зажигание только на обшую мощность, тягу, заводку влияет. Напиши, что неустраивает в работе мотора теперь? Ток ЭГРД как себя ведет? На ХХ и при 3000об на горячем? Лямбда рабочая?
на зажигание я подумал из-за того что машина не сразу заводится, погоняет пару секунд стартер а потом заводит, поэтому и подумал на зажигание, только вот не знаю провалы скорости на горячей машине когда остановился и потом резко газу дал то существенный правал, только не знаю может быть такое из-за зажигания или нет. Ток ещё тогда мерил после промывки электромагнитной лавушки, был такой: на вкл.зажигании 10,5мА на хх обор. плавал от 6,3мА до 10мА при 3000об 10мА А вот на счет лямбны не уверен, может и не рабочая, только как ее проверить еще не разобрался
Дык- если ток гуляет (плавает) ритмично (и ток слушается винта СО) то ЛЗ живой. Так похоже - что форсунки плохо пылят, и может каналы обдува форсов частично забиты. Получается, что форсы не сразу могут увеличить достаточную подачу бензина...(чтобы из за УОЗ такое было - надо сильно сбить его) Еще проверь зазоры на свечах (надо 0,7...0,9мм), померь сопротивление проводов свечных и центрального ВВ провода...
этот провал появился после того как я шланг на обдув форсунок соединил, он у меня был обрезан и закрыт, значит проблема может быть в этом? когда он был обрезан то провала не было но обороты ужасно плавали
Вот уже близко. Проверь тогда и герметичность там - около форсунок, и не только... Обдувая Карбом, ... Успеха!
Мое мнение форсы просто криво льют, даже не пылят. Настраивали систему так, чтоб ездила. Сейчас обдув подключен, но скорее всего каналы закоксованы. Если и дует, то чуть чуть. А провал из за льющих форс. Смесь не однородна и при резком поднятии лопаты мотор не успевает "прожевать" такое количество бензина единовременно. Вот и получается провал. Вынать форсы и все проверять, как IDX сказал. Удачи!
ок )) я тут уже прочитал как промывать и что к чему вот теперь думаю на днях может и займусь если время будет, и ещё один вопрос по поводу тех резиновых колечек что на форсах стоят то они все одинаковые или нет??? просто их по любому новые надо брать
В смысле колечки - уплотнения стаканов? Если их, то да, все одинаковые. Я имею в виду бери комплект на 4 форсы.
Сегодня заехал и спросил резинки уплотнителя стаканов для форс, мне сказали, что на одной форунке стоят 2 кольца резиновых уплотнительных, одно поменьше, другое побольше, там их два разве??? а форсы стоят около 1 200р за 1шт.
В обще то форсы не стоит без особой нужды стараться вынимать из стаканов при отсусствии новых стаканов. Часто стаканы ломаются когда форсу из стакана извлекаем. Тогда стаканы тоже менять лучше.
Народ! У меня к Вам вопрос на засыпку ))) А форсы сами могут прочиститься????? А то у меня что то провал вроде как пропал (тьфу тьфу) ))) хотя ничего не делал
Как понять сами? Была где то кака, да вышла. Как то так. И не факт, что в форсе. Ты распыл то проверь, там и будет видно. А стакан новый около 100руб стоит. Я бы раззорился и купил новые. Старые от нагрева прикипают к форсе и снять их проблематично. Я феном грел строительным, тогда снимаются относительно легко.
Может просто смесь стала побогаче. а до того беднило ...с провалом. Причина может быть например в том, что МЛ засорилась. или ДТОЖ изменил сопротивление., или подсос уменьшился где нить, или ЛЗ изменил показания. В общем плохо - пока не найдешь неустойчивость, ждем чудес и впредь. Форсы то как пылят??
Наро, у меня ещё вопрос, а форсунки просто вытаскиваются или они закручены??? И еще, а как насос в принудиловку включать? И ещё подсажите а КПП можно снять без снятия колёс и без действий с движком?
Тут возможны два варианта. Первый. Открути планку, придерживающую форсы (попарно) и просто вытяни их вместе со стаканами. Если нет планок (на старых моторах и моторе РН) и латунные втулки выступают на миллиметров 8...10, то эти втулки надо открутить, а потом форсы вытаскивать. Легко. В места реле БН вставь перемычку в толстые клеммы. Или подай 12В с АКБ на предохранитель №13 Открути по 6 болтов с каждой стороны - Внутренние ШРУСы и отведи чуть в сторону полуоси. Потом откручивай все болты КПП, отсоединяй привод ререключалки от коробки, сними разъемы...да вроде и все... глушителя кронштейн в задней стороне.... смотри - что там еще держит... Успеха!
Подал 12В на предохранитель №13, насос заработал но на распыла никакого нет, вообще, из-за чего это? Ещё вопрос, обдув форсунок что дает??? просто охлаждает их???? И ещё вопрос, на фото ниже где форсунки показаны, они разбираются ещё как то, что бы колечки уплотнительные одеть или нет??? И ещё по поводу установок верхней мертвой точки и остальных меток, у меня вообщем такое, на фото видно, что маркировка на шестерне промежуточного вала и отметка на шкиве клиноременной передачи должны находиться в одной плоскости, но у меня не так они не совпадают, и на валу метки не совпадают, хотя на маховике стоит "0" (т.е. я ничего не трогал ещё, просто снял защиту и так была машина настроета) не могу понять как и что выставить правильно