Стали плавать обороты на ауди 80 JN 1,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHURIK4000, 12 май 2011.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Наверно мыслишь правильно. Только без стробоскопа, на глаз не стоит крутить зажигание. Проверить - да, это хорошая мысль. А вдруг сбыто...хотя чуть раннее или чуть позднее зажигание только на обшую мощность, тягу, заводку влияет.

    Напиши, что неустраивает в работе мотора теперь? Ток ЭГРД как себя ведет? На ХХ и при 3000об на горячем? Лямбда рабочая?
     
  2. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    на зажигание я подумал из-за того что машина не сразу заводится, погоняет пару секунд стартер а потом заводит, поэтому и подумал на зажигание, только вот не знаю провалы скорости на горячей машине когда остановился и потом резко газу дал то существенный правал, только не знаю может быть такое из-за зажигания или нет. Ток ещё тогда мерил после промывки электромагнитной лавушки, был такой:
    на вкл.зажигании 10,5мА
    на хх обор. плавал от 6,3мА до 10мА
    при 3000об 10мА

    А вот на счет лямбны не уверен, может и не рабочая, только как ее проверить еще не разобрался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дык- если ток гуляет (плавает) ритмично (и ток слушается винта СО) то ЛЗ живой.
    Так похоже - что форсунки плохо пылят, и может каналы обдува форсов частично забиты. Получается, что форсы не сразу могут увеличить достаточную подачу бензина...(чтобы из за УОЗ такое было - надо сильно сбить его)
    Еще проверь зазоры на свечах (надо 0,7...0,9мм), померь сопротивление проводов свечных и центрального ВВ провода...
     
  4. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    этот провал появился после того как я шланг на обдув форсунок соединил, он у меня был обрезан и закрыт, значит проблема может быть в этом? когда он был обрезан то провала не было но обороты ужасно плавали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот уже близко. Проверь тогда и герметичность там - около форсунок, и не только... Обдувая Карбом, ...

    Успеха!
     
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Мое мнение форсы просто криво льют, даже не пылят. Настраивали систему так, чтоб ездила. Сейчас обдув подключен, но скорее всего каналы закоксованы. Если и дует, то чуть чуть. А провал из за льющих форс. Смесь не однородна и при резком поднятии лопаты мотор не успевает "прожевать" такое количество бензина единовременно. Вот и получается провал. Вынать форсы и все проверять, как IDX сказал.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    ок )) я тут уже прочитал как промывать и что к чему вот теперь думаю на днях может и займусь если время будет,
    и ещё один вопрос по поводу тех резиновых колечек что на форсах стоят то они все одинаковые или нет??? просто их по любому новые надо брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    В смысле колечки - уплотнения стаканов? Если их, то да, все одинаковые. Я имею в виду бери комплект на 4 форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Сегодня заехал и спросил резинки уплотнителя стаканов для форс, мне сказали, что на одной форунке стоят 2 кольца резиновых уплотнительных, одно поменьше, другое побольше, там их два разве???
    а форсы стоят около 1 200р за 1шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, на самой форсе они разные. Тольстое ближе к резбе, малое - почти на торце
     
  11. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    ОК. Спасибо.
    надо будет купить, все вместе обойдется не больше 240р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В обще то форсы не стоит без особой нужды стараться вынимать из стаканов при отсусствии новых стаканов. Часто стаканы ломаются когда форсу из стакана извлекаем.

    Тогда стаканы тоже менять лучше.
     
  13. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    ну попробую пока что так как пибудь, может и ничего ))) а там видно будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Народ! У меня к Вам вопрос на засыпку ))) А форсы сами могут прочиститься?????
    А то у меня что то провал вроде как пропал (тьфу тьфу) ))) хотя ничего не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Как понять сами? Была где то кака, да вышла. Как то так. И не факт, что в форсе. Ты распыл то проверь, там и будет видно. А стакан новый около 100руб стоит. Я бы раззорился и купил новые. Старые от нагрева прикипают к форсе и снять их проблематично. Я феном грел строительным, тогда снимаются относительно легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может просто смесь стала побогаче. а до того беднило ...с провалом.
    Причина может быть например в том, что МЛ засорилась. или ДТОЖ изменил сопротивление., или подсос уменьшился где нить, или ЛЗ изменил показания.

    В общем плохо - пока не найдешь неустойчивость, ждем чудес и впредь.

    Форсы то как пылят??
     
  17. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    До форс пока ещё руки не дошли, времени нет, после 13-го числа проверю распыл:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Наро, у меня ещё вопрос, а форсунки просто вытаскиваются или они закручены???
    И еще, а как насос в принудиловку включать?
    И ещё подсажите а КПП можно снять без снятия колёс и без действий с движком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут возможны два варианта.
    Первый. Открути планку, придерживающую форсы (попарно) и просто вытяни их вместе со стаканами.

    Если нет планок (на старых моторах и моторе РН) и латунные втулки выступают на миллиметров 8...10, то эти втулки надо открутить, а потом форсы вытаскивать.

    Легко. В места реле БН вставь перемычку в толстые клеммы.
    Или подай 12В с АКБ на предохранитель №13

    Открути по 6 болтов с каждой стороны - Внутренние ШРУСы и отведи чуть в сторону полуоси.
    Потом откручивай все болты КПП, отсоединяй привод ререключалки от коробки, сними разъемы...да вроде и все...
    глушителя кронштейн в задней стороне....
    смотри - что там еще держит...

    Успеха!
     
  20. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Подал 12В на предохранитель №13, насос заработал но на распыла никакого нет, вообще, из-за чего это?

    Ещё вопрос, обдув форсунок что дает??? просто охлаждает их????

    И ещё вопрос, на фото ниже где форсунки показаны, они разбираются ещё как то, что бы колечки уплотнительные одеть или нет???

    И ещё по поводу установок верхней мертвой точки и остальных меток, у меня вообщем такое, на фото видно, что маркировка на шестерне промежуточного вала и отметка на шкиве клиноременной передачи должны находиться в одной плоскости, но у меня не так они не совпадают, и на валу метки не совпадают, хотя на маховике стоит "0" (т.е. я ничего не трогал ещё, просто снял защиту и так была машина настроета) не могу понять как и что выставить правильно :(
     

    Вложения:

    • CIMG3895.jpg
      CIMG3895.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      237
    • CIMG3896.jpg
      CIMG3896.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      178
    • CIMG3897.jpg
      CIMG3897.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      176
    • CIMG3902.jpg
      CIMG3902.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      167
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...