Еще ведь надо лопату расходомера рукой поднимать...Чем выше поднимишь, тем больше писку будет, ну и бензина соответственно распылится... Улучшает факел распыла. качественней распыляет. Да и воздух этот тоже учитывается для горения. Да нет. Две вон как раздел уже. Одевай новые кольца, стаканы... Только прежде как стаканы одевать смажь все резинки маслецом. Лучше пойдет, и задиров избежишь Про метки долго рассказывать. Все просто. Вот скачай книгу (самую первую в списке) Там рисунки... Успеха!
Ну оч просто - надо снять или приподнять гофру. Тогда увидишь круглый алюминиевый диск в конусе. Вод этот диск и надо поднимать в направлении "Вверх". Можешь использовать магнитик, чтобы к центральной гайке диска расходомера прилепить. Только не повреди диск. Он является точным измерительным инструментом...Я имею в виду не применяй отвертку, или похожие железяки с усилием. Не повреди кромки. Успеха!
я пробовал его чуть опустить, т.е. нажимал на него, толку не было, а к верху поднять не пробовал, он вроде как закрыт полностью или я ошибаюсь, просто вообще распыла нет когда насос включаю
Так надо гофру снять и лопату расходомера рукой приподнять. Вот тогда и увидишь распыл. А раз не текут - уже хорошо! Охлаждает и увеличивает распыл. Факел больше делает. Смесь однороднее становится. Нечего там больше разбирать. А колечки и так одеваются. Вот у тебя форса из стакана вынута одна, А колечка верхнего у резьбы, толстенького зеленого нет. Сам снял? Если само слезло, то поменять не помешает. Все.
Какой сам снял, они коловые все, как камень,я охренел просто :icon_suicide: и стаканы из-за этого не мог снять, пришлось расколоть :icon_suicide: что только не пробовал делать и нагревал, бесполезно, только когда раскалол стаканы, тогда снял :icon_suicide: Посмотрел какой распыл, все ссут.... Стал насосои продувать и ацетоном, распыл идет почему то в одну сторону, так и должно быть????? И ещё вопрос, вал можно поставить не так, на котором кулочки??? я аот я заменил маслосемные колпачки и гидрокомпенсаторы, стал ставить вал, а в книжке написано что бы первый поршень был в ВМТ и кулачки на валу смотрели вверх, а у меня стояли вниз
Не, я про то что у меня когда снимал коленвал кулачки первого поршня смотрели вниз, при положении первого поршня в ВМТ, а в книжке написано, что кулочки первого целиндра должны смотреть вверх, при положении первого поршня в ВМТ
Ну так и я про то же. Мотор ведь 4-х тактный...коленвал делает два оборота, а распредвал только один оборот. По этому и говорю - поверни коленвал на один оборот...как раз кулачки в верх встанут. и будет как по книге. зы когда кулачки на верху - то клапана оба закрыты. Это ВМТ конца цикла сжатия....и момент искро образования. а через 360гр коленвала - это конец цикла выпуска газов и начала впуска свежей смеси... Вот на видео посмотри
Да, я повернул и поставил как по книге, только шестерня промежуточного вала треснута, завтра поеду возьму на разборке за 300р
Ещё один вопросик, а форсунки должны распыливать равномерно??? А то я их снял насосом или компресором продуваю, а они только в одну сторону пылят, это так должно быть или нет???
Вроде не должны так...Но основная их проверка с бензином и с дозатора со включенном в принудиловку Б-насосом. Если и тогда все плохо, то мойка форс или замена.
с бензонасосом вроде нормально пылят, но всеровно не нравится что то мне, завтра еще попробую промыть потом поставлю
Нравится не нравится! Все форсы засунь в бутылки. Бутылки одинаковые, пластиковые (например из под минералки). БН перемкнул, лопату приподнял, под напорный диск тоненькую отвертку сунул. И 1мин. ждешь. Все отключил. Достал бутылки, выставил на столе и прикинул на глаз. Если во всех налито одинаково, то дозатор льет равномерно. Уже победа! Потом проверяешь на герметичность - после остановки насоса подтекать форсы не должны. Так же путем неоднократного поднимания напорного диска проверяешь одновременность открытия форс. Если они не ссут и вышеописанное к ним относится в полной мере, то там все исправно, и чинить там ничего не надо. Удачи!
Ок, спасибо, проверю. Ещё вопрос по поводу жидкости для промывки инжектороа, которая добавляется в бак вместе с бензином, есть ли смысл этой промывки и к чему она может привести???
В результате получишь чистый бак и загаженный впрыск. Грязь можно вымыть только в обратку, тем более основная ее масса вообще не растворима.
Не может а точно приведет к полной промывке-замене дозатора и форсунок. В Бак - не в коем случае, что бы не говорили "спецы".У нас Мехвпрыск! Жижа Винс или Лавр. используя шприц. Хорошо помогает Очиститель карбюраторов АБРО -аэрозолька. Успеха!