Стали плавать обороты на ауди 80 JN 1,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHURIK4000, 12 май 2011.

  1. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Народ помогите, а то машина разобраная стоит, а распыл ни как не могу посмотреть((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Еще ведь надо лопату расходомера рукой поднимать...Чем выше поднимишь, тем больше писку будет, ну и бензина соответственно распылится...
    Улучшает факел распыла. качественней распыляет. Да и воздух этот тоже учитывается для горения.
    Да нет. Две вон как раздел уже. Одевай новые кольца, стаканы... Только прежде как стаканы одевать смажь все резинки маслецом. Лучше пойдет, и задиров избежишь

    Про метки долго рассказывать. Все просто. Вот скачай книгу (самую первую в списке)
    Там рисунки...

    Успеха!
     
  3. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    я извиняюсь конечно, но можно поподробнее про это, а то я понять не могу :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну оч просто - надо снять или приподнять гофру. Тогда увидишь круглый алюминиевый диск в конусе. Вод этот диск и надо поднимать в направлении "Вверх".
    Можешь использовать магнитик, чтобы к центральной гайке диска расходомера прилепить.

    Только не повреди диск. Он является точным измерительным инструментом...Я имею в виду не применяй отвертку, или похожие железяки с усилием. Не повреди кромки.

    Успеха!
     
  5. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    я пробовал его чуть опустить, т.е. нажимал на него, толку не было, а к верху поднять не пробовал, он вроде как закрыт полностью или я ошибаюсь, просто вообще распыла нет когда насос включаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так по этому и не шел бензин. Вот еще картинки.
    Че толку в низ нажимать.

    В Верх надо!!!
     
  7. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Спасибо :) буду пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Так надо гофру снять и лопату расходомера рукой приподнять. Вот тогда и увидишь распыл. А раз не текут - уже хорошо!

    Охлаждает и увеличивает распыл. Факел больше делает. Смесь однороднее становится.

    Нечего там больше разбирать. А колечки и так одеваются. Вот у тебя форса из стакана вынута одна, А колечка верхнего у резьбы, толстенького зеленого нет. Сам снял? Если само слезло, то поменять не помешает. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Какой сам снял, они коловые все, как камень,я охренел просто :icon_suicide: и стаканы из-за этого не мог снять, пришлось расколоть :icon_suicide: что только не пробовал делать и нагревал, бесполезно, только когда раскалол стаканы, тогда снял :icon_suicide:

    Посмотрел какой распыл, все ссут....
    Стал насосои продувать и ацетоном, распыл идет почему то в одну сторону, так и должно быть?????

    И ещё вопрос, вал можно поставить не так, на котором кулочки??? я аот я заменил маслосемные колпачки и гидрокомпенсаторы, стал ставить вал, а в книжке написано что бы первый поршень был в ВМТ и кулачки на валу смотрели вверх, а у меня стояли вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поверни коленвал на 360гр...тогда как?
     
  11. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Не, я про то что у меня когда снимал коленвал кулачки первого поршня смотрели вниз, при положении первого поршня в ВМТ, а в книжке написано, что кулочки первого целиндра должны смотреть вверх, при положении первого поршня в ВМТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #92 IDX, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    Ну так и я про то же. Мотор ведь 4-х тактный...коленвал делает два оборота, а распредвал только один оборот.

    По этому и говорю - поверни коленвал на один оборот...как раз кулачки в верх встанут. и будет как по книге. :)

    зы
    когда кулачки на верху - то клапана оба закрыты. Это ВМТ конца цикла сжатия....и момент искро образования.
    а через 360гр коленвала - это конец цикла выпуска газов и начала впуска свежей смеси...

    Вот на видео посмотри
     
  13. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Да, я повернул и поставил как по книге, только шестерня промежуточного вала треснута, завтра поеду возьму на разборке за 300р :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Ещё один вопросик, а форсунки должны распыливать равномерно???
    А то я их снял насосом или компресором продуваю, а они только в одну сторону пылят, это так должно быть или нет??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вроде не должны так...Но основная их проверка с бензином и с дозатора со включенном в принудиловку Б-насосом. Если и тогда все плохо, то мойка форс или замена.
     
  16. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    с бензонасосом вроде нормально пылят, но всеровно не нравится что то мне, завтра еще попробую промыть потом поставлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Нравится не нравится! :mad:
    Все форсы засунь в бутылки. Бутылки одинаковые, пластиковые (например из под минералки). БН перемкнул, лопату приподнял, под напорный диск тоненькую отвертку сунул. И 1мин. ждешь. Все отключил. Достал бутылки, выставил на столе и прикинул на глаз. Если во всех налито одинаково, то дозатор льет равномерно. Уже победа! :) Потом проверяешь на герметичность - после остановки насоса подтекать форсы не должны. Так же путем неоднократного поднимания напорного диска проверяешь одновременность открытия форс. Если они не ссут и вышеописанное к ним относится в полной мере, то там все исправно, и чинить там ничего не надо.:umnik:
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Ок, спасибо, проверю.
    Ещё вопрос по поводу жидкости для промывки инжектороа, которая добавляется в бак вместе с бензином, есть ли смысл этой промывки и к чему она может привести???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В результате получишь чистый бак и загаженный впрыск. Грязь можно вымыть только в обратку, тем более основная ее масса вообще не растворима.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не может а точно приведет к полной промывке-замене дозатора и форсунок.

    В Бак - не в коем случае, что бы не говорили "спецы".У нас Мехвпрыск!

    Жижа Винс или Лавр. используя шприц. Хорошо помогает Очиститель карбюраторов АБРО -аэрозолька.

    Успеха!