Ок, спасибо за совет У меня почему то все форсунки пылят на одну сторону, не пойму почему?? Вот сегодня купил какую то хрень для промывки инжектора которую в бак надо добавлять, налил этой жижи немного и положил туда форсунки отквашиваться, завтра вот буду смотреть и пробовать шприцом добавлять и насосом прокачивать
Если у тя форсунки с резиновыми уплотнениями клапана, то они разбухнут!!! Не зачем долго отмачивать. Лучше промыть в обратное направление, предварительно приоткрыв клапакок на торце - ногтем, и зафиксировав заточенной спичкой. Потом сразу положи форсы в бензин...и в работу, чтобы резинки не прилипли и форму восстановили. Как то так. Вот пособие. Успеха!
Эээ... они у меня в ацетоне ночь пролежали если там и есть резинки то им уже хана должна придти...:icon_suicide: А как проверить есть ли там резинки??? внутри в самой форсунке должна резинка быть???? или где???
В торце под самим клапаном...маленькая такая... Если в ацетоне пролежала, то она должна быть уже хорошо видна - разбухшая. Какой номер форсов? Может и нет там резинок.
Ну вообщем распыл у них на половину, как бы объяснить, ну вот качаю насосом, а бензин к примеру расныляется в правую сторону а к левой если руку поднести то она даже и не дует, получается так что форсунка стоит к примеру вертикально носиком распыла вниз и при прокачке ее насосом пыль смеси летит на меня она же должна распылять по полной площади или я не прав???
Вот какая форса, выложил фото. Номер на ней написан какой то: 0 437 502 026 О14 Ниже ещё написано: 049133551А
Я к сожалению не нашел инфы именно по этим. Так, что не скажу - с резинками они в седлах клапанов или без. По параметрам они полностью взаимозаменяемые с более новыми 0 437 502 045, которые уже идут с резинками. Ты лучше сам посмотри ... как промылись? не вылезли ли резинки?...герметичны ли форсы. Тогда может металл там, и не стоит волноваться... На самом деле - все, что можно сделать - так это промыть канал обдува и промыть от песка и отложений сеточку внутри форсы. именно в обратном направлении...приоткрыв клапан мягким чем нить (ногтем). Если форса после удачной промывки (станет легче продуваться) но не будет герметична, или будет ссать струйками, то она изношена, и ремонту не подлежит... Успеха!
Да вроде резинок не видно Форсы пылят, но почему то на одну сторону (((( Сама по себе вроде форсунка не текет, но вроде немного протекает сбоку (где обдув форсунок) где в нее воздух проходит, но это не точно, завтра ещё посмотрю. А если они в ацетоне дня 2 лежали и там есть резинки, значит хана им???
Так думаю - если бы там были резинки - после ацетона ты бы их точно увидел. они в трое разбухают. Если не видишь - то их там нет. ИМХО
Ну что тут скажешь. Износ, видимо, дает свое... когда обдув будет работать, то распыл ессно улучшится, только это уже не увидишь. Пусть будет криво. Думаю - это не самое плохое. Поездят еще. Собирай, мерь равномерность налива в мерные стаканчики. на 3 режимах (5мм подъема лопаты, 15мм и 30мм) если нальют ровно (разброс 2%) то пока нормально. Успеха!
Народ, нужна помощь Вообщем собрал все, коленвал и все остальное вроде по меткам выставил, форсы промыл, поставил, все подключил. Завожу, стартер крутил секунд 10, не завелась, второй раз попробовал, то же ничего, на 3й раз двигатель как будто заклинил, стартер не может провернуть, как буд то поршня упираются во что то, взял ключ на 19 и начал крутить вал в обратном направлении, в обратном напревлении все пошло крутиться до того места где заклинил и все, не проворачиваетсь, доходит до определенного места когда 1й и 4й целиндр вроде как подняты (не знаю до конца или нет) то клинит на этом месте и все, не знаю что делать, помогите...
На двигателе менял гидрокомпенсаторы, мослосемные колпачки, сальники все спереди и все, не могу понять что такое, как буд то во что то упирается поршень или что то ещё
Бывают чудеса ))) нашел в чем проблема была, когда маслосемные колпачки менял, то в отверстие где свечка шланг засовывал, что бы клапана держать, вот и осталось в цилиндрах кусочки шланга, из-за этого и штопорил, продул компрессаром и все нормально стало. Вот теперь только проблема по меткам все выставить, что бы работала, потому что некоторые метки не сходятря, скоре всего шестерня на распредвале которая не с этого движка
Все, запустил двигатель нормально вроде работает, только шестерню промежуточного вала пришлось не по меткам ставить, т.к. распределитель (трамплер и бегунок) с метками не сходятся, хотел вытащить распределить и поставить что бы по меткам потом можно было выставлять, так он прикипел, хрен вытащишь, завтра ещё буду пробовать
народ, а обороты могут плавать всвязи с генератором??? У меня генератор трещит (гудит) как буд то подшипнику хана, из-за этого есть предположение, что когда машина работает и генератор гудит, то может быть он с натяжением ремня туже прокручивается, за счет этого идет больше нагрузка на двигатель и когда к примеру включается вентелятор то обороты падают, а потом поднимаются, так же при вкл. света. Конечно же мысль наверно бредовая, но все же возможно такое?