На JN так будет. Нет никакой стабилизации ХХ. Правда при нормальной смеси эффект не сильно выражен... Ток ЭГРД какой на ХХ?
полностью согласенсто процентов! стань возле большого патрубка погазуй и прислушайся,где то должно шипеть.еще вариант у нас на укре есть wd40 смазка. я ею пшикал и если попадал на подсос то обороты сразу выравнивались)) моему другу на 99 тазе тоже только так и нашли а до этого пол двигателыя перебрали не могли понять почему обороты скачут
Просто вся проблема в том что обороты начинают плавать когда машина хорошо прогрета, тогда бывает ничего работает, а бывает начинают плавать обороты(((( но только когда прогрета где то до 100 градусов, это из-за чего может быть?
И ещё вопросик, я вот поменял маслосемные колпачки, гиброкомпенсаторы, сальники на двигателе (раньше масло кушала много) но щас после замены всего этого ничего не изменилось ((( масло так же кушает, компрессию мерил, нормальная в 3х 12.3 а в 4м 13
Плавают обороты...Лямбда рабочая? смесь отрегулировал? Давай ка мерь заново ток в цепи ЭГРД. (или напряжение между клеммами ЭГРД). и пиши сюда. Тогда видно будет.
до этого все отрегулировал, смесь нормальная стала, отрегулировал как Вы и говорили, щас тогда ещё проверю напряжение, Лямбда должна быть рабочей, т.к. ток слушается регулировочного винта (если я конечно не ошибаюсь но вроде говорили что если слушается значит рабочая) а как ещё можно её проверить?
Вообщем замерил ток сейчас вот только, до этого когда машину собрал (маслосемные колпачки поменял, гидрокомпенсаторы, масло, фильтр) то с самого начала отрегулировал ток как мне и говорил IDX все нормально было, спустя некоторое время вот сейчас замерил вообщем вот что получилось: машина, холодная при вкл зажигании (на холодной) выдаёт 20,5мА завел (на холодную) ток начал падать с 20,5мА до 0 (двигатель успел прогреться до 60 и обороты были 1600) машину не глушил, подождал пока прогреется, при 95 градусах вкл. вентилятор обороты 800 (за все это время обороты не плавали) ток по прежнему был 0. Заглушил, подождал немного и вкл. зажигание, ток начал подниматься от 11мА до 20мА завел (прогретую) и тут когда только завел только обороты поднялись и упали до 300 потом ещё раз поднялись до 1100 и опять упали до 300, потом выровнились 800 и пока машина работала больше не плавали, ток с 20мА упал до 0. Потом когда ещё раз машину горячую заводишь то бывает обороты опять так же немного плавают как написано выше. Но потом когда машина долго работает бывает что начинают то же плавать на хх.
Смесь меняется безобразно...от слишком бедной до слишком богатой. В те моменты, когда ток=0, механика богатит смесь. причина может быть либо в регулировке, либо в грязью в МЛ или сеточке ЭГРД. Когда =20мА, нехватка бензина или подсос лишнего воздуха. или плохой распыл. А сколько мА при 3000оборотах? Может неравномерность работы форсунок... 1. Не пробовал ток вывести к 10мА винтом СО? тогда как с оборотами? 2. Как свечи? зажигание? 3. Подсосы? как там обороты 1600 при прогреве? 4. я бы попробовал отключить на время ЛЗ и подогнать СО по звуку стабильность оборотов... Если не это, то придется давления мерить, форсы извлекать....
не смог замерить один был, завтра буду пробовать, но до этого я тог регулировал ставил 10мА свечи нормальные должны быть, завтра посмотрю, вот на счет зажигания не уверен, на глаз ставил, вот надо будет по страбоскопу выставить вроде нет подсосов, обороты когда холодная от 2000 и падает до 800-900 форсы промывал вроде должны нормально пылить, сравнивал по распылу отличия небольшие
Пойми - если ток у тя гуляет так как ты выше описал (0...20мА), то явная чехарда со смесью. Почему именно - пока не ясно. нужны точные, достоверные замеры. Новые. Что было месяц назад - не годная информация сегодня. Надо одновременно и давления, и ток мерить сравнивать, думать, при том и на холодном и при прогреве и на горячем. Так же с подсосами...и с доп клапанами. к стати как они себя ведут, тоже не известно. Я тебе говорю как по одному исключить подозрительные места. Ты говоришь - но ведь... Определись - хочешь наладить мотор, или все и так устраивает...по сколько редко... Удачи!
не, однозначно наладить хочу щас пойду ещё раз ток замерю и попробую отрегулировать, при отключенном ЛЗ
Вот если при отключенном ЛЗ все наладится, то: 1. Проверь сопротивление ДТОЖ. 2. Если с ним все нормально, то ЛЗ под замену. Была у меня такая байда. ДТОЖ врал про температуру, а ЛЗ при рабочей температуре начинал богатить смесь и ток на ЭГРД уходил в ноль, ну и обороты начинали плавать. Без ЛЗ все нормально. Как то так. Удачи!
Вообщем завел машину, прогрел, на хх ток упал до 0, отключаю ЛЗ ток 10мА При откл. ЛЗ пробую смесь наладить(проверить слушается ток или нет) (т.е. шестигранником на 3мм) поворачиваю немного против часовой, реакции нет, как было 10мА так и есть, подключаю ЛЗ ток становится=0, при подклю ЛЗ, начинаю регулировать смесь, получается какая то ахинея вообщем поворотом против часовой стрелки ток появился 10мА но потом падает где то до 3мА, а после сразу перескакивает на 10мА потом все повторяется. Мне кажется все дело в датчиках но щас вот при такой настройке плавание оборотов пропало, но что то как то она меня не устраивает по ездовым качествам, не так шустро набирает обороты, хотя боле мение нормально. завтра постораюсь проверить
Все правильно, так и должно быть. Ведь нет обратной связи по смеси. Без ЛЗ ток - константа=10мА и смесь напрямую зависит только от винта СО. По хорошему надо по газоанализатору СО выставить. Но для пробы можно просто на слух найти самое хорошее положение винта СО. Оно не далеко от твоего исходного, ...+/- 0,5об не более. и тогда покататься немного. Да, еще совет- каждый раз, (не важно, с ЛЗ или без) чуть повернул винт СО и ключ вытаскивай... и не дави на ключ. Да, может быть. Зато расход наверняка на литр вырос Ровно на 10мА...или по разному?
ровно на 10мА, а потом плавно падает до 3мА, а после сразу на 10 Я так и делаю т.е. настроить на слух, а не по току и посмотреть как будет ехать? ну как то да, побольше стала кушать, видать винт СО накрутил, вот завтра проверю ДОТЖ если успею и тогда я думаю видно будет что делать дальше
Именно так. Не факт, но Это смахивает на дохлый ЛЗ. т.е. ЭБУ его "теряет" и по этому ровно=10мА, потом что то "прорывается" и ЛЗ выдает высокий уровень. Тогда ток к нулю уходит...
значит ЛЗ поменять стоит и посмотреть что да как потом? И еще один вопросик про ДОТЖ я что то ни как не найду где этот датчик находится, на сайте все нашел как его проверить, все почитал, а вот фото с его местоположением что то найти не могу