Стали плавать обороты на ауди 80 JN 1,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHURIK4000, 12 май 2011.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут искал?
    Точнее тут фото. Обозначен на фотке как ???.

    Вот страничка каталога с датчиками JN.

    Вот тут словами расписаны типы, назначение и месторасположение всех датчиков температуры для JN.

    Успеха!
     
  2. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    всё, разобрался, нашёл, большое спасибо!
    Ещё вопрос по поводу прозвонки дотж он прозванивается между контактами я так понял, а не на корпус по очереди как на KE III JETRONIK???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    посоветуйте специалистов,сам устал бороться. центральный регион
     
  4. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    а что у тебя за проблема??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да так.
    А к массе совсем не должен звониться - даже Мега омы
     
  6. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Вообщем купил ЛЗ за 1400р поставил сегодня, скачки тока прошли, ток плавно поднимается и опускается, вот сегодня настроил ток 10мА, машина стала лучше идти и вроде больше не наблюдал кол****ий хх, но настроил только на хх оборотах и прогретой машине, в других режимах ещё не проверял, времени небыло, работа. В понедельник буду проверять, настраивать, во всех режимах, и устрою тест драйв и тогда ух точно будет видно что да как, вот ещё думаю датчик дотж поменять, у меня в магазине он стоит немного, т.к. сегодня думал ещё замерить сопротивление но там оказался пластмассовый штекер, а зачищать провод и мерить сопротивление как то не очень охото, но он, датчик дотж почему то качается немного, сам датцик т.е. белая штучка с контактами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ничего не понял. Штекер, провод....

    И в обще - зачем просто менять, не померив свой на авто?!.
     
  8. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    т.е. что бы прицепить провода для замера сопротивления к 2м ппроводам от дотж нужно их зачистить, что бы соеденить, или же можно отсоеденить клему от датчика дотж и без неё замерить, присоеденив провода прибора который мереет сопротивление к клемам?????

    не, просто я не собираюсь менять, сперва проверю, а потом уже видно будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Конечно так и мерить сопротивление. Прямо на клеммах датчика.
    С отсоединенном штатным разъемом. Иначе не то, что надо намерим.
     
  10. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Народ, ещё один вопросик. Я отрегулировал ток 10mA на хх, вообщем настроил, машина работает нормально и едет хорошо, НО расход поплива большой литров 11-12 на 100км.
    Есть предположение, может ли быть такой расход из-за неправельной регулировки скажем, вот к примеру я отрегулировал все на хх 10мА, при вкл. зажигании то же 10ма на прогретом двигате, а вот при 3000 об. замерить не смог, но есть подазрение что при 3000 об ток упадёт до 0 (но это не точно)
    Подскажите какой ток должен быть при 3000 об.??? И как его регулировать??? Снимать ЭГРД и подкручивать винтик??? А в какую сторону?

    И ещё вопрос а большой расход топлива из-за чего ещё может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    И ещё вопрос а большой расход топлива из-за чего ещё может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему? что помешало?
    Его пока только проверить надо. регулировать нет необходимости. это диагностика.
    Факторов множество. Вот ссылка

    Удачи!
     
  13. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Здравстуйте. Вообщем такое дело замерил ток, выдал
    на вкл. зажигании 10мА и ростет до 20мА
    на хх выдает ток 10мА
    а при 3000об. ток падает на 0
    :shock: при 3000об так и должно быть, что ток падает до 0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет не должно. при 3000 оборотах ток тоже около 10мА (от 5...до 15мА) должен гулять.

    Проверяй подсосы. Похоже, что на ХХ ток выставлен с учетом подсосов.

    Успеха!
     
  15. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    хорошо, а если подсосов не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #156 IDX, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
    Только чщательно проверяй - весь вакуумный тракт, клапана, район форс,...
    и тогда дальше думать будем...

    Форсы - распыл, обдув форсунок... я же писал выше. Нового, кажись, ничего не будет.

    Успеха!
     
  17. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    просто я проверял распыл форс, прочистил обдув форсунок, вообщем ещё посмотрю получше, может где и подсасывает воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Возник ещё один вопрос, вообщем когда машина холодная, завожу ее и обороты высокие т.к. она не прогрета около 2 000, подождав минуту или пол минуты сажусь и еду на ней километров 20 (прямая трасса без светофоров и всего остольного) вообщем держу постоянно педаль газа, за это время двигатель уж давно нагрелся до 90 градусов (т.е. с температурой нормально все до 90 нагривается и выше не поднимается) и вот когда подезжаю к светофору уже на прогретом двигателе и отпускаю педаль газа, то обороты держаться около 1700-1900 на прогретом двигателе!!! потом когда я на пидаль газа не нажимаю, обороты постепенно падают до 800-900 (как будто двигатель не прогрет и падают постепенно как буд то двигатель холодный и прогревается) хотя на самом деле двигатель уже давно прогрет до 90 гдадусов.
    Это так должно быть или это значит что хана датчику пемпературы охлаждающей жидкости????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Промерь сопротивление его и сам ответишь на свой вопрос. А 1700 для ХХ многовато. Надо посмотреть подсосы все таки. Были чудеса, когда на холодную подсос есть, а при нагреве и расширении деталей подсоса нет. Самое идеальное это проверить вакуумную систему дыммашиной. Сразу все видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Там же 3 датчика стоят температурных вроде, который снизу вкривается, я его менял не так уж давно, а вот 2 дркгих с верху нет, не подскажите какие параметры для их проверки???

    можно пподробнее о дыммашиной. что это такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...