Тут искал? Точнее тут фото. Обозначен на фотке как ???. Вот страничка каталога с датчиками JN. Вот тут словами расписаны типы, назначение и месторасположение всех датчиков температуры для JN. Успеха!
всё, разобрался, нашёл, большое спасибо! Ещё вопрос по поводу прозвонки дотж он прозванивается между контактами я так понял, а не на корпус по очереди как на KE III JETRONIK???
Вообщем купил ЛЗ за 1400р поставил сегодня, скачки тока прошли, ток плавно поднимается и опускается, вот сегодня настроил ток 10мА, машина стала лучше идти и вроде больше не наблюдал кол****ий хх, но настроил только на хх оборотах и прогретой машине, в других режимах ещё не проверял, времени небыло, работа. В понедельник буду проверять, настраивать, во всех режимах, и устрою тест драйв и тогда ух точно будет видно что да как, вот ещё думаю датчик дотж поменять, у меня в магазине он стоит немного, т.к. сегодня думал ещё замерить сопротивление но там оказался пластмассовый штекер, а зачищать провод и мерить сопротивление как то не очень охото, но он, датчик дотж почему то качается немного, сам датцик т.е. белая штучка с контактами.
т.е. что бы прицепить провода для замера сопротивления к 2м ппроводам от дотж нужно их зачистить, что бы соеденить, или же можно отсоеденить клему от датчика дотж и без неё замерить, присоеденив провода прибора который мереет сопротивление к клемам????? не, просто я не собираюсь менять, сперва проверю, а потом уже видно будет
Да. Конечно так и мерить сопротивление. Прямо на клеммах датчика. С отсоединенном штатным разъемом. Иначе не то, что надо намерим.
Народ, ещё один вопросик. Я отрегулировал ток 10mA на хх, вообщем настроил, машина работает нормально и едет хорошо, НО расход поплива большой литров 11-12 на 100км. Есть предположение, может ли быть такой расход из-за неправельной регулировки скажем, вот к примеру я отрегулировал все на хх 10мА, при вкл. зажигании то же 10ма на прогретом двигате, а вот при 3000 об. замерить не смог, но есть подазрение что при 3000 об ток упадёт до 0 (но это не точно) Подскажите какой ток должен быть при 3000 об.??? И как его регулировать??? Снимать ЭГРД и подкручивать винтик??? А в какую сторону? И ещё вопрос а большой расход топлива из-за чего ещё может быть?
Почему? что помешало? Его пока только проверить надо. регулировать нет необходимости. это диагностика. Факторов множество. Вот ссылка Удачи!
Здравстуйте. Вообщем такое дело замерил ток, выдал на вкл. зажигании 10мА и ростет до 20мА на хх выдает ток 10мА а при 3000об. ток падает на 0 при 3000об так и должно быть, что ток падает до 0?
Нет не должно. при 3000 оборотах ток тоже около 10мА (от 5...до 15мА) должен гулять. Проверяй подсосы. Похоже, что на ХХ ток выставлен с учетом подсосов. Успеха!
Только чщательно проверяй - весь вакуумный тракт, клапана, район форс,... и тогда дальше думать будем... Форсы - распыл, обдув форсунок... я же писал выше. Нового, кажись, ничего не будет. Успеха!
просто я проверял распыл форс, прочистил обдув форсунок, вообщем ещё посмотрю получше, может где и подсасывает воздух.
Возник ещё один вопрос, вообщем когда машина холодная, завожу ее и обороты высокие т.к. она не прогрета около 2 000, подождав минуту или пол минуты сажусь и еду на ней километров 20 (прямая трасса без светофоров и всего остольного) вообщем держу постоянно педаль газа, за это время двигатель уж давно нагрелся до 90 градусов (т.е. с температурой нормально все до 90 нагривается и выше не поднимается) и вот когда подезжаю к светофору уже на прогретом двигателе и отпускаю педаль газа, то обороты держаться около 1700-1900 на прогретом двигателе!!! потом когда я на пидаль газа не нажимаю, обороты постепенно падают до 800-900 (как будто двигатель не прогрет и падают постепенно как буд то двигатель холодный и прогревается) хотя на самом деле двигатель уже давно прогрет до 90 гдадусов. Это так должно быть или это значит что хана датчику пемпературы охлаждающей жидкости????
Промерь сопротивление его и сам ответишь на свой вопрос. А 1700 для ХХ многовато. Надо посмотреть подсосы все таки. Были чудеса, когда на холодную подсос есть, а при нагреве и расширении деталей подсоса нет. Самое идеальное это проверить вакуумную систему дыммашиной. Сразу все видно будет.
Там же 3 датчика стоят температурных вроде, который снизу вкривается, я его менял не так уж давно, а вот 2 дркгих с верху нет, не подскажите какие параметры для их проверки??? можно пподробнее о дыммашиной. что это такое?