а не надо защищать дно броней от танка,и потом гонять под 300 для гонять сойдет и штатного,а если по нашим зимам полицаев цеплять сойдёт и желзо..вот тоже думаю чё ставить,шоб всё было как штатное + коробас прикрыть не мешало бы
Я думаю, лучше металла и пластика поставить вот такую защиту: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4608607&postcount=99
Я уже прошел два этапа: 1 - штатный пластиковый пыльник (легкий и удобный, но это всё таки пыльник) уже не помню куда выкинул остатки этой былой роскоши, 2 - стальная защита двигателя (покупная) и стальная защита коробки (самодельная) как показала моя практика - держит любые удары, но очень тяжелая и неудобная при снятии и установке. Следующим этапом будет защита из 3 мм листа алюминия, единым листом на двигатель и коробку. Посмотрим, что из этого получится. П.С. На АУДИ с коробкой мультитроник - картер коробки на пару сантиметров ниже картера двигателя. Это для общего развития - т.к. повреждение картера коробки влечет за собой серьезные последствия.
Я на уроде сделал следующим образом. Защита крепится к задней части подрамника и к металлической поперечине рамки радиаторов. Задние отверстия прорезаны до края защиты, передняя часть крепится через подходящие втулки около 2 см снизу бампера поверх. Для снятия ослабляются задние болты на несколько оборотов и отвинчиваются передние. после чего защита вынимается из задних. Снятие занимает минуты две.
согласен) друг бы щас тебя поддержал) но вот кто то мне кидал такую вещицу... http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm там много частей) почитайте)
да, можно и про новый мерин найти отчет, у которого 25 обращений в сервис за первый год эксплуатации) я тебе говорю про свой опыт, а не про ужосы из тырнета. А у друга помимо разъездного чпокуса есть еще прадик свежий, ток на нем постоянно гонять накладно) кушать любит) так что это не разговор в пользу бедных, если чо.
Скажу на своем опыте стояла металлическая защита во всю длину от картера до конца кпп при сильном ударе об бордюр погнула рычаги подвески пробила картер два поддона вывернула сайлентблоки и что там еще короче теперь тока пластик фотки для размышление могу предоставить...единственный плюс сугробы пох но при сильных ударах пластит лучше немцы не дураки...
это на какой скорости надо было в бордюр вписаться чтобы всё так плохо было..фотки выкладывай,посмотрим
У немцев с завода стоит не защита ,а просто пластмассовый пыльник. Пластиковая защита -это совсем другое. Она держит удары не плохо (у меня стоит , разок приложился не слабо ,выдержала). Защиты ставил на все свои машины ,ни разу не пожалел. По российским дорогам мотался не мало , выручали не раз. Обычно удары получаешь не об бордюр ,а вскользь .Защита спасает , а то пробьет или оторвет картер.
Довольно хорошо о защитах написано здесь - http://www.avtz.ru/index.php?a=2. Я и не знал ,что стеклопластиковая в два -три раза дороже стальной. Мне она досталась от предыдущего хозяина.
Уважаемый #F#E#S#T#: а можно тоже адрес, где можно приобрести данную защиту? Mail to: vlad_alone*mail.ru Спасибо!