Да, наценка больше 100% от цены производителя... Хотя если учесть, что это фактически 2 защиты (и ДВС и КПП) в одной, то получается выгоднее чем брать две оригинальные защиты по отдельности. Не говоря уже о разнице в их сроках службы на наших дорогах...
После долгих сомнений поставил Шериф на картер и на коробку.Встала как родная,на свои крепления.Три дня катаюсь,вроде все нормально.Ничего не гремит,клиренс уменьшился на пару сантиметров не больше.Думаю металл все таки лучше пластикого пыльника,на ауди с ее клиренсом актуально,особенно зимой.Цена вопроса 5 тысяч с установкой,все покупал и ставил на Кунцевском рынке.
В том то и дело, что актуально))) У меня спорт подвеска, поэтому каждый сантиметр на счету. Машина и так низкая. Поставлю Шериф и зимой не проеду ни по одной колее. Защиту уже всю потёр. Под коробкой вообще уже кончилась.
Кто-нибудь уже использовал такуюзащиту металла от коррозии? Ее вообще достаточно? Или еще какие-нибудь меры нужно принимать?
Собираюсь через знакомых попробовать привезти себе защитку из Риги. В первом приближении получается ощутимо дешевле, чем брать ее здесь, в Москве. Смущает пока лишь то, что защита не имеет вентиляционных отверстий для охлаждения картеров. Ну да это не беда. Думаю, я смогу запилить их сам. Если у меня получится ее заполучить, постараюсь отписать сюда что с ней да как (по сравнению с заводской), и приложить фотки.
Не хочу начинать никакой коммерции с этим, но, если кому-то вдруг захочется заиметь такую же, то, пожалуйста, скажите мне заранее. Я себе ее однозначно буду брать, смогу поговорить, чтоб захватили и еще парочку до кучи. Стоимость аферы сообщу заранее и в случае согласия с ценой буду брать предоплату как подтверждение серьезности намерений. Все делаю на основе взаимовыгоды для меня и для вас, поэтому заранее обзывать меня барыгой за глаза не надо. Если у меня получится заиметь на выходе вменяемый прайс, то помогу заиметь его еще паре клубней. Как-то так.
Не надо ничего запиливать! И без них все отлично! А с ними прочность не такая уже, конечно, будет. Только у меня почему-то сейчас об эту защиту при полном выварачивании руля стал шланг кондиционера тереться, который вдоль стабилизатора идет. Провис что ли...
Думаю, немцы не зря зделали эти отверстия... Коробке охлад полюбэ не помешает, да и от залетающего через прорези потока воздуха турбулентность у картера двигателя посильнее сквозняк вызывать будет, что тоже благостно скажется на терморежиме.
Стояла из Германии пластиковая защита. Удары и "шорки" держала нормально. Весной провалился в раскисший снег - меня дернули, а защита остаолась на месте. Год ездил без защиты - зас*ал все подкапотное пространство - картошку садить можно. Поставил "Шериф" - встал отлично, но за 2 года протер трбку климата. При ремонте трубки, ее немного переместил назад. теперь не должна задевать. Железо лучше, но надо трубки резинками защищать и шумку с пластиковой защиты переклеивать. Хотя у меня дизель. Может на зажигалках не так тарахтит и без шумки.