А, да, в той - германской, защите, никаких отверстий (вентиляционных) не было. Мотор не грелся и был чистый.
Как вариант для увеличения клиренса на зиму ставлю резину "высокопрофильную" и этим компенсирую защиту!
Защита нужна однозначно! стальная, алюминий и т.д . не важно.... Себе ставил "шериф" на двигатель и коробку вместе с установкой обошлось в 5,5т.р. Встала просто отлично! На предыдущей машине так же спасала! Вылетал на бордюр - приземлился на защиту без последствий. За последние несколько недель выручала несколько раз. 1) на ледяной бруствер вылетел 2) в компании джипов объехал нереальную пробку по зимнему полю. Без защиты остался бы в этом поле )) Ставить однозначно! а пластиковый пыльник - это иллюзия защиты.
В инете этих фирм как грязи! не хочу делать кому-то конкретному рекламу найдите ближайшую к дому! я находил даже фирмы где установка была бесплатной и общий ценник выходил менее 5 т.р. но там была запись на 3 дня вперёд, а мне нужно было срочно...
Подскажите. Хочу защиту поставить, и что то не могу понять... в моем городе Тюмень, есть защита на мою машинку НО на движок 2,8. у меня 4,2! что есть разница в защите что ли??? можно ли поставить та что якобы рассчитана для движка 2,8.???
Ребят выручите меня,я смогу без проблем поставить на А4 2007 год,не американка защита шериф???она прям крепится на стандартные дырки,лишние делать не придется?)
имхо без доработок броню на b6 не повесить. у меня на 2108 стояла защита, весила много кило и крепилась 4 мощными болтами. на b6 такую со штатных мест просто вырвет под тяжестью. у самого уже коцаная, склеиная, треснутая, но висит крепко. по хорошему нужно что то легкое и жесткое, но жабень душит
про него. ну или какие другие композитные варианты. если прикинуть, имея новую защиту, можно по ней попробовать слепить свою из стеклоткани. правда работа нудная, но особой красоты не нужно. а если ухитриться изделие армировать, то вообще ляпота. но это теория, на практике как то не задумывался, если честно.