Вобщем прошел год, сегодня я её всё таки поставил Корче ЭТО подойдет для машин без кондея.. С кондеем трубка низкого давления, тонкая, проходит под радиатором как раз в том месте, где стоит болт крепления хомута. Завернешь болт-угробишь трубку. Трубку пришлось отцеплять и перевешивать на дугой крепеж, т.е. смещать немного вперед-иначе никак. Трубка была малость потерта и так еще повреждения снаружи были, короче я её сломал- вон шипит потихоньку, Сижу и думаю, а нафига оно такое надо???
если я правильно понял - это только на центральном листе со стороны кондея? не знаю чему она там мешает, у меня все поставилось без проблем, и эта защита уже отработала свои деньги на все 300%, у нее там 2 ребра было, а сейчас она просто имеет елезаметные загибы, с одного края просто ровная, местами вмятины, 1 ухо спереди сломало. и остались только болты.
У меня стоит защита как на последних фото,много раз помогала сохранить алюминиевый картер, да и грязи меньше в моторе и лишней не будет(не по Германиии ездим) Можно просто болгаркой вырезать в том месте где сливная пробка находиться. При замене масла я снимаю левый пластиковый фрагмент защиты для замены фильтра (три болта на 8).Если в вашей местности хреновые и грязные дороги, то защита вам просто необходима.
Да стоит у меня такая защита давно. Но без дырки. Да и хрен с ней. На прошлой машинке была с дыркой. Так никогда через эту дырку толком масло слить не получалось: в начале и в конце всяко мимо дырки на защиту льется.
Стоит у меня стальная, самопальная. Скажем так, один раз она ну очень сильно помогла (когда с трассы улетел в кусты). Если б ее небыло или пластик стоял то повреждений было бы очень много, а так только бампер и противотуманка спереди. Так что метал хоть и прибавит веса, но зато спасет от большого гемороя