Пробег 75000 км, как раз на выходных собираюсь проходить ТО 75000 Из выходящего за рамки регламента лишь замена втулок передних стабилизаторов, на последнем гарантийном ТО 60000, по гарантии До сих пор не менял тормозные диски, тормозные колодки менял только один раз, передние на 37000 км, поставили усиленные от А8 - пока замены не просят Правда значительная часть пробега приходится на автобаны в Европе, где им и стираться особо не зачем У меня это первая машина с таким практически идеальным результатом за аналогичный пробег Все остальное пока только радует, поэтому планирую оставаться с этой машиной дольше чем обычно - альтернативы не вижу, да и не хочу рассматривать
обратил внимание, некоторые замены по гарантии производились на пробеге за 100тыс.км. Это какая-то особая гарантия, или в Москве так принято? У нас в Екб-ге 100тыс, или 2 года. Так же, позавидовал человеку, которому в 17ткм поменяли двигатель. У нас в гоодке был случай, когда люди обратились с клином движка к очень лояльному дилеру АУДИ на 24ткм, но тот отказал с гарантией, только по причине, что в течение первого года не производилось официальное ТО (сами там всё меняли в своём сервисе).
они могли легко обратится с досудебной претензией - и потом в суд...и если экспертиза показала бы, что это производственный дефект - мотор поменяли бы...прецедентов таких достаточно...( место проведения штатных ТО в данном случае роли не играет) так принято у Ауди во всем мире - 2 года без ограничения пробега... по теме : пробег 101 тысяча...подвеска родная и вмешательства пока не требует... замены по гарантии : "хром" по кругу после второй зимы (кроме нижних "лыж")...щаз снова цветет.. ТНВД (почему меняли не знаю...у меня особых нареканий не было), верхняя часть впускного коллектора, катушка (акция), ремень привода допагрегатов со всеми роликами - в первый год из-за повышенного шума, центральный стоп-сигнал (трабл известный) смешная замена - аэрбег водителя (нажал на клаксон ладонью, треснул "хромированный" ободок на крышке...отдельно крышки нет - поменяли в сборе с подушкой, но просили больше так не нажимать... замена за деньги: месяц назад - левая нижняя часть впускного коллектора ( разболталась и слетела тяга привода заслонок) - 24.000 руб... всё остальное в полном порядке...езжу 99,9% по ровному асфальту Москвы и области... на ближайшем ТО буду менять передние колодки (3-й раз) и передние диски 1-й раз...
Думал, что я один такой ) Мне обьяснили, что это признанный баг-замена по гарантии на 5 т км пробега-заменили на усиленную. Руль три спицы.
Пробег 103 т. Брал с пробегом 19 т. На 15 т. менялся движок, задир в цилиндре. Тормозные диски - ходит 3-й комплект. Колодки от 15(зима) до 45 тысяч(лето), перед и зад подходят одновременно, езжу немножко быстро, бывает эксперементирую, снижая расход и износ колодок заодно. Год назад менял центральный стоп(отгнили контакты), при замене сажали на герметик, пока всё ок. На днях поменял свечи, хватает на 50 тыс. На ТО 75 перешёл с кастрола на мобил, двигатель стал работать немного тише, долив не требуется(кастрол 1 л на 15 ккм). На ТО 90 менял антифриз, тормозуху. Месяц как езжу без парктроников, навернулся один из датчиков, какой не знаю, нет времени. Средний расход Область-МКАД-область 12,5(реальный), в особо жёстких летних пробках 17-19 л. Не смог победить: скрежет-гул при маневрировании на сверхмалых скоростях и больших углах поворота руля. Имеются потертости на стойках в районе возможного прикосновения кромки колеса, грешу на это, хотя резина и диски родных размеров.
Жидкость ГУР менял тогда же, ты же меня своими шприцевыми методами и подбил, тольяко я в сервисе, лень возиться было. Антифриз кастрол(ВАГ), сколько стоил не помню, значит не оч. дорого, концентрат.
честно говоря - сам удивляюсь...но сточились изрядно...менять надо однозначно... (а задние колодки я первый раз поменял на ТО-75...))
урода ток планирую брать, а вот старушку с4 с 2.5TDI пригонял с литвы отцу, он на ней по сей день катается, надо сказать что 80% пробега по степям, он пчеловод, так вот за 160 000 каторые он намотал было заменено 1- задние ступичные подшибники 2- 2 раза грм 3 на передних рычагах сайлендблоки 4-2раза фильтра воздушный и топливный 5- зана что он масло меняет примерно в 40-50 штук раз, могу предположить что примерно 4 раза 6- вот только заменил все 4 амортизатора 7-я приехал в гости и сказал а он узнал что есть еще и салонный фильтр, менять он его не стал, тупо выкинул и о чудо, печка оказывается дует..... как еще эта машина работает.....?, глядя на нее решил себе попробовать взять ауди
Авто A6 Allroad двигатель 3,2 выпуск 2007 сентябрь. Пробег 75 000: Замена 2-х комплектов колодок, диски на подходе. Замена фары (ксенон) 60 000 км - постепенно падала яркость, результат замена лампы Замена блока клапанов пневмоподвески - 63 000 км после ночи при морозе машинка падала на брюхо. Выдавала ошибку пневмы, блокировала компрессор. Постановка в теплый гараж и прогон в вверхнее нижнее положения не помогли. На диагностике выдала ошибку блока клапанов. После замены все работает нормально. Замена натяжителя цепи - пробег 65 000 км. Появился цокоющий звук слева на холодной машине. Было подозрение на цепоку, вскрытие показало разрушение сетки фильтра натяжителя, опилками заклинило натяжитель и дальше разбило накладку на нем. Цепь замерили, вытянуться не успела. Отделался заменой натяжителя. Не работает антенна приема радио 72 000 км. После мороза загнал в теплы гараж, уехал в отпуск. Приехал, нет приема радио сигнала, точнее есть но больше похож на шум. Иногда некоторые радиостанции пробиваются при приближении к останкино. Появились скрипы в салоне после 65 000 км. Лампы ПТФ 2 шт. 40 000 км и 75 000 км соответственно С уважением, Николай
Неплохо бы еще причины замен написать, сломалось али сломали? Причина замены фары? Что с клапанами было? Что с натяжителем(симптомы, кто приговор вынес)?
Allroad 2.7TDI октябрь 2008 года, прошел 62 ткм. За всю дорогу менял передние колодки, разбитую камнем противотуманку и пару ксеноновых лампочек. Подбитая левая брызгалка фары стоит в очереди на замену