Нет, это сигнал уже с ЭБУ, нужно найти провод от ДХ до VEZ (блок зажигания), который в ногах пассажира спрятан.
Хренова. тогда понимаю автора))) Где на мозгах угадать от куда сигнальный провод датчика холла приходит? Точнее куда. Короче за что зацепиться? Помоему тянуть до самого датчика далековато, и не очень надежно. В моем случае еще и впускной коллектор мешать будет провести сию манипуляцию.
а это точная информация? не сожгу я не нароком чего нибуть? То есть тот блочок который стоит в ногах у пассажира с права от ноги?
Господа, та же проблема. Несколько дней назад, поставили такую же сигналку мастера, которые чинили до этого двигатель и ходовую на моей машине. В плане ремонта железа, мастера хорошие, подумал, что и сигналку воткнут так же грамотно, но вот тут и начались проблемы. Старую убрали, воткнули Б9. А настроить толком не могут. Автозапуск завязали на генератор. Лампочка аккумулятора на приборной панели горит секунды 4-5 после запуска двигателя, потом гаснет. Они говорят, что это проблема с возбуждением генератора и его нужно ремонтировать. Якобы генератор не возбуждается на холостых оборотах. При автозапуске картина следующая. С пульта запускаешь, двигатель заводится, работает секунды 3, при этом лампочка аккумулятора не успевает погаснуть и сигналка выключает двигатель и через некоторое время запускает снова. Так 4 цикла и досвидос! Те, кто ставил, говорят, что единственный вариант ремонтировать генератор, потому как завязывать на бортовую сеть это тоже самое, что и на генератор, поэтому уже 2 варианта из 4-х отпадает, таходатчика а моём двигателе нет, и там идёт на каждый цилиндр отдельная катушка, (хотя я думал что отдельные катушки идут только на 1,8Т, но могу ошибаться). На давление масла вроде как тоже нельзя завязать, Вопрос в следующем. Это неумелые руки установщиков или действительно нужно ремонтировать генератор? Вторая проблема в том, что на машине установлен блок "комфорта", который поднимает стёкла если при закрывании дверей с ключа, если долго подержать, машина сама закрывает сёкла. Они не могут срастит этот блок с сигналкой. Т.е. чтобы при постановке на охрану она сама поднимала стёкла. Максимум чего смогли добиться это того, что, при постановке на охрану, поднимаются стёкла, но при снятии с охраны двери не открываются с ЦЗ, а только с ключа. Я сам в этом не особо понимаю, просто сидел и наблюдал, как они с этим мучались и в итоге ничего не сделали. Есть ли какие-то варианты решения данной проблемы. У меня сдаётся впечатление, что люди просто с кривыми руками. Потому что не верится в то, что это всё очень сложно настроить.
Да, именно там. Ну хочешь найдешь провод подключи к нему и массе светодиод, при кручении стартером увидишь вспышки.
Можно провод контроля подключить к выходу ЭБУ на любую форсунку или выход с ЭБУ на управление катушками. Да и датчик оборотов двигателя у тебя должен быть, просто установщики похоже схемами не владеют и возиться не хотят.
У меня стоял контроль по бортовой цепи - была та же проблема! После того как мастер перекинул на контроль по генератору - проблема навсегда исчезла! (мороз был до -15, не выше).