Есть. но она же с ключа только работает. А у них не получается подключить этот блок к сигнализации. Они при мне "срастили" его, и получается такая картина. Ставишь на охрану, она акрывает ЦЗ и поднимает стёкла, но кокда с охраны снимаешь, то ЦЗ не открывается и открыть можно только ключом. Есть идеи как можно подключить. Я "мастерам" ответы покажу, чтобы до ума довели. А то деньги за установку уже отдал, но то что хочу не получил.
Разбираем дверь, добираемся до проводов, идущих от личинки. Посредством прозвонки умеющей подавать минус через лампочку, отзваниваем два нужных провода - один на закрытие, второй на открытие. Прикручиваем к ним свою пару и протаскиваем в салон в блоку сигнализации...:bt:
Сейчас нахожусь у них в сервисе. Показал им то, что вы написали. Они говорят что у меня вакумная система управления ЦЗ с одним командным проводом.
О как...Ну может это поможет? То, что в 98 году было двупроводное управление штатной системой комфорта в двери - это точно. Есть ли эти провода в салоне я не помню...
По документам машина 97 года, а когда пробили по ВИНу, сказали что модельный год её 98. Я сам толком не пойму. Но система управления замками я так понимаю ещё старая, которая шла до 98 года.
так и ссылка на 97-го года автомобиль... И вакумное управление берется с компрессора в основном, это совсем старое управление...
В общем электрическая схема им тоже ни о чем не сказала. Они эти провода все видели там и сказали что так всё и подключено. Чувствую придётся искать других, кто знает как это сделать.
Да, в самом начале, когда устанавливали. Но оно работает именно так, как я описал. Спросил у них как они подключили. Говорят что команду на открытие/закрытие замка, брали как раз с этого блока.Который в ногах водителя находится. Как на схеме в общем.
Давайте сначала: при открытых стеклах, Вы ключом закрываете центральный замок и удерживая ключ в личинке на закрытие до тех пор пока стекла не поднимутся тоже. Дальше поворачиваем ключ на открытие - центральный замок открывается? Или открывается только водительская дверь?
Спасибо большое BlindHorse. Сегодня подключили контроль на форсунку, и автозапуск теперь работает как и должен. woohoooo! :drunk2:
Ну а раз двери по ключу открываются, то подключение по личинке с комфортом в водительской двери возможно. Надо лезть в дверь.
Ну это ж надо знать что там искать. А они не знают. Есть ли идеи с чего начать и на что обратить внимание?
Привет всем! А меня такая же проблемма этот провод подключен к контрольной лампочки генератора. Какой провод на приборке идет к тахометру? Куда перецепить? Кто знает отпешитесь.
Ты тему то всю прочитал? Русским по белому написано, что не работает от тахометра, надо к сигналу с датчика Холла цеплять или к сигналу на форсунку любую.