дык тогда и про драг говорить нечего, раз мы про сток. Это так, пуканье на 400 метров, ничего серьезного.
Нууу... российский драг отличается от Американского... Там это вид спорта вообще занимает чуть ли не главное место в автоспорте. Так что наше пукание это вариант драга по русски. Давай еще ТАЗы вспомним... Вот где пуканье-то начинается!
!!!Ой эти тазы!!! ужас че они в пятницу вечером вытворяли на смотровой это писец....кто бы нивставал всех делали чувак на 12-какашке AUDIS8 Вздернул!!!!!! на пол-корпуса я ваще в шоке был видно дун-дук сидел опозорил нас всех я и уехал от туда расстроенным ,уежая какая-то восьмера с того контингента на светофоре удосужилась со мной тегаться рева от неЁ на 20 км так я со злости 350000 корпусов сразу и опустил чтоб обидно не было, а то бы не заснул
1. Рабочее название команды Top Composite Racing Team, если придумаем как, то оно будет в себя включать и название Audi-Club Russia. 2. Первый старт расчитываем принять в этим летом в литовской Паланге. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18057 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16113 Если все будет более-менее удачно, то в следующем году можно поехать и в Малайзию, и на 24 часа Нюрбургринга, и порядке еще 3-4 марафонских гонок. 3. Пока спонсоров нет, на свои и взносы пилотов строим. Ведем переговоры с некоторыми заинтересованными людьми,н о пока не очень получается. 4. Да, я выступаю в качестве пилота, владельца автомобиля (это моя личная телега) и руководителя команды. Команда состоит из 5 пилотов, 4 из которых есть.
Прикольно! молодцы ребята! как бы я хотел также позажигать! главное вам шас раскрутиться: спонсоров найти и состав добрать и тогда можно показывать класс
я бы с радостью поехал Yan, но работа все перекрывает своих замутов дофигища А болеть я за вас всегда буду, потомучто !"наши-свои"!
будем делать к выставке в августе. Уже заказали компрессоры: хотим для начала на А8 и А6 2.6 сделать. Но гонки идут отдельной темой.
Кстате у тя Х5с каким двиглом 286 или 320? Говорят что динамика у них одинаковая, у другана х5 4.4 286 h.p. так в седухи втягивает еще как, больше всего мне нравиться как выхлопуха работает на высоких оборотах, так сидищь как в танке А графити делать не будешь?
у мя 4.4, 286 сил. Звучок однозначно приятный. Но на свой вкус я бы что нибудь по бубнистей поставил, прям самую малость. На нем граффити точно делать не буду. Хочу классический джентельменский набор для атмосферника: компрессор, 19-ые колеса, тормозной кит по кругу, подвеска штатная весьма достойна, может опустить не мешало бы на три сантиметра, ну и обвес забацать. Сейчас ломаю голову: как будет смотреться Х5 в обвесе а-ля М3?
насчет бубнистей Х5 4.6 локомотив №2 правда дорогой зараза, сам видел как он стартует это просто на джип не похоже. Кстате про 19 диски у того же моего другана стоят ZR19 305/35, проколол колесо отдал за покрышку 800 евро я чуть язык не проглатил когда услышал А какой бы обвес Х5 не шел все равно мажорно машинка смотриться!
Стартует он зачетно, зараза, базару нет. После турбы пугает ровная тяга вплоть до 240 км/ч. На турбе ведь как: бемц - передача, сцепа - байпас чихнул - дырг мешалку, и так до упора. Времени смотреть на спидометр нет. А тут тапку нажал и сидишь смотришь - делать то больше ничего не надо, - как стрелка ужасающе быстро ползет до конца спидометра. Короче дофига времени, чтобы очко жим-жим начало. Что касается размера колес, то я давно стал приверженцем подхода, что в телеге для реального "валилова" все должно быть сбалансировано. ИМХО 305/35 - перебор. 295/45/19 - самое оно.
турбо и в африке турбо это точно при разгоне на спидометр смотреть нет времени, было дело посмотрел на спидометр когда мчался по мкад за 280 хотел первый раз в жизни планку перепрыгнуть и зная наши дороги наежая на перекладину на мосту в тот момент захотел посмотреть на спидометр а машинка и подпрыгнула и на долю секунды оказалась в воздухе что и способствовало тому что ее потенуло к отбойнику хорошо что успел уйти вправо. В пзду больше так не ежу..... Вообще я наверно скоро свою продавать буду дорогая она в обслуге надо че-то по спокойней брать
гы-гы-гы, у меня после прикладывания на МКАДе пришло понимание, что пора завязывать с быстрой (за 250 км/ч) ездой по МКАДу. Пора во взрослые автогонки подаваться. Так что, ты более мудр, чем я Вот я и взял Х5 в булочную тошнить: еду себе спокойно на афтамате, тошню, никому не мешаю... Правда чей-то у меня диски тормозные посинели все уже - не умеют БМВ тормоза делать, гады.:very_cool:
я долго думал на счет аллроада - но они неоправданно дороги. На турбоперца еще работать и работать. Хотя было бы лишнее бабло на кармане - взял бы Перца не раздумывая.