Взрослеем, братцы - понятка приходит, что не виновата та бабуля, что не смогла быстрее рс-ки с пр.части стартануть !
Re: Re: Re: старт на автомате Ну, О.К. охлаждение плохое на рс-6 , но тогда напрашивается весьма экономичный и очень симпатичный способ, типа веселым газиком ее хладануть, может поможет ? Тем более места в багаже хватат...
Re: Re: Re: Re: старт на автомате На время год назад ни на одной рс-ке не было сделано хоть мало мальски работоспособной NOS-системы. Попытки были, в частности Григорий на черной RS4. Удачных систем не было, может ситуация и поменялась. Очень сложная электроника штатная на современном ВАГе, ломать которую у наших тюнеров ни времени, ни желания нет. Как вариант, это полностью выкидывать штатную систему управления мотором и ставить Motec или Autronic, где предусмотрен и анти-лаг и управление нитросом. Иначе это гарантировано сожженый мотор, потому что чудес не бывает.
Re: Re: Re: Re: Re: старт на автомате Д-а-а, как все запущено. Ну а чутка мощи-то поднять за скока бумажек можно? Я смотрел в жермани, они чуть не за 2 килоевра 530 л.с-ов, секунды тоже типа 4.5 дают и момент приличный , только контора какае-то не очень чтобы известная, врут наверное...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: старт на автомате тут как и везде: сначала машину починить нада. Умершие расходомеры тебе такой минус дадут... Потом, заправить обычным 98-ым, и на стенд. Померяли. Чипуем. На стенд. Померяли. Если есть указанные 530 сил, деньги в кассу. Нет, увольте. Теперь еще один подводный камень из тех немногих, что я знаю (в реальности их больше). Экстремальный чип на 530 сил, наверняка очень сильно беднить смесь и делает более ранними углы опережения зажигания. Как результат: нереальный пёр. Вот только мотор работает за пределами допустимых температур в камере сгорания и на очень бедной смеси. Мотор становится катастрофически склонным к детонации. Это хорошо для спорта. Но вот для гражданского мотора, на который к тому же еще и ремонтных поршней нет в принципе...
Блин, что-то мне подсказывает, что тот же Тыр-Пыр в городе отдерет RS6 как маньяк-насильник старую бабку
Кстати, ради смеха, у меня приятель ради подготовленного Тыр-Пыра, Пыр-Тыр продает (Пыр-Тыр это порш-турбо , мне так кажется, название подходит).
И еще, когда у меня была с-6 на ручке авантом, правда немного чипованная, я в питере в городе, я сам оттуда, очень злого Т-Пыра порвал с легкостью очищенья носа...
Я в личку уже ответил про российское кольцо Для поршака, ИМХО, надо накат иметь. Да и где валить на нем, чтобы раскрыть его потенциал? Именно не прохватить с ветерком, а раскрыть потенциал шасси, мотора и тормозов?
гы, я знаю случаи, когда Октавия разрывала на драге РС4: грамотная прокладка - залог победы. Народ, кому удавалось зарубиться с кольцевиками на обычных машинах, напрочь были разорваны на тряпки заведомо менее мощными авто. Честно говоря, большого ума не надо, что на прямой открываться на полный газ.
А что там Илья на синей рс-ке сделал, говорит 515 у него и она отьезжает от обычного рс-а как от стоячего?
так про то и речь, что нажать на газ на автомате на прямой большого умения не надо. И потом, уезжать "как от стоячего" можно по разному. 1 секунда разницы в достижении скорости 200 км/ч, даст разницу в 72 метра, что очень существенно выглядит со стороны. И потом, сил то прибавляется чипом не очень много, а вот момент крутящий весьма.
Ето все фигня, в конце прошдого года на форуме влада чувак распинался про свою RS6, в которой полный тюнинг движка + автомата и т.д. с мощностью 720 л.с. по специальному заказу из Германии, Он ее как раз продавал на авто.ru за 150 тыш. косарей. Говорил рвал всех кого хоти. Интересно он ее продал за ту цену
Эта телега существовала только в его воображении, не более. А про синий авант могу сказать, что едет он очень хорошо.
А S4 TALANTа (Андрей) ктонить знает? Он тут ваще появляется? Кстать его эска рвет и едет! Зачетно едет! Мож кто был на Ленинском, за МКАДом на его заездах?
Я Андрюху лично знаю. Нормальный парень, умеет байки травить конечно же. Эска его действительно едет, базару нет. В эти выходные из-за погоды сорвался заезд Таланта с Александром Solve-S6 на 400 сильной 2.2 турбо. Как только в выходные будет нормальная погода, заезд состоиться.