Уже полтора года у меня моргает чек 7 раз и после пишет неисправность системы старт стоп функция не доступна. Од чистил форсунки, топливную систему, меняли блок управления, катушки зажигания, свечи и все бестолку. Кто знает в чем причина???
Была такая проблема. Решается обновлением ПО системы. Давно известная болезнь и ОД должен быть в курсе!!!!
Всем привет! Вот такая проблема: при активированной системе "Start-Stop" автомобиль пытается завестись, издает громкий лязг всем своим металлическим нутром, но не заводится. При чем, электронный ручник отключается (машина катится в сторону уклона), руль остается заблокированным (повернуть не возможно). Причем предугадать поведение системы "Start-Stop" не возможно, она может как завестись, так и не завестись (видео не знаю как выложить). Сколько раз выкатывался на вывернутых колесах на "встречку", сколько раз откатывался в сзади стоящие автомобили, и не перечислить!!! УжОООс!!! Кто что знает про эту проблему? p.s. Самое отвратительное то что это происходит НЕ каждый раз, а фиг пойми когда и конечно (по закону подлости) в самый не подходящий момент...(
Тоже иногда не срабатывает. Поэтому завожу за 3 секунды до загорания зеленого двойным нажатием тормоза, так как при заводке педалью газа отказы происходят чаще. Если не завелся, 2-х секунд хватает выключить зажигание, рычаг в паркинг и завожу ключом. Перепрошивка не помогла.
Igor(ь), а что Вам говорят "официалы"? Мне сказали - "Вы такой не один, не только у Вас не работает, если что то не устраивает - выключайте кнопкой эту функцию!"...
у дилера обновляли прошивку. сейчас иногда не срабатывает СС, но редко Вот TPI на Гольф 7 нашел, наверняка и на А3 есть
Сегодня, заглушив двигатель, отлучился на полтора часа, вернулся в гараж, завожу - в ответ писк и сообщение что-то вроде "Неисправность системы Star Stop. Функция не доступна" (точную формулировку не помню) и горит желтая пиктограмма ключа. Я заглушил, тут же завёл и поехал без проблем. Вернувшись домой, достал vcds, считал ошибки. Вот что получил: Спойлер Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 5Q0-959-435.clb Control Module Part Number: 5Q0 959 435 A HW: 5Q0 959 435 Component and/or Version: VWKESSYMQB 021 0604 Software Coding: 030C0C Work Shop Code: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: EV_KsesyHellaMQBAB 002011 (AU37) ROD: N/A VCID: 3A7CAAC7BD4C3EEE53-806E No ASAM data for: "EV_KsesyHellaMQBAB" (AU37) 1 Fault Found: 1057547 - ROD - Unknown Error Code - 00 [008] Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 92 Mileage: 54553 km Date: 2017.12.11 Time: 18:04:28 Сначала думал, может, батарейка в ключе разряжается. Как-никак, уже более 4 лет, но для этого есть отдельное сообщение в системе. Вторая мысль более зловещая - пресловутый актуатор турбины. Фактическое напряжение на актуаторе на сегодня у меня 4.375 V при диапазоне 0.87-4.49 V. Так как, видимо, у меня vcds 15.7.1 ещё все ошибки не знает, начал гуглить ошибку 1057547. Результаты: раз, два, три, четыре. Везде одно и то же 1057547 - Antenna for Keyless Entry System; Interior Antenna 1 B1172 13 [008] - Open Circuit Внутренняя антена бесключевого доступа. Буду наблюдать дальше. У кого какие мысли по этому поводу?
Всем привет! В вашем полку прибыло... Утром при запуске загорается EPC и пишет "Ошибка в работе системы Старт-Стоп. Функция недоступна". Иногда вместе с EPC зажигает Check Eng. Машина еле едет и едет на повышенных оборотах, переключается на более низкие передачи чем обычно. Как только немного прогревается, после перезапуска двигателя EPC гаснет и все работает нормально. Предположение: Ездить последнее время стал мало (работа близко), работает обогрев попы, стекла иногда. Кроме низкого уровня заряда аккум. других мыслей нет. Проверю. Если все норм, то поеду к официалам, пусть смотрят. Были подобные симптомы у кого-нибудь?
Было. Наверное, пара-тройка раз за 80 тыс км пробега. После прогрева и перезапуска двигателя проблема пропадала.