Нифига не холодно, 40 минут вебастой грел, в салоне жара, двигатель теплый Крутил секунды три, раньше после подогрева все десять было. Но есть нюанс, сейчас потеплело с -20 до -14.
Удалось кому-нибудь решить проблему? Сколько ждать в итоге после работы webasto? Сегодня утром грел 30мин потом крутил секунд 8-10. Вчера без прогрева завелась с пол-оборота?
Я забил. Перед выходом с квартиры останавливаю Вебасто. Пока спущусь минута проходит. Заводится сразу. Когда забываю жду 1-2 мин.
А что тут решать? У вебы выбег после отключения до 3-х минут. Если АКБ живой, и стартер развивает положенные выше 160 оборотов, то выбег вебы до барабана для заводки...
Однако... Для АП установленного на дизельном двигателе, после выключения АП или останова двигателя идет стандартна фаза "охлаждения". 175 секунд при выключении АП работающего на полной мощности. 100 секунд при выключении АП работающего на частичной мощности. При фазе "охлаждения" работают вентилятор АП на режиме полной мощности и циркуляционный насос.
Все довольно логично и просто. Есть определенный температурный диапазон работы свечей накала перед пуском. После 30 минут работы отопителя - температура ОЖ двигателя превысила верхний порог включения свечей накала (например выше +18 градусов). Если при этом компрессия в цилиндрах не совсем идеальная - будет подобный запуск двигателя. Решение вопроса комплексное: - повышение верхнего порога по температуре включения свечей накала (например до +38 градусов), - повышение компрессии в цилиндрах и т.д.
Борюсь с этим так: Пять раз включаю - выключаю зажигание после того как погасла спираль. Заводится после этого всегда с пол-тыка, вне зависимости от вебасты и температуры за бортом и без дыма.
Давно замечено, что если несколько раз зажигание вкл/выкл, заводится без проблем. Так что версия о проблеме с топливной еще жива. Возможно это связано с тем, что вебасто отбирает топливо, возможно разгерметизация. Здесь был клубень, писал, что у него все решилось заменой хомута на топливном шланге.
доброго дня, данный вопрос решили ? или все же остался в "забитом" состоянии ?? данная хрень присутствуеет имеено при прогреве вебастой, согласен, я сегодня запросил статус котла после 5 минут запуска, так он мне написал температура 100С, еще через 5 минут было 84, потом пришел завел, (крутило долго) , как проехал паказал статус 47 С может всеже вопрос в каком то датчике ? где датчик с которого вебасто берет температуру ) + вчера был на очередном ТО, сделали инспекию, ошибок нет может виной всему 06А919501А ??? судя по проблеме ни я один такой )
Как установил два АКБ проблема ушла. Больше ничего не делал....с работающей Вебой давно не заводил Похолодало, скоро попробую Я думаю причина - плохой АКБ!! Веба его подсадит своей работой и стартеру не хватает развить обороты..
да, но почему температура 100C ?? может все же датчик температуры, белый дым опять же как завелась, думаю свечи накала не включились, а они думают что тепло, а нае*ал их датчик темературы жидкости, ну как бы это логически, а как на самом деле.... готов заменить, датчик температуры 06А919501А, если народ подскажет где стоит. Потом раскажу что было )
Может больше похоже что насос ОЖ не работает, который на вебе?? Температура быстро растёт?? Веба не рубится защитой??
Самое интересное во всей этой истории что на таком же двигателе A6 проблем с долгой заводкой на холодную нет.