1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Стартер крутит уверенно, а двигатель не заводит, какие могут быть предположения?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Utok, 11 ноя 2012.

  1. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Чем оригинал отличается от неоригинала? Тем,что таже Варта только с кольцами? То что у человека плохо крутил-это не означает ,что оригинал лучше.Факторов по этому поводу полно. Я тоже самое могу сказать про то ,что у меня неоригинал в десятки раз крутил лучше оригинала и пусковой ток у меня был сельнее. Про энергоменеджер это отдельная сказка
     
  2. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Есть наклейка с номером для того чтобы прописать аккум ......

    Тоесть его нет на Q7 ???
     
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #63 БЕГИмот, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Utok, можно подробне для клубней, как выпустить воздух??? и куда впрыскивать эфир??? уже озвучили 2 места: в болт за дроссельной заслонкой позиция 32
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=281383&d=1342590733
    и воздухосборник, это до фильтра - позиция 32??..... http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=5C700000&pid=85403B38&office=ru

    куда надёжнее???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Что мешает забить любой номер,я старый забивал и все. И все прекрасно работает. У моих друзей машины по 3 года с новыми ,не прописанными и неоригинальными акб и они прекрасно себя чувствуют. На всех машинах стоит эта хрень и что? Примерно все это выглядит вот так
    Есть какие-то феноменально живучие глупости, невытравливаемые никакими доводами. По крайней мере, из обычной обывательской практики. Их повторяли, повторяют и будут повторять. Ну например.

    Если поставить АКБ "слишком большой емкости", он будет "постоянно недозаряжаться".

    Это на полном серьезе вещают даже в профильных вузах. Тут уж и не знаю, что комментировать. Генератору и его току, простите, это малоинтересно - ток заряда в нормальных условиях может достигать сотни Ампер и больше. При такой "производительности насоса" невелика разница, "в банку" вы наливаете, или "в ведро", если подача может достигать десятков литров, причем подача "регулируется" внутренним сопротивлением потребителя - автоматически увеличивается, при надобности... Как правило, "разлет" в возможных емкостях ограничивается емкостью посадочного места в вашем авто и составляет не более 15-25 А*ч. Так что "переживают" даже не за удвоение "емкости", а за довесок, например, в лишние 5-10 А*ч.

    С другой стороны, настойчиво атакует мнение, что чем большей емкости АКБ вы поставите, тем лучше ваши шансы завестись в мороз, когда ДВС потребует сотен Ампер. На деле же, исчезающе мала практическая разница даже между АКБ в 55 А*ч и 110 А*ч и условно соответствующие им пусковые токи в 500 А, или же, пускай, космические 1000 А.

    Исправный современный бензиновый мотор должен запуститься с первой (и не далее второй) попытки в условиях Средней полосы России. Его реальные потребности будут заметно меньше пиковых возможностей самого слабого АКБ - в самом худшем случае, это что-то около 300 А. Хватит ему их, чтобы сделать требуемые несколько оборотов для накачивания необходимого рабочего давления.

    А вот длительные запуски в экстремальных условиях Сибири, использование топлива с плохой испаряемостью, масла с "летней" вязкостью, или каких-то иных исключительных условиях - да, тут у "удвоенного" АКБ шансов побороться наверное будет несколько побольше. Только бороться он будет только за количество попыток завестись, которое при условии, например, залитых свечей, шансы завестись совсем не увеличат. Никакой разницы нет, крутили вы 10 раз, или 100, если свечи залили. Хвастаться особо нечем. На практике, это будет 1 случай из 100, среди покупателей "укрупненных" АКБ.

    P.S.Не меньше "фирменных" глупостей говорят и о системе IBS в BMW, которая якобы "без прописывания" не понимает, "что делать" с новым аккумулятором. Скоро, полагаю, будут "прописывать" и оплетку на рулях, дай волю)
     
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Ага, например я в машину жены Тойота Пикник воткнул свою старую Варту 110 а\ч, должен стоять 60 а\ч :lol:. По размерам запихал. Получился электро-мобиль....:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Не, у меня другой: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5C700000&SubId=EAA0043D
    Сначала надо зарядить аккумулятор до степени нормальной прокрутки стартера. Затем выпустить воздух, откручивая гайки сначала на левой рампе, затем на правой, и при открученой гайке крутить стартер пока из-под гайки не пойдет солярка. То есть открутил одну гайку, покрутил стартер, соляра пошла, закрутил гайку и также на второй рампе. Затем пуск двигателя с помощью болончика.
    Хомут 11 отсоединяется и в трубку 12 пшикается, а болт за дроссельной заслонкой не крутили. После пшика - попытка завода. У нас завелась примерно после 7 - 9 пшика, точно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Точно, для 3ТD - ваша схема. Вопрос: на корпусе для воздушного фильтра есть сверху круглая подпружиненная крышечка - если в неё вдуть :laugh: эфира???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    А надо посмотреть, если там сквозной проход, елси есть, то прокатит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Угу, лучше уж сразу в бак.
     
  10. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.247
    Q7 3.0TDI
    Будет также как и сейчас к сожалению. Тебе же составило труд не найти тему про запуск, про спрей...

    P.S. Воздух можно и не спускать, он сам выйдет как заведется...
     
  11. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.247
    Q7 3.0TDI
    Полностью согласен.
    Я когда не мог завести , вообще прикуривал от мана 24 вольтового, к одному аккум. подцепился. Не завел, двиг затыкался тупо и все, провода у меня хорошие нагрелись только и всё :)
     
  12. naum_q7

    naum_q7 Новичок

    18 мар 2012
    78
    Q7 3.0 TDI 07г.
    за год сменил три акума, первый был вроде барен 4 месяца и на съем плотность 1,22 при норме 1,27. второй был бош 8 месяцев ,изначально думал что снаряд два раза в одну и ту же воронку не попадает, а зря. у меня и мыслей не возникало за акум ,два раза снимал стартер ,лепил массы все пофиг, поставил оригинал пока все в норме.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    110 АКБ умирают ещё до продажи, неликвид однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    подав + на предохранители 25А справа у дворников - можно подробнее где найти этот предохранитель (и) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Соглашусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #76 Kotofay, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Тема старая, но инфа нужная.
    S16 S17
     

    Вложения:

    • Capture.PNG
      Capture.PNG
      Размер файла:
      11,2 КБ
      Просмотров:
      108
    • Capture1.PNG
      Capture1.PNG
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      586
  17. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    Я в таких случаях эфиром заводил, было несколько раз после прикуривания, это как-то систему впрыска завоздушивает, если бы не эфир, то в мороз бы на даче завис!!! Известная проблема
     
  18. Anj34

    Anj34 Новичок

    13 янв 2021
    14
    Москва
    Здравствуйте уважаемые. Езжу ну ку7 2011г. 3.0 тди. Наступил мороз и я не завелся. Стартер крутит, начинает схвативать и тухнет. В чем проблема. Пометка. Массовый провод на половину сгнил. Жду новый. Может в нем проблема? Помогите
     
  19. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Кинь времянку от камаза.
     
    Anj34 нравится это.