A4 B6 Стартер не крутит, АКБ заряжен

Тема в разделе "A4", создана пользователем UmaZ, 26 авг 2019.

  1. Zig~Zag

    Zig~Zag Завсегдатай

    13 фев 2019
    613
    Москва
    A4 Avant 1.4 B9
    Зачем такие сложности? Опустил в ведро с водой, подержал пару минут и она как новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Извращенцы...)
    Ничего не чищу. Слегка притираю, когда надеваю и никогда никаких проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Нашёл замыкание на датчике G62 4-х контактный, все четыре были оторваны и два из них замкнуты, может там косяк, но проблема у меня нет распиловки!!!
    Может кто подскажет?
    Цвета проводов:
    Чёрный
    Коричнево-желтый
    Сине-коричневый
    Коричнево-серый
     
  4. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Датчик зелёный
     
  5. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Вообщем с зарядкой вопрос решил, короткое замыкание датчика G62, зарядка идёт всё хорошо, но стартер по прежнему еле крутит и плюсовая клемма на аккуме греется
     
  6. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Аккум заряжен!
     
  7. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Стало ещё веселее, при очередной попытке завести оплавился провод второго цилиндра, который в фишке четвёртый коричневый с жёлтой полосой, только на этой фишке
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    G62/G2 подключены непосредственно к мозгам. В цепи ток очень низкий, поэтому замыкание их проводов вообще никак не заметны в системе питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В какой фишке? Форсунки или катушки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Блин забыл уточнить) Оплавился провод на фишке катушки второго цилиндра под номером 4, коричнево-желтый и вместе с ним оплавился провод массы с кузовом, который из косы выходит возле расширительного бачка и крепится на кузов, он кстати тоже коричнево-желтый
    Вообще ситуация такая: Аккумулятор заряжен, гена аккум заряжает (проверено мультиметром), при холодном пуске крутит будто аккум сел еле еле,но запустить движок хватает, пару минут поработает заглушишь и больше не заводит ( как на севшем аккуме) Но при этом аккум выдаёт 12.55 Вольт
    Масса на стартер нормальная проверил! Стартер терпимо-горячий
     
  12. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Дело в том что из за ошибки на этот датчик оба вентилятора работали постоянно на максимальных оборотах, может из за них не успевал заряжать
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Это вряд ли... Если только не вертели вентиляторы круглые сутки с выключенным зажиганием :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если в сети после запуска мотора с работающими пропеллерами было более 13.0-13.5 Вольт, то дело не в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Я решил вопрос с вентиляторами, но со стартером проблема не решилась
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй взять кусок кабеля сечением 2.5-4 кв.мм (можно даже одножильный типа ВВГ или NUM) и соедини им минус аккумулятора с блоком двигателя (где-нибудь под какой-нибудь болт зажми или примотай к чему-нибудь неокрашенному, или хотя бы попроси кого-нить подержать) и посмотри, как будет крутить стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Вчера так пробовал, на кузов минус бросил, ничего не изменилось
     
  18. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    На днях отнесу стартер на диагностику, хотя я никаких повреждений в нём не увидел когда разбирал, ну может обмотка или ещё какая скрытая беда
     
  19. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Стартер кстати должен нагреваться после 10 минут работы на холостых? Просто когда я его снимал он был горячий
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    не на кузов, а на двигатель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...