Нашёл замыкание на датчике G62 4-х контактный, все четыре были оторваны и два из них замкнуты, может там косяк, но проблема у меня нет распиловки!!! Может кто подскажет? Цвета проводов: Чёрный Коричнево-желтый Сине-коричневый Коричнево-серый
Вообщем с зарядкой вопрос решил, короткое замыкание датчика G62, зарядка идёт всё хорошо, но стартер по прежнему еле крутит и плюсовая клемма на аккуме греется
Стало ещё веселее, при очередной попытке завести оплавился провод второго цилиндра, который в фишке четвёртый коричневый с жёлтой полосой, только на этой фишке
G62/G2 подключены непосредственно к мозгам. В цепи ток очень низкий, поэтому замыкание их проводов вообще никак не заметны в системе питания.
Распиновка должна быть тут: http://audi-a4.5go.ru/html/13_8.htm И тут: http://audi-a4.5go.ru/html/13_29.htm
Блин забыл уточнить) Оплавился провод на фишке катушки второго цилиндра под номером 4, коричнево-желтый и вместе с ним оплавился провод массы с кузовом, который из косы выходит возле расширительного бачка и крепится на кузов, он кстати тоже коричнево-желтый Вообще ситуация такая: Аккумулятор заряжен, гена аккум заряжает (проверено мультиметром), при холодном пуске крутит будто аккум сел еле еле,но запустить движок хватает, пару минут поработает заглушишь и больше не заводит ( как на севшем аккуме) Но при этом аккум выдаёт 12.55 Вольт Масса на стартер нормальная проверил! Стартер терпимо-горячий
Дело в том что из за ошибки на этот датчик оба вентилятора работали постоянно на максимальных оборотах, может из за них не успевал заряжать
Если в сети после запуска мотора с работающими пропеллерами было более 13.0-13.5 Вольт, то дело не в них.
Попробуй взять кусок кабеля сечением 2.5-4 кв.мм (можно даже одножильный типа ВВГ или NUM) и соедини им минус аккумулятора с блоком двигателя (где-нибудь под какой-нибудь болт зажми или примотай к чему-нибудь неокрашенному, или хотя бы попроси кого-нить подержать) и посмотри, как будет крутить стартер.
На днях отнесу стартер на диагностику, хотя я никаких повреждений в нём не увидел когда разбирал, ну может обмотка или ещё какая скрытая беда
Стартер кстати должен нагреваться после 10 минут работы на холостых? Просто когда я его снимал он был горячий