Может пора уже стартер на весу проверить(вытащить из машины имею ввиду). Хотя я думаю он будет крутить, НО с той ли мощностью??? И если плюсовая греется, то может плохой контакт провод-клемма. На В8 это за здрасьте.в месте подсоединения к стартеру.
Контакты все нормальные но всё же везде всё почистил, поставил две дополнительные массы с новыми медными клеймами, одну массу прямо на стартер от клеммы акума, не помогло
Как то не складывается! Проблема резко появилась, просто перестал крутить стартер возле магазина, думаю это замыкание и именно в обмотке стартера, бендикс щёлкает при повороте ключа и не крутит, вместо этого масса греется и клемма плюса на акуме На проводку не похоже
Ага, теперь еще и масса греется... Чего раньше про провод массы молчал? Вот, теперь, вполне похоже на то, что проблема со стартером...
У меня есть вторая машина, тоже немецкая и она гораздо новее ауди. На пятом году ее жизни точно также случилось, как у тебя - приехал к магазину, сходил в него, потом из него вышел - бендикс щелкает, а стартер не крутит и приборка при этом не гаснет - аккумулятор заряжен. Клеммы на аккуме, правда, не грелись, но грелся провод массы двигателя. Дело в итоге было в сгнившем проводе массы двигателя, т.к. провод этот был в виде луженой не изолированной "косички", при этом с виду он был вполне себе целым.
Я поменял всю массу на новую, специально взял медный одножильный провод с сечением 12 мм как на сварку, новые медные клеммы, всё зачистил собрал с новыми проводами ничего не изменилось
Я уже это понял. Новостью было то, что греется не только плюсовая клемма, а еще и минус - это уже говорит о слишком серьезной нагрузке в момент пуска. То есть - это вполне вероятно, что сам стартер виноват, а не проводка. А про свою историю я написал лишь для того, чтобы было понятно, на сколько схожи могут быть симптомы в абсолютно разных случаях!
Если бы ты не обмолвился о том, что греется еще и масса, то я бы по прежнему настаивал, что есть с проблема с проводкой. А так - да!.. Скорее всего проблема в конечном потребителе (исполнителе) - т.е. в стартере...
Вообще проблема была в плохой массе на генераторе, так что контрактный стартер не пригодился) Болты крепления генератора были слабо закручены! Всем спасибо за помощь, особенно Sanya-1 не раз уже помогал) И если кому нужен старте пишите отдам не за дорого