Лучше " плавающий " ключ на 16, головка на 13 с удлинителем, шестигранник на 6 желательно прямой, головка маленькая на 8 с удлинителем под трещетку.
С одной стороны на 16 с другой стороны например 18 или 17. А так то же точно так гнется. Это верхний болт открутить им , с усилителем, труба например. А нижний, если глушитель не мешает можно и накидным.
На Ауди всегда было , болты крепления стартера крепко затянуты и срывать их тяжело бывает. На фото ниже, " плавающий" и тот про который ты говоришь. Есть разница в пятне обхвата с гранями болта? Болты старые грани слижет запросто.
С таким подходом надо запастись сваркой, вдруг там уже граней нет; болгаркой, вдруг сварка не поможет; компрессором, так на всякий случай. Я просто сказал, что есть возможность открутить болты комбинированным ключем. Каково состояние этих болтов у ТСа никому не известно. Кстати, плавающим ключем еще правильно уметь работать надо. Если его не до конца согнуть в шарнире, то усилие прилагается неверно. Я не спорю и не доказываю, просто предостерегаю. Кстати, и один и второй ключ грани болта обхватят полностью. Только если шарнирный ключ шестигранный, тогда вероятность открутить болт выше.
Снял стартер.Болты на 16 сорвались легко как будто были не зажаты сильно. Вот в каком состоянии бендикс(я не очень разбираюсь так что жду вашего мнения о его состоянии): Одна гайка на стартере открутилась вместе со шпилькой:
Внешне всё нормально. Надо разобрать стартер посмотреть состояние щеточного узла ( на будущее ) на предмет износа щёток. И на часа 2 можно бендикс окунуть в бензин, можно и на ночь.
https://yandex.ru/turbo/s/autostuk.ru/bendiks-chto-eto-princip-dejstviya-prichiny-polomki.html https://topmekhanik.ru/polomki-i-remont-bendiksa-startera/
Добрый вечер, может подскажете размеры распорной втулки крепления генератора а6с4 2,6ABC (кат номер 078903785b) у меня она отсутствует совсем