Если стартер не крутит с ключа, значит надо найти диагностический разъём T2c находящийся в районе правого лонжерона, там два пина: pin 1 - контрольная лампа заряда идет на генератор pin 2 - катушка втягивающего реле стартера нам нужен второй pin. Можем проверить вольтметром или контрольной лампой приходит ли напряжение на втягивающее реле или принудительно подать напряжение на второй pin посредством подключения повода достаточной длины от силового контакта под капотом. Если принудительно стартер запуститься, то надо искать причину в контактной группе замка зажигания или F125, или в колхозе нештатной сигналки.
Для начала надо разобраться почему не крутит стартер. Может по той же причине и нет питания на бензонасос... Какой тебе нужен шанс, если ЭБУ не участвует в работе стартера. С толкача будешь заводить имея на борту АКПП?
Как вариант, но тогда бы не факт, что прошла бы диагностика. Была у меня в практике ситуёвина с обрывом массы, ошибка вылазила замыкание на плюс K-line
https://www.audi-club.ru/attachments/img_20230628_123829-jpg.944775/ вот "этим" двигатель ни при каких обстоятельствах не прочтёшь...
у меня такое было на гораздо более простой машинке -ну точь в точь... В профиле она как дрововоз. НОЛЬ при повороте ключа в зажигание включено - бензонасо молчал и ключ на старт щелчок реле и тишина. Разбираться начал - ну с колхоза - так как замок был уже при смерти то было поставлено разгрузочное реле как на Вазах. Накидываю на него старте не крутит.... вот бы по нему долбануть чем нить на пробу - не нифига не подлезть ниоткуда. Утром завелась без проблем нагрелась опять такое . Снял стартер отмочил разобрал - раз щетки два магниты осыпались по причине коррозиии этих распорок. Нашел статор у генераторщиков - привез поставил и больше проблем таких не было. Копался по схемам и так и не понял ну почему бензонасос то не срабатывал... Похоже что двойная какая то неисправность была. Но была да всплыла и потом тысяч за 250 км не появлялась.
Для начала проверь предохранитель S115 (20А), он находиться рядом с ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП, от этого предохранителя питается коммутатор катушки зажигания, не плохо там проверить +12V. Затем подключи "правильную" диагностику и посмотри видит ли она двигатель, а уж потом втыкай новый блок управления. PS Стартер крутит двигатель или ты пытаешься другим ЭБУ его - стартер запустит?