Привет Мужики, Решил присоседиться к теме, так как похожая проблема. После дальней дороги в жаркую погоду не крутит и не щелкает втягивающее на стартере, причем если сразу после того как заглушил то крутит, а через 5 минут нет. Заведеться только через 40 минут с открытым капотом. В связи с этим вопрос. Есть ли какая-нибудь зависимость между стартером и датчиками температур: ДТОЖ, датчик всасываемого воздуха, термовыключатель для вентилятора радиатора (работает после выключения двигателя)? И небольшой второй вопрос при включении зажигания на приборке мигают температура ОЖ, проверка мотора и горит масленка, а аккумулятор слегка подрагивает (притухает и сразу горит нормально). Раньше было и на стартер не влияло (может со временем и стало влиять). Посмотрите пожалуйста у всех так?
вот точно такая же проблема, честно говоря, уже нет желания копаться и надоела эта машина... утром после ночи стартер крутит и все работает, если проехать какое-то время двигатель и стартер прогреваются и ВСЕ поворачиваешь ключ зажигания и стартер не крутит, даже реле не щелкает ***.. что сделал, психанул и купил и новое втягивающее и щетки и втулки, поменял в стартере эти детали, думал больше туда не полезу.. а фиг там. стартер проверял он рабочий - ставлю на машину и все по новой, матерился долго. полез под руль, нашел там какое-то реле от сигналки чтоли, нашел на нем откуда-то контакт на стартер, подключаю туда + нарямую с аккумулятора - стартер срабатывает. думал ладно поезжу так. доехал до дома и ппц, таже через этот контакт на горячую не крутит (( управляющий провод с замка зажигания идет напрямую на стартер? КАК снять контактную группу замка зажигания на 4А? я не смог ее вытащить из рулевого вала, думал мож че там подгорело, задолбался уже, заглушишь это ведро и больше не уедешь
Снимается достаточно просто. Сначала надо снять сам замок (Вы его кстати уже сняли? Тут на форуме встречалось описание, как его снимать, там есть небольшой гимор), а потом уже вытащить контактную группу (там она на защёлках крепится, но снимается достаточно легко). Сам месяца два назад заменил и замок (отломился язычок на личинке) и контактную группу заодно, потому что старая банально развалилась при разборке. Контактная группа кстати стоит недорого, рублей 300-400, советую сразу её купить и поменять.
ответ не информативен ), отвечаю сам себе, чтобы снять контктную группу на 4А нужно снять в ж... панель приборов и сверху будет два винтика помеченые красной фигней, там часовой отверткой их нужно отвернуть и тогда котактную группу можно вытащить
crash А напрямую заводится, ну если + на управляющий контакт втягивающей подать? И крутит ли стартер если перемкнуть отверткой болты втягивающего (те, которые пятак перемыкает)?
да крутит, непонятно что происходит после 90 градусов, как поездишь, такое ощущение что минус (масса на стартере пропадает) т.е. холодный стартер абсолютно рабочий
подниму тему, опять эта проблема не крутит на горячую и всё!! но вот что заметил,если повернуть ключ и стартер не крутится, то если ключ держать более 3 секунд под капотом что то начинает потихоньку крутиться, предположительно как раз где стартер
Была такая фигня у меня на Опеле Омега, оказалось щетки одной не было (стерлась) и втулки износились.
блиин!!! Сегодня зашёл в магазин, выхожу через 10 минут, завожу, опять не крутит стоял 2 часа ждал пока остынетударял по стартеру ключом, но ничего не помогло. Завел , доехал до гаража, прогрел хорошенько, дождался ,когда сработает вентилятор и заглушил, завожу, все отлично заводится,почему тогда стартер не отключается, когда так сильно нагрет двиг? в чем же причина?
стук стартера не всегда помогает, мне один раз помогло полить очистителем карбюратора(там давление и холодная жижа) на зад стартера там где щетки - типа остыло - поехало или я попал на втягивающее, но стартер закрутился. тебе нужно как и мне вот это сделать: Наверное не так вопрос задал. Уточню. Крутит ли когда на горячем двигле напрямую клеммы перемкнуть на стартере?
нужно когда он не крутит с ключа, занять позу ты снизу машина сверху и замкнуть на стартере отверткой + там здоровый провод приходит и + куда одет тонкий кабель на клему, если стартер закрутит, значит если нет сигналки, то проблема в контактной группе замка зажигания, если не закрутит стартер, то проблема в стартере или в массе на двигатель я себе уже все поменял и контактную группу - оказалась с трещиной но живая и втягивающее и втулки и щетки - пофиг ничего не изменилось, осталось зачистить массу на двигатель и у меня еще две реле нашлись от сигналки похоже что и там тоже проблема, задолбался уже (((
Была точно такая же шляпа, долго парился, причина крылась где-то в проводке, точно не нашел, стартер точно рабочий!!! Потом кинул отдельный провод и реле, и забыл......
крутит, и замена контактной группы не помогает... так было у меня.... Очень похоже, что ситуация та же......
тогда еще вопрос, управлающий провод идет напрямую со стартера на контактную группу? он там вроди черный?, если кинуть новый отдельный кабель напрямую со стартера на контактную группу, в какое место в котактной группе его подключать?