Стартер не крутит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем General, 4 май 2010.

  1. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    нет, он идет не напрямую! И напрямую его кидать нельзя, контактная группа может сгореть! его нужно разгрузить через реле, и кинуть туда! и тогда все будет...
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если не АКПП, то напрямую с контактной группы.
    Неверно, учи матчасть, смотри схемы.
     
  3. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    :shock:
    Наверно перепутал, с тем реле, что отключает потребители....
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Проверь массу на двигатель. Вольтметр ставим на измерение вольтажа, один щуп на двигатель второй на минусовую клемму аккамулятора. В идеале должно показать 0, если есть что-то из потерь, будет показывать сколько в вольтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ага, попробую
     
  6. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    А к грамотному мастеру съездить что не судьба? У меня тоже проблема была. Пару месяцев назад утром начал заводиться и фуй там. Зажигание срабатывало, когда пытался завестись появлялся гул впереди(как от турбины самолета, но тихий) и машина даже не пыталась завестись. Пришлось на эвакуаторе гнать машину в сервис, там мужик мне все сделал, сказал что стартер снял промыл, поставил и все заработало. Теперб иногда тоже не срабатывает по-ходу, либо у меня фобия уже- остаться где-нить и колом встать.
     
  7. Diagnost_44

    Diagnost_44 Новичок

    22 окт 2009
    15
    Audi 100/44 WC Avant
    Присоединяюсь к вышесказанному по поводу провода от замка зажигания на втягивающее. Были те же симптомы: не заводится на горячую, пока не остынет. Провод был окислен в оплетке, визуально никогда бы не обнаружил, если бы не дернул за него. Содрал с провода изоляцию, а там уже не медь, а сплошной окисел. Кинул новый провод сечением 2,5 квадрата и проблема ушла.
     
  8. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    поворюсь вопросом, куда его подключать на контактной группе замка зажигания?

    полезу попробую напрямую кабель салон со стартера управляющий протащить

    т.к. проверил тестером всю массу на двигателе и кузове, на горячую масса везде есть уже весь мозг вскипел
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Контакт №50.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      179,9 КБ
      Просмотров:
      1.980
  10. Armani

    Armani Новичок

    1 мар 2006
    56
    Audi 80B4 91г.в. V2.3 K3Jetronic
    Ну что мужики кажется решение найдено, пока не проверял, но где то на форуме нарыл, что проблема в Выключателе зажигания. Для тех кто не в теме это устройство которое распологается сразу за замком зажигания. Решил проверить сегодня и точно он лопнул (см. Рис 2 и 3).

    Замена осуществляется снятием приборки и затем сзади замка зажигания выворачиваются два утопленных винтика (у меня еще были запломбированы каким-то красным веществом см. Рис1). После этого снимаем этот Выключатель зажигания и отсоединяем коннектор. Работы минут на 10 если знаючи.

    Только как это могло влиять на стартер немного недопонимаю. Поезжу посмотрю.
     

    Вложения:

    • Рис.doc
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      1.921
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Бывает вот что, без нагрузки масса на движке есть, а с нагрузкой (в момент вкл. стартера) она пропадает, и пропадает не совсем.
    З.Ы.
    Сразу после поездки на машине пощупай клеммы на аккамуляторе. Горячие или нет, или хотя бы одна из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    в этой помойке 20 летней не успеешь сделать одно летит другое, теперь у меня накрылся вакумник и нет тормозов

    да кстати клема + на аккумуляторе была горячая что не дотронутся, НО машина заводилась и стартер крутил, Х реле я поменял но не помоголо, у меня остается прокинуть новый кабель напрямую от стартера на контактную группу, т.к. что мог я в ней поменял :(
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот я выделил твою проблему (красным в твоём сообщении)
    У тебя плохой контакт в заделке плюсового провода. И чем больше она греется, тем хуже контакт. Это то место где провод воткнут в клемму. Решай эту проблему, или купи клемму с зажимом и повесь её вместо родной, или пропаяй (если конечно сможешь, что наврят ли, так как провод с окислением, и качественно пролудить не получится) или ввернуть несколько саморезов вдоль провода в клемму (как временный вариант) Лучше всего новую клемму пришпондорить. И чем быстрей, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #54 oko-63, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    Это точно.

    Я делал так. Купил пару жигулевских "косичек" (массовый провод), вставил одну в другую для увеличения поперечного сечения, припаял с одной стороны луженую латунную клемму (завалялась с советских времен).
    Отрезал отоженный провод (около 10 см получилось), снял изоляцию где-то на 5 см, распушил и долго и упорно мелкой наждачкой, скальпелем чуть ли не каждую жилу зачищал. Затем в центр распушенной части "вставил" косичку, которую предварительно подрезал так, чтобы образовался конус. Распушенные жилы равномерно распределил вокруг косички, это место соединения обмотал крепко тонкой медной проволокой (от витой пары, например) и пропаял мощным паяльником а-ля топор. Заизолировал. Все, нет падения напряжения. А когда до того потрогал пальцем - обжегся, сразу после запуска мотора падение было 1,5-2 вольта на участке 2 см от клеммы. А че там было, когда стартер крутился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    и правда похоже клема оказалась на аккумуляторе плюсовая, а я пол машины поменял :)

    заменил клему и она стала заводиться нормально, даже показалось стартер сразу бодрее стал крутить, пока езжу мониторю, спасибо :)
     
  16. РомЧег

    РомЧег Bad e-mail

    21 апр 2009
    23
    А6/C5* квака *2,5
    Подпишусь на тему. Такая же проблема с моим пепелацем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    какая такая же проблема? опиши все подробно, я пол машины поменял, а оказалось что клема на аккумуляторе была старая и нагревалась и с нее был плохой контакт
     
  18. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    #58 Trofim_86, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Премного извиняюсь, просто не хочется создавать новую тему. дорогие соклубники, помогите. с электрикой на ты, но такая ситуация: был жуткий звук при запуске ДВС. поменял щеткиочный узел, втягивающее реле и бендикс(знал бы, что дело в планетарном механизме не полез бы ни за что-так бы и поехал). Два последних-Bosch. все почистил, смазал, заменил, звук пропал, но теперь не запускается на горячую...очень горячую: с замка примерно 70, с автозапуска примерно около 95(так и спасался на заправках). "+" с замка есть, постоянный с АКБ почищен и тоже есть, "-" норма, "-" с якоря через щетки тоже норма. все проверял в момент запуска. щас в отпуске, в Волгограде. на холодную с пол пинка стартером, с "толкача" на горячую тоже совсем не проблема...есть советы,просто как-то стремно ОООО заводить с "толкача"?еще раз извинения автору.
     
  19. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    если в стартере все поменяно то проблема на незавод на горячую скорее всего в контакте + с акумулятора в салон, я там все отдраил на клеме до блеска кошачих... и толку ноль, пока саму клему не поменял и провод внутри клемы очистил от окисла, если есть возможность когда на горячую не крутит стартер - ныряй под машину и с тостером проверь если стартер крутить будет то дело не в нем а в + от акумулятора в салон
     
  20. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    #60 Trofim_86, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    а дальше этот + идет на замок? Все началось после переборки стартера. До этого крутил прекрасно, но со скрежетом. Думал бендикс, пришлось снимать пока венец не испортил. Пока снимал сломал крышку втягивающего. заменил все вышеописанное. После ремонта день проездил довольный как слон:заводил и балдел от звука исправно работающего стартера. А на второй он меня вот так подвел:(. Буду поверять соединения. Хочу когда не будет заводиться подать + на 50 контакт втягивающего с АКБ и посмотреть что будет. Только долезть туда нелегко. что ему еще надо не знаю:smile42: