нет, он идет не напрямую! И напрямую его кидать нельзя, контактная группа может сгореть! его нужно разгрузить через реле, и кинуть туда! и тогда все будет...
Проверь массу на двигатель. Вольтметр ставим на измерение вольтажа, один щуп на двигатель второй на минусовую клемму аккамулятора. В идеале должно показать 0, если есть что-то из потерь, будет показывать сколько в вольтах.
А к грамотному мастеру съездить что не судьба? У меня тоже проблема была. Пару месяцев назад утром начал заводиться и фуй там. Зажигание срабатывало, когда пытался завестись появлялся гул впереди(как от турбины самолета, но тихий) и машина даже не пыталась завестись. Пришлось на эвакуаторе гнать машину в сервис, там мужик мне все сделал, сказал что стартер снял промыл, поставил и все заработало. Теперб иногда тоже не срабатывает по-ходу, либо у меня фобия уже- остаться где-нить и колом встать.
Присоединяюсь к вышесказанному по поводу провода от замка зажигания на втягивающее. Были те же симптомы: не заводится на горячую, пока не остынет. Провод был окислен в оплетке, визуально никогда бы не обнаружил, если бы не дернул за него. Содрал с провода изоляцию, а там уже не медь, а сплошной окисел. Кинул новый провод сечением 2,5 квадрата и проблема ушла.
поворюсь вопросом, куда его подключать на контактной группе замка зажигания? полезу попробую напрямую кабель салон со стартера управляющий протащить т.к. проверил тестером всю массу на двигателе и кузове, на горячую масса везде есть уже весь мозг вскипел
Ну что мужики кажется решение найдено, пока не проверял, но где то на форуме нарыл, что проблема в Выключателе зажигания. Для тех кто не в теме это устройство которое распологается сразу за замком зажигания. Решил проверить сегодня и точно он лопнул (см. Рис 2 и 3). Замена осуществляется снятием приборки и затем сзади замка зажигания выворачиваются два утопленных винтика (у меня еще были запломбированы каким-то красным веществом см. Рис1). После этого снимаем этот Выключатель зажигания и отсоединяем коннектор. Работы минут на 10 если знаючи. Только как это могло влиять на стартер немного недопонимаю. Поезжу посмотрю.
Бывает вот что, без нагрузки масса на движке есть, а с нагрузкой (в момент вкл. стартера) она пропадает, и пропадает не совсем. З.Ы. Сразу после поездки на машине пощупай клеммы на аккамуляторе. Горячие или нет, или хотя бы одна из них.
в этой помойке 20 летней не успеешь сделать одно летит другое, теперь у меня накрылся вакумник и нет тормозов да кстати клема + на аккумуляторе была горячая что не дотронутся, НО машина заводилась и стартер крутил, Х реле я поменял но не помоголо, у меня остается прокинуть новый кабель напрямую от стартера на контактную группу, т.к. что мог я в ней поменял
Вот я выделил твою проблему (красным в твоём сообщении) У тебя плохой контакт в заделке плюсового провода. И чем больше она греется, тем хуже контакт. Это то место где провод воткнут в клемму. Решай эту проблему, или купи клемму с зажимом и повесь её вместо родной, или пропаяй (если конечно сможешь, что наврят ли, так как провод с окислением, и качественно пролудить не получится) или ввернуть несколько саморезов вдоль провода в клемму (как временный вариант) Лучше всего новую клемму пришпондорить. И чем быстрей, тем лучше.
Это точно. Я делал так. Купил пару жигулевских "косичек" (массовый провод), вставил одну в другую для увеличения поперечного сечения, припаял с одной стороны луженую латунную клемму (завалялась с советских времен). Отрезал отоженный провод (около 10 см получилось), снял изоляцию где-то на 5 см, распушил и долго и упорно мелкой наждачкой, скальпелем чуть ли не каждую жилу зачищал. Затем в центр распушенной части "вставил" косичку, которую предварительно подрезал так, чтобы образовался конус. Распушенные жилы равномерно распределил вокруг косички, это место соединения обмотал крепко тонкой медной проволокой (от витой пары, например) и пропаял мощным паяльником а-ля топор. Заизолировал. Все, нет падения напряжения. А когда до того потрогал пальцем - обжегся, сразу после запуска мотора падение было 1,5-2 вольта на участке 2 см от клеммы. А че там было, когда стартер крутился...
и правда похоже клема оказалась на аккумуляторе плюсовая, а я пол машины поменял заменил клему и она стала заводиться нормально, даже показалось стартер сразу бодрее стал крутить, пока езжу мониторю, спасибо
какая такая же проблема? опиши все подробно, я пол машины поменял, а оказалось что клема на аккумуляторе была старая и нагревалась и с нее был плохой контакт
Премного извиняюсь, просто не хочется создавать новую тему. дорогие соклубники, помогите. с электрикой на ты, но такая ситуация: был жуткий звук при запуске ДВС. поменял щеткиочный узел, втягивающее реле и бендикс(знал бы, что дело в планетарном механизме не полез бы ни за что-так бы и поехал). Два последних-Bosch. все почистил, смазал, заменил, звук пропал, но теперь не запускается на горячую...очень горячую: с замка примерно 70, с автозапуска примерно около 95(так и спасался на заправках). "+" с замка есть, постоянный с АКБ почищен и тоже есть, "-" норма, "-" с якоря через щетки тоже норма. все проверял в момент запуска. щас в отпуске, в Волгограде. на холодную с пол пинка стартером, с "толкача" на горячую тоже совсем не проблема...есть советы,просто как-то стремно ОООО заводить с "толкача"?еще раз извинения автору.
если в стартере все поменяно то проблема на незавод на горячую скорее всего в контакте + с акумулятора в салон, я там все отдраил на клеме до блеска кошачих... и толку ноль, пока саму клему не поменял и провод внутри клемы очистил от окисла, если есть возможность когда на горячую не крутит стартер - ныряй под машину и с тостером проверь если стартер крутить будет то дело не в нем а в + от акумулятора в салон
а дальше этот + идет на замок? Все началось после переборки стартера. До этого крутил прекрасно, но со скрежетом. Думал бендикс, пришлось снимать пока венец не испортил. Пока снимал сломал крышку втягивающего. заменил все вышеописанное. После ремонта день проездил довольный как слон:заводил и балдел от звука исправно работающего стартера. А на второй он меня вот так подвел. Буду поверять соединения. Хочу когда не будет заводиться подать + на 50 контакт втягивающего с АКБ и посмотреть что будет. Только долезть туда нелегко. что ему еще надо не знаю:smile42: