У меня тоже не заводится на горячую. Причем, последний раз было не в жару (летом старался вообще не глушить). Последний раз помогло решить проблему отсоединение клем от АКБ. Пару минут подождал и вернул на место - машина сразу завелась. Не пинайте за неграмотность, проблема может быть в какой-нить релюхе? Навело на мысль, потому что зимой машина не заводится пока не услышу характерный щелчок из-под приборки. Такое ощущение, что не отключается какой-нить потребитель, типа свечей накаливания, но лампочки на приборке уже гасли. После щелчка стрелка вольтметра возвращается на 12В и стартер начинает крутиться. От момента, когда гасли лампочки на приборке до щелчка могло проходить 10-15 секунд. ЗЫ Клемы на аккумуляторе вроде не нагреваются.
Проверь массу на двигатель, бывает провод сгнивает и ку-ку. Пока влажный масса есть а от работающего движка подсохнет и нет ее
у меня стартер работал без проблем и в жару и в морозы, а вот на днях утром завелась с поворотом ключа, а вечером проворачиваю ключ стартер крутит очень очень туго и на третий проворот машина завелась, потом этим же вечером хотел завести еще туже провернуло и заглохло, при повторном старте ничего, слышен щелчок лампы горят но не крутит, клемы не греются, аккумулятор поставил новый, еще в этот же день сгорел предохранитель на габаритах (может есть связь). в каком месте на двигателе подключена масса ауди 80 В3?
Насчет массы на двигатель не скажу на 80 не ездил, а стартер на переборку, либо щетки, либо обмотка якоря - тогда замена стартера, или отдать в ремонт спецам. Кстати восстановленный стартер может стоить как ремонт, хотя от старого остается только корпус остальное все новое. Сын себе купил такой все новое и БОШ, на нем наклейка что восстановлен БОШем
Доброго дня, уважаемый Коллективный разум =) Тоже имею проблемы со стартером, но несколько в другом проявлении. Летом машина работает превосходно, но с приближением отметки термометра к 0 начинаются танцы с бубнами. С утра при повороте ключа стартер молчит. Что бы машина завелась, надо оставить включенное зажигание, и не выключая его через некоторое время попробовать завести(или держать ключ в положении стартера и через какое то время, о чудо, стартер оживает) За две зимы была даже вымерена зависимость времени ожидания от температуры. +5-0 около минуты; 0 до -5 2-3 минуты, -5 до -10 5-7 минут, от -10 и ниже 10-15 минут. Так и езжу вторую зиму с таймером =) В сервисе смотрели, сказали стартер живой, контактная группа (снимали и прозванивали) тоже. Проверяли в момент "комы", с контактной группы напряжение уходит, до стартера не доходит. Говорят надо снимать торпеду и искать, во что выльется по деньгам, предварительно сказать не могут. Может кто даст наводку? (одну уже у Вас прочитал, пустить в обход ИММО) (Audi A6 C5, 99 год, двиг. AEB, КПП - механика)
На 100-ке РТ-ешке 88г. была проблема с контактной группой (то заводится с ключа то нет), хотел заменить ее но не смог снять, мешал воздуховод. Сделал доп.кнопку и ездил дальше, сейчас ездит дочь. Как то пришла заводить и при повороте ключа нажала на него - завелась, в течении дня пробовала заводить не нажимая без результата, нажмет - заводится. Попробуй также, вдруг такая же ситуация.
Побывал нажимать, шерудить в замке, поменял ключ на второй, ситуация таже. Вставляем ключ, значок иммо на панеле почти сразу (ок. секунды) гаснет, все включается, стартер молчит... Не щелчков ни чего. Что бы завести надо ей постоять в режиме зажигания. Уже тупо выхожу утром вставляю ключь и иду домой пить чай =) Если машина стоит в теплом паркинге, либо горячая, либо за боротом более +5 проблем не возникает(либо время ожидание мало около 30 сек.). Повторюсь, контактную группу в сервисе проверили, сказали полностью рабочая и сигнал с нее уходит, до стартера не доходит.
откройте электросхему на машину и посмотрите как протянут шнур от контактноц группы до стартера, он там помоему через реле на букву Х, может окислился.. или может сначала все-таки заменить контактную группу а потом уже думать, может дело все таки в ней раз стартер "живой"
Столкнулся с такой же проблемой, поворачиваю ключ, зажигание включается, при повороте на старт нечего не происходит. Долго не мог понять в чем проблема, но разобрал панель, достал группу контактов и увидел, что она лопнула и так же сломался сам замок. В итоге поменял и группу контактов и саму личинку замка. Но буквально сегодня ситуация повторилась но уже немного по другому. Вообщем зажигание включается все лампы на приборке горят но при повороте ключа на старт гаснут все лампы кроме "масленки" и собственно сам стартер не крутит. Поставил новый аккумулятор, зачистил клеммы, затянул их, взял у товарища новую группу контактов и провернул её отверткой (просто проверил), но ни чего из этого результатов не дало(( Полез под машину искать стартер. Нашел, замкнул две клеммы (при включенном зажигании) стартер внутри начинает крутиться и разгоняться, но двигатель не крутит, просто внутри сам по себе чего то там крутит. Кто, что скажет в чем вся соль, куда ползти и что проверять?
доброй ночи,форумчане!Осмелюсь продолжить тему...Ситуевина описана здесь не раз:на холодную все ОК,а после хорошего прогрева ни мур-мур...По началу выходил из положения перемыкая контакты на втягивающем,нещадно обжигая руки об выпускной...Притомило!!!!!Проверил группу замка,целостность кабеля от нее до втягивающего-все в норме.Поскольку порядком притомило,то подстраховался:вывел кнопку,чтобы исключить конт. группу и, заменив клемму управляющего провода воткнул в нее еще один провод,чтобы можно было открыв капот напрямую подать плюс с АКБ на втягивающее....Ну,думаю,все...Победа над фащизмом!!!!!!!!!!! 3 часа в такси без остановки гонял.Глушу-завожу,глушу-завожу!Нет проблем!И тут НА!Стал заводить,а стартер как подклинивает вначале, а потом крутит.Не придал значения,а на следующий раз отказалась заводиться....Я на кнопку_только релюха щелкает...Я провод на + напрямую-вообще тишина...Я перемыкать клеммы старым методом-тоже ноль... Уточню:масса есть (тестером звонится на - АКБ).Может это конечно не показатель...т.к. при накидывании провода от втягивающего на + искры как то закороченной кроны...(АКБ в норме 100%). Устал писать...Вроде все выложил.Поможите,люди добрые!!!!!!!!!!!!!
доброй ночи,форумчане!Осмелюсь продолжить тему...Ситуевина описана здесь не раз:на холодную все ОК,а после хорошего прогрева ни мур-мур...По началу выходил из положения перемыкая контакты на втягивающем,нещадно обжигая руки об выпускной...Притомило!!!!!Проверил группу замка,целостность кабеля от нее до втягивающего-все в норме.Поскольку порядком притомило,то подстраховался:вывел кнопку,чтобы исключить конт. группу и, заменив клемму управляющего провода воткнул в нее еще один провод,чтобы можно было открыв капот напрямую подать плюс с АКБ на втягивающее....Ну,думаю,все...Победа над фащизмом!!!!!!!!!!! 3 часа в такси без остановки гонял.Глушу-завожу,глушу-завожу!Нет проблем!И тут НА!Стал заводить,а стартер как подклинивает вначале, а потом крутит.Не придал значения,а на следующий раз отказалась заводиться....Я на кнопку_только релюха щелкает...Я провод на + напрямую-вообще тишина...Я перемыкать клеммы старым методом-тоже ноль... Уточню:масса есть (тестером звонится на - АКБ).Может это конечно не показатель...т.к. при накидывании провода от втягивающего на + искры как то закороченной кроны...(АКБ в норме 100%). Устал писать...Вроде все выложил.Поможите,люди добрые!!!!!!!!!!!!!
а не судьба отдать машину в сервис по стартерам? я ковырялся так год страдал ерундой, потом отдал в переборку и мозг не взырвал и зыбыл про проблемы состартером
Щас у меня похожая ситуация (в смысле искра как от батарейки) оказалось на якоре обмотка пропала помогла пропайка якоря (ну кто разбирал и тестером мерил обмотки тот понимает о чём я), но проблему не решило, поставил один раз завёл и всё! Мертвяк, ток втягивающий клацает, зато искра появилась. Подозрение на щётки, хотя вскрытие ничего криминального не показало, втулки поменяны так что ХЗ
а сам то че целый год не отдавал в сервис?значит причины были...вот и у меня есть... теперь суть:проблема была двойная. 1 щетка вместе с держателем вылетела со своего места и закоротила на якорь 2 болт втягивающего,на который приходит управляющий плюс как-то повернули (пошевелили),а то + приходит,а оно то сработает,то нет.... Итог:перепаял щетки,взбодрили болт втягивающего,пока работает....Но сказали,что это не на долго,т.к. отвалившаяся щетка покоцала обмотку якоря(ламели,ближние к хвостовику),плюс обгорел лак на ламелях и отходящих от них проводов... теперь вопрос:заказал стартер на AAD.Привезли,но он с кожухом бендикса,и втулка в кожухе,а у меня старый без кожуха,а втулка в колоколе...Мужик сказал,что этот новее и подойдет 100%.Но терзают меня сомнения...длина бендикса вроде одинаковая(т.е. я его не вставлю)Х.З. понял меня кто или нет...По другому не знаю как объяснить...Ну а если кто понял-дайте совет!
а сам то че целый год не отдавал в сервис?значит причины были...вот и у меня есть... теперь суть:проблема была двойная. 1 щетка вместе с держателем вылетела со своего места и закоротила на якорь 2 болт втягивающего,на который приходит управляющий плюс как-то повернули (пошевелили),а то + приходит,а оно то сработает,то нет.... Итог:перепаял щетки,взбодрили болт втягивающего,пока работает....Но сказали,что это не на долго,т.к. отвалившаяся щетка покоцала обмотку якоря(ламели,ближние к хвостовику),плюс обгорел лак на ламелях и отходящих от них проводов... теперь вопрос:заказал стартер на AAD.Привезли,но он с кожухом бендикса,и втулка в кожухе,а у меня старый без кожуха,а втулка в колоколе...Мужик сказал,что этот новее и подойдет 100%.Но терзают меня сомнения...длина бендикса вроде одинаковая(т.е. я его не вставлю)Х.З. понял меня кто или нет...По другому не знаю как объяснить...Ну а если кто понял-дайте совет!
Оказались действительно щётки. Ток при установки крышки стартера на место при сборе оного, крышка каким то образом касалась щёток(щетки китай) соответственно короткое замыкание на корпус. Итак можно подвести итог 1) Обмотка якоря стартера (тупо прозвонить тестером и пропаять) 2) При сборе надо всё проверять на наличие кз
А ещё господа вам совет по поводу стартера... Если проблема в шетках или втягивающем особенно при легком морозе или есть подозрение что стартер не сухой... Предлагаю такую схему чтобы завезти и доехать до сервиса но не для постоянного пользоания... Взять какой нибудь небольшой но увесистый ключ или молоток и слегка но навесисто ударить пару раз по корпусу стартеру! А потом как заведете сразу же в ремонт!!!