Стартер не крутит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем General, 4 май 2010.

  1. РомЧег

    РомЧег Bad e-mail

    21 апр 2009
    23
    А6/C5* квака *2,5
    У меня была похожая история. Сначала, проблемы были только в жару. Закончилось все зимой, когда машина отказалась заводиться. Отвез на эвакуаторе к знакомым в сервис. У меня был установлен Black Bug. Приговорили его, он был подключен через реле под рулем. Проблемы пропали. Теперь, я думаю, что девайс был рабочим, мозг делало реле. Попробуйте поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Николай-951

    Николай-951 Новичок

    17 мар 2013
    3
    ауди 80В4 АВТ
    Всем привет вопрос по такой же теме,машина ауди В4 АВТ 1993г. при повороте ключа зажигания втягивающее срабатывает каждый раз,но стартер крутит далеко не всегда,стартер сменил.акум новый.массу всю зачистил смазал прикрутил не помогло,может ли это быть из-за самого замка зажигания если да то что смотреть в нём?
     
  3. Николай-951

    Николай-951 Новичок

    17 мар 2013
    3
    ауди 80В4 АВТ
    контактную группу поменял сегодня не помогло
     
  4. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    клему аккумулятора? массу на дрыгатель?
     
  5. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Такая же проблема меня забодала. На горячую, после толкания в пробках или после агрессивной езды, отказывается заводиться. Хотя с толкача заводится всегда. Стартер на прямую работает, но по физиологии мотора ABC, добраться до стартера с отвёрткой нереально) С товарищем разбирали стартер и втягивающее, всё в рабочем состоянии. Контактная группа была треснутая, но рабочая. Её я конечно же заменил. Уверен на 99.9% что , что то перегревается, и нужно ждать минут 10-20 что бы это что то остыло.
    P.S c автозапуска заводится всегда в 100% случаев.
     
  6. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    вчера появилась схожая беда, ездил как ни в чем не было, все работало и проблем не было. Новый аккум, зарядка есть, заводится как положено.
    приехал вечером в магазин - выхожу - все, ноль реакции. Привез авто домой на эвакуаторе. При повороте ключа бензонасос качает, все приборы загораются, проворачиваешь на старт - сначала появлялся громкий щелчок из под капота и маленький в панели, потом вообще остался только маленький ((
     
  7. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    решился вопрос - проблема в самом стартере. Прошлый хозяин забивал на течь из под клапанной крышки. Масло стекало прям на стартер, попадало внутрь и в конце концов вывело из строя щетки и якорь. Заменив все внутренности (7000 рублей), проблема была решена.
     
  8. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    Хмм.... у меня тоже подтекает слегка масло с задней заглушки распредвала правой головы. На втягивающем реле видно масло. Неужели оно?
     
  9. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    вполне может быть.
     
  10. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    а сколько ты уже ездишь с решённой проблемой??
     
  11. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    да вот второй день) мы все считай за один день сделали.
    она перестала заводиться - с толкача завели, приехал к другу в сервис и начали смотреть. - посмотрели тестером напряжение на контактах стартера при повороте ключа - оно поступало. следовательно проблема в самом стартере.

    Сняли его, разобрали и ужаснулись.
     
  12. Anlok

    Anlok Новичок

    6 мар 2015
    2
    привет,обитатели форума! схожая,но в то же время со своими причудами, проблема. audi80 b4 92го года. ранее, иногда,если машина не использовалась 2 дня и более , при попытке завести, загоралось зажигание и все лампы,но стартер молчал, никаких звуков. Лечил я это снятием минуса на пару секнд и всё заводилось и нормально работала. недавно, машина простояв 2 дня опять не захотела сразу заводиться, ну я как обычно скинул минус , поставил и ... ничего, несколько раз повторил процедуру- не помогло. Машину дернули- завилась с пол тычка, прогрел ,заглушил,попробовал завести, стартер заработал. На след вечер завелась,но с трудом. на утро опять не захотела заводиться и опять снятие клеммы не помогло. Почитал тут о возможной проблеме в клемме- почистил( отвреткой покорябал) плюс, минус, массу... и о чудо! завелась с пол пинка! на след утро не завелась опять(. что может быть? клеммы корябал основательно, получилось почти как наждачкой.
     
  13. RuslanM

    RuslanM Новичок

    21 июл 2016
    1
    Ауди 80/В4, 1992, АВТ 2.0
    Подскажите что за реле, на холодную заводит, на горячую заводит, бывает не заводит не на холодную не на горячую, на прямую отверткой заводится сразу, с автозапуска заводится. просто уже надоело. говорят какое то реле есть. вот мол его надо поменять. Ребята помогите пожалуйста.
     
  14. Marckus

    Marckus Новичок

    4 мар 2017
    1
    У меня вот какая проблема: Купил новый аккум, все горит, но после поворота ключа щелчок и все больше ни чего не происходит, замыкал стартер он крутит, но не заводится подскажите какая может быть проблема у меня Ауди 80 1986г.в. 1.8 карб.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сначала сделай так, чтобы стартер крутился при повороте ключа. А уже потом, если понадобится, будем думать о прочем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Almaz_kz.

    Almaz_kz. Новичок

    1 окт 2017
    14
    Казахстан
    Добрый день люди добрые, короче настигла и меня проблема, когда купил машину что то плохо заводилась, еще при мне у продавца сдохла акб, вобщем купил потом поменял акб и забыл, со временем стало заводится как то странно, первый запуск все норм ездишь ездишь глушишь и когда сразу заводишь после секундной работы стартера все гаснет и через секунду машина сама завадилась, сегодня с утра завелась тоже подозрительно приехал в садик оставил сына вернулся в машину а она не заводится. Замок открываешь ключ проворачиваешь все горит а стартер молчит, насос слышно реле под рулем щёлкает, как быть куда копать? Сижу возле садика жду товарища с ваг комом...
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ваг-ком ничего не покажет, нужен вольтметр. Начинать от стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    На жигулях ваг-комом точно ничего не увидишь.
     
  19. WladiAleks

    WladiAleks Новичок

    9 ноя 2012
    14
    А80/B3 3A 2,0 90г.
    #119 WladiAleks, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
    Аналогичная ситуация, Ауди 80Б3, движок 3А, АКПП, на холодном двигателе заводится нормально, на горячем стартер или не крутит, или пытается провернуть и сажает аккумулятор. После остывает и снова работает, но с натягом, как будто его клинит что то. Сам стартер перебирал года три назад, менял все втулки, а до тягового реле не дошел. Для того что бы снять его надо руки с изгибом в трех плоскостях, немцам за такую конструкцию ойца поотрывал бы.
     
  20. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #120 dnk-25, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    Проверьте щетки, продорожте коллектор, заодно проверив целостность его дорожек. Иногда помогало. Однажды по таким симптомам менял ротор (якорь) целиком.

    Что-то нагревается и замыкает, поэтому неравномерное вращение стартера.

    PS. Ещё был случай, когда на корпусе статора отгнили фиксаторы магнитов и магниты съехали в кучу)) увидел случайно, после замены всех втулок, тогда стартер менял. Разбирайте его, короче.

    И ещё, после таких нагрузок, надо разобрать контактную группу замка, там прогорают пятаки на контактах. Контакты съёмные и на место стартерных ставятся соседние, где нагрузка поменьше, которые посвежее. Чем быстрее разберете стартер, тем меньше последствий.