У меня была похожая история. Сначала, проблемы были только в жару. Закончилось все зимой, когда машина отказалась заводиться. Отвез на эвакуаторе к знакомым в сервис. У меня был установлен Black Bug. Приговорили его, он был подключен через реле под рулем. Проблемы пропали. Теперь, я думаю, что девайс был рабочим, мозг делало реле. Попробуйте поменять.
Всем привет вопрос по такой же теме,машина ауди В4 АВТ 1993г. при повороте ключа зажигания втягивающее срабатывает каждый раз,но стартер крутит далеко не всегда,стартер сменил.акум новый.массу всю зачистил смазал прикрутил не помогло,может ли это быть из-за самого замка зажигания если да то что смотреть в нём?
Такая же проблема меня забодала. На горячую, после толкания в пробках или после агрессивной езды, отказывается заводиться. Хотя с толкача заводится всегда. Стартер на прямую работает, но по физиологии мотора ABC, добраться до стартера с отвёрткой нереально) С товарищем разбирали стартер и втягивающее, всё в рабочем состоянии. Контактная группа была треснутая, но рабочая. Её я конечно же заменил. Уверен на 99.9% что , что то перегревается, и нужно ждать минут 10-20 что бы это что то остыло. P.S c автозапуска заводится всегда в 100% случаев.
вчера появилась схожая беда, ездил как ни в чем не было, все работало и проблем не было. Новый аккум, зарядка есть, заводится как положено. приехал вечером в магазин - выхожу - все, ноль реакции. Привез авто домой на эвакуаторе. При повороте ключа бензонасос качает, все приборы загораются, проворачиваешь на старт - сначала появлялся громкий щелчок из под капота и маленький в панели, потом вообще остался только маленький ((
решился вопрос - проблема в самом стартере. Прошлый хозяин забивал на течь из под клапанной крышки. Масло стекало прям на стартер, попадало внутрь и в конце концов вывело из строя щетки и якорь. Заменив все внутренности (7000 рублей), проблема была решена.
Хмм.... у меня тоже подтекает слегка масло с задней заглушки распредвала правой головы. На втягивающем реле видно масло. Неужели оно?
да вот второй день) мы все считай за один день сделали. она перестала заводиться - с толкача завели, приехал к другу в сервис и начали смотреть. - посмотрели тестером напряжение на контактах стартера при повороте ключа - оно поступало. следовательно проблема в самом стартере. Сняли его, разобрали и ужаснулись.
привет,обитатели форума! схожая,но в то же время со своими причудами, проблема. audi80 b4 92го года. ранее, иногда,если машина не использовалась 2 дня и более , при попытке завести, загоралось зажигание и все лампы,но стартер молчал, никаких звуков. Лечил я это снятием минуса на пару секнд и всё заводилось и нормально работала. недавно, машина простояв 2 дня опять не захотела сразу заводиться, ну я как обычно скинул минус , поставил и ... ничего, несколько раз повторил процедуру- не помогло. Машину дернули- завилась с пол тычка, прогрел ,заглушил,попробовал завести, стартер заработал. На след вечер завелась,но с трудом. на утро опять не захотела заводиться и опять снятие клеммы не помогло. Почитал тут о возможной проблеме в клемме- почистил( отвреткой покорябал) плюс, минус, массу... и о чудо! завелась с пол пинка! на след утро не завелась опять(. что может быть? клеммы корябал основательно, получилось почти как наждачкой.
Подскажите что за реле, на холодную заводит, на горячую заводит, бывает не заводит не на холодную не на горячую, на прямую отверткой заводится сразу, с автозапуска заводится. просто уже надоело. говорят какое то реле есть. вот мол его надо поменять. Ребята помогите пожалуйста.
У меня вот какая проблема: Купил новый аккум, все горит, но после поворота ключа щелчок и все больше ни чего не происходит, замыкал стартер он крутит, но не заводится подскажите какая может быть проблема у меня Ауди 80 1986г.в. 1.8 карб.
Сначала сделай так, чтобы стартер крутился при повороте ключа. А уже потом, если понадобится, будем думать о прочем..
Добрый день люди добрые, короче настигла и меня проблема, когда купил машину что то плохо заводилась, еще при мне у продавца сдохла акб, вобщем купил потом поменял акб и забыл, со временем стало заводится как то странно, первый запуск все норм ездишь ездишь глушишь и когда сразу заводишь после секундной работы стартера все гаснет и через секунду машина сама завадилась, сегодня с утра завелась тоже подозрительно приехал в садик оставил сына вернулся в машину а она не заводится. Замок открываешь ключ проворачиваешь все горит а стартер молчит, насос слышно реле под рулем щёлкает, как быть куда копать? Сижу возле садика жду товарища с ваг комом...
Аналогичная ситуация, Ауди 80Б3, движок 3А, АКПП, на холодном двигателе заводится нормально, на горячем стартер или не крутит, или пытается провернуть и сажает аккумулятор. После остывает и снова работает, но с натягом, как будто его клинит что то. Сам стартер перебирал года три назад, менял все втулки, а до тягового реле не дошел. Для того что бы снять его надо руки с изгибом в трех плоскостях, немцам за такую конструкцию ойца поотрывал бы.
Проверьте щетки, продорожте коллектор, заодно проверив целостность его дорожек. Иногда помогало. Однажды по таким симптомам менял ротор (якорь) целиком. Что-то нагревается и замыкает, поэтому неравномерное вращение стартера. PS. Ещё был случай, когда на корпусе статора отгнили фиксаторы магнитов и магниты съехали в кучу)) увидел случайно, после замены всех втулок, тогда стартер менял. Разбирайте его, короче. И ещё, после таких нагрузок, надо разобрать контактную группу замка, там прогорают пятаки на контактах. Контакты съёмные и на место стартерных ставятся соседние, где нагрузка поменьше, которые посвежее. Чем быстрее разберете стартер, тем меньше последствий.