Крышки стоят на месте, ничего не передавили, я вот не знаю есть ли какой массовый провод около дроссельной заслонки. А провод массовый вы имеете ввиду который на лонжероне?
Да, масса на лонжероне. К стартеру идёт приличный такой провод 2.5мм2 красно-чёрный, если доберёшься до него, попробуй появляется ли на нём +12 вольт при повороте ключа.
Вчера отъездил нормально. Сегодня утром не завелась. Напряжение на акб 12.6. Стартер не крутит. Залипло или сгорело втягивающее. Подскажите как подать напряжение на втягивающее под капотом и как снять стартер на 3.0тд.
Даже машины в самым лучшим мотором ломаются. Шучу конечно. Напряжение нет смысла подавать. Снимай стартер и неси в ремонт.
У меня и 3.2 была-для меня тоже лучший мотор.Я не знаю как его снять! Нет ли Схемы по эльзе или как снимать устно-какие камни?
А почему грешите на стартер? У меня на С5 тоже замолкал стартер - в итоге оказалось, что масса отвалилась. Я думаю, прежде чем снимать стартер, нужно проверить целостность эл.проводки и контакты массы.
Массу проверили. Глюк ку 7 известен. Насос в баке шумит. Нужна хотя бы эльза или основное направление по снятию. а то страстей по снятию наслышан.
Мужики, мистика происходит. Мож, кто сталкивался. Уродец мой 3.0 тди перешел на новый вид филонства от поездок. не любит он перемещений в пространстве. Покою хочет, тварь. Короче, сцена следующая - после того, как вылечил болячки незапуска, связанные со свечками, сигналками, датчиком колена, она стала стабильно запускаться. Но до -10 градусей. После -10 градусей просто отказывается вращать колено стартером. но если поставить теплый свежезаряженный акк- то вроде крутит. Но еотоп если поездить, поставить на ночь, на утро при - 15 - фигушки. Не крутит стартер. Только какие-то потуги. Был куплен новый акк. По каталогу. Ваговский. Не заменитель ( правда, на нем есть маленький лейбл "варта" ) Заряжен. Прописан. Все приседания исполнены. Каково было мое удивление, когда он не захотел крутить стартер при -18. Масса на двигло есть. И еще одну дополнительную прикрутили. На горячем моторе стартер крутит как бешеный. На холодном - хрен. Напряжение на акке при этом = от 11,6 до 12.2. Это при морозе. Сняли стартер свезли в ремонт. Мужики сказали, что в идеале и поменяли только щеточный узел. И на следующее утро эта сволочь все равно отказалась крутить двигло. Че за нах? Куда рыть дальше? Ошибок по энергоманагеру нет. При этом старушка моя 2.5 тди когда уродец отказывался ездить - заводилась только в путь после 3 или 4 недель стояния в сугробе. И без всяких приседаний. Расколдуйте, плиз.