A6 C6 Стартер - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Динар$, 8 июн 2012.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Начните с проверки массы кузов-мотор.
    А проводку не передавили крышками?
    А крышек подклапанных нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Евгений Киндер

    22 авг 2013
    30
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Крышки стоят на месте, ничего не передавили, я вот не знаю есть ли какой массовый провод около дроссельной заслонки. А провод массовый вы имеете ввиду который на лонжероне?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, масса на лонжероне.
    К стартеру идёт приличный такой провод 2.5мм2 красно-чёрный, если доберёшься до него, попробуй появляется ли на нём +12 вольт при повороте ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Евгений Киндер

    22 авг 2013
    30
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Завтра проверю. Если не будет напряжения где еще можно глянуть?
     
  5. Евгений Киндер

    22 авг 2013
    30
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Там мастер отсоединял фишки около дросселя, ничего он там не мог намудрить?
     
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Вчера отъездил нормально. Сегодня утром не завелась. Напряжение на акб 12.6. Стартер не крутит. Залипло или сгорело втягивающее. Подскажите как подать напряжение на втягивающее под капотом и как снять стартер на 3.0тд.:shock:
     
  7. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Даже машины в самым лучшим мотором ломаются. Шучу конечно. Напряжение нет смысла подавать. Снимай стартер и неси в ремонт.
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У меня и 3.2 была-для меня тоже лучший мотор.Я не знаю как его снять! Нет ли Схемы по эльзе или как снимать устно-какие камни?
     
  9. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    на 3.2 отдать 2 болта со стороны коробаса.
     
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А почему грешите на стартер? У меня на С5 тоже замолкал стартер - в итоге оказалось, что масса отвалилась. Я думаю, прежде чем снимать стартер, нужно проверить целостность эл.проводки и контакты массы.
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Массу проверили. Глюк ку 7 известен. Насос в баке шумит. Нужна хотя бы эльза или основное направление по снятию. а то страстей по снятию наслышан.
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    На дизеле говорят не вытащишь!
     
  13. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    ну а что там может мешать?
     
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Говорят половинить стартер надо. Так не вылезает.
     
  15. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Держи файлик. Расскажешь потом что и как
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Там все просто. Судя по руководству.
     
  17. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну, все то же самое.
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Получается отвернуть приводной вал надо только на механике
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Мужики, мистика происходит.
    Мож, кто сталкивался.

    Уродец мой 3.0 тди перешел на новый вид филонства от поездок.
    не любит он перемещений в пространстве. Покою хочет, тварь.

    Короче, сцена следующая - после того, как вылечил болячки незапуска, связанные со свечками, сигналками, датчиком колена, она стала стабильно запускаться. Но до -10 градусей. После -10 градусей просто отказывается вращать колено стартером. но если поставить теплый свежезаряженный акк- то вроде крутит. Но еотоп если поездить, поставить на ночь, на утро при - 15 - фигушки. Не крутит стартер. Только какие-то потуги.
    Был куплен новый акк. По каталогу. Ваговский. Не заменитель ( правда, на нем есть маленький лейбл "варта" :)) Заряжен. Прописан. Все приседания исполнены.
    Каково было мое удивление, когда он не захотел крутить стартер при -18.

    Масса на двигло есть. И еще одну дополнительную прикрутили.
    На горячем моторе стартер крутит как бешеный. На холодном - хрен.
    Напряжение на акке при этом = от 11,6 до 12.2. Это при морозе.

    Сняли стартер свезли в ремонт. Мужики сказали, что в идеале и поменяли только щеточный узел.

    И на следующее утро эта сволочь все равно отказалась крутить двигло.

    Че за нах?

    Куда рыть дальше?

    Ошибок по энергоманагеру нет.

    При этом старушка моя 2.5 тди когда уродец отказывался ездить - заводилась только в путь после 3 или 4 недель стояния в сугробе. И без всяких приседаний.

    Расколдуйте, плиз.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Непонятно, втягивающее срабатывает?
    Ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...