A6 C6 Стартер - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Динар$, 8 июн 2012.

  1. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Пропали шаманы.
     
  2. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    а подскажите пожалуйста номер втягивающего реле стартера!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Дело было в щетках, хоть и старые были с хорошими угольками.
     
  4. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    не кто не знает номер втягивающего реле стартера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    аууууу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    ГДЕ НАХОДИТСЯ МАССА НА ДВИГАТЕЛЬ ? И МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ПЛЮСОВОМ ПРОВОДЕ ОТ АКБ ДО ДВИГАТЕЛЯ ? КАК ПРОВЕРИТЬ?
     
  7. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    МОЛЧИТ стартер никаких даже щелчков акб норм даже прикуривали - тишина.на табле пишет переведите селектор акпп в N или P. КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ ТИШИНА. передачи на табле видны все и переключаются.
    в чем может быть проблема? может есть какоенибудь реле которое блокирует стартер ?
     
  8. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    МОЛЧИТ стартер никаких даже щелчков акб норм даже прикуривали - тишина.на табле пишет переведите селектор акпп в N или P. КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ ТИШИНА. передачи на табле видны все и переключаются.
    в чем может быть проблема? может есть какоенибудь реле которое блокирует стартер ?
     
  9. zipeg

    zipeg Новичок

    3 дек 2014
    2
    a6/c6 3.0tdi 04-05
    решил такую проблему
    заменил провод массы
     

    Вложения:

  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Круто, особенно учитывая, что провод на фото не имеет отношения к Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Васильев Сергей

    19 авг 2014
    26
    А6/C6 2.4 07г.
    добрый день. выскажу своё мнение по-поводу проблем со стартером. при первых симптомах ( щелчки, крутит в холостую, тишина и т.д) советую начать с самого стартера. в процессе съём-установки возможно найдёте видимые причины ( окисление, ржавчина, обрыв). по-поводу запчастей... всё есть в продаже, даже если не выдаёт запчасть в оригинале всегда есть аналоги. утверждаю это т.к. работаю 10 лет в спецсервисе по ремонту стартеров и генераторов, щётки на стартер 300-400 руб, но советую менять щёточный узел в сборе, он в районе 800-1200р, т.к. щётки варятся к узлу контактной сваркой, паяльником получается полный колхоз... в любом сервисе по ремонту стартеров подберут запчасть по образцу, запчасти не дефицитные в плане применения, как правило всё в наличии. ( на свой стартер и генератор в наличии было всё, заказывать ничего не пришлось). даже если проблему с запуском не решите проще исключить неисправность стартера сразу, а потом копать дальше.
     
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Всем привет!
    Сразу прошу прощения за то что возможно мои ошибки уже где-то и комментировались, но просто сейчас физически нет времени мониторить....
    Ситуация следующая: сегодня второй раз за день не хочет крутить стартер. Первый раз все быстро наладилось и завелась после второго поворота ключа на старт. При этом после первой неудачной попытки выскочила на бортовой компьютере надпись про невозможность заводки двигателя и перечеркнутая желтая "Р" (при этом ручник ставился и снимался без проблем).
    Второй раз все было гораздо хуже.... Пытался завести минут 20... Надпись выскакивала та же и перечеркнутая "Р". Пробовал много раз и так и сяк вынимать-вставлять ключ в замок зажигания, закрывать-открывать и даже капот открывать-закрывать)))))) Ничего не помогло. Потом стартер закрутил и машина завелась. При этом загорелась ошибка двигателя (чек) и желтая масленка, которая пропала через минуту работы на холостом а чек так до гоража и продолжал гореть.
    Снял ошибки (прикладываю).
    На ошибку блока управления турбины прошу не обращать внимания (его периодически глючит, буду менять), а вот другие ошибки связанные с отсутствием связи с блоком КП появились впервые....
    Прошу прокомментировать!
    P.S. заметил что когда стартер не реагировал на поворот ключа зажигания я также не мог перевести не в адно положение рычаг КПП (тормоз выжимал).
    Заранее благодарен!!!
     

    Вложения:

  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не могу посмотреть файл с телефона - потом на компе посмотрю.

    Но если ошибки по отсутствии связи с АКПП - стартер крутить не будет, т.к. от Блока АКПП по отдельному проводу приходит сигнал, что запуск разрешён (только в положении рычага P или N).

    Если блок АКПП полностью отваливается и не стартует (не работает) - все что связано с ним работать не будет.

    Проблема понятна, а вот причин может быть несколько:

    1) периодически пропадает питание Блока АКПП
    2) неисправен блок АКПП и периодически не стартует

    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В тот момент когда не работает стартер - на панели приборов должна полностью пропадать или подсвечиваться надпись PRNDS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Спасибо за оперативную реакцию!!!!
    Буду признателен если после просмотра Лога на компьютере ещё прокоментируешь и посоветуешь!!!:hi:
     
  16. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Продолжение следует

    В общем снял я сегодня разъем с АКПП. Визуально не на маме не на папе окисления и коррозии обнаружено не было. На всякий случай попшикал в разъем специальным средством для контактов и установил разъем обратно. Проверил основной массовый провод на двигатель (в районе правой по ходу движения подушки - с ним вроде все тоже нормально, не болтается и не окислен). Проверил все предохранители с обеих сторон торпеды (все целые).
    В итоге снял лог и выскочила еще более обширная гирлянда ошибок.... Думаю что дополнительные ошибки появились из-за подсевшего к тому времени аккумулятора (так как уже на бортовом выскочила иконка акб). Думал что может слабый аккум и подключил еще дополнительно хорошо заряженный 65 Ah, попробовал завести, но результат тот же.
    Плюс ко всему теперь с коробкой вообще нет связи!!!! Не могу зайти в соответствующий блок через шнурок.....
    В общем собираюсь тянуть её к электрику. Может кто чего-нибудь посоветует?!
    Новый лог прикладываю.
     

    Вложения:

  17. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Кривые руки)))

    Прошу прощения за неудобства, но сегодняшний лог сохранился поверх вчерашнего и сегодняшняя ситуация отражена во второй половине лога (там где АКПП не может быть достигнуто).
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Смотри моё сообщение выше.

    Начинать надо с проверки питания на блок АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Понял, спасибо!
    Завтра попрошу электрика на это обратить внимание.
    А так для общего развития, блок АКПП, где он находится?
    И кто-нибудь может дать распиновку разъема, который подключается к АКПП, с целью проверить приходит ли к разъему питание...
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блок АКПП находится в самой АКПП ... это мехатроник .
    Проверь в первую очередь предохранители №31 слева на торце торпедо и №10(СA21)слева в коробе под лобовым стеклом и 12В на них .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...