ГДЕ НАХОДИТСЯ МАССА НА ДВИГАТЕЛЬ ? И МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ПЛЮСОВОМ ПРОВОДЕ ОТ АКБ ДО ДВИГАТЕЛЯ ? КАК ПРОВЕРИТЬ?
МОЛЧИТ стартер никаких даже щелчков акб норм даже прикуривали - тишина.на табле пишет переведите селектор акпп в N или P. КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ ТИШИНА. передачи на табле видны все и переключаются. в чем может быть проблема? может есть какоенибудь реле которое блокирует стартер ?
МОЛЧИТ стартер никаких даже щелчков акб норм даже прикуривали - тишина.на табле пишет переведите селектор акпп в N или P. КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ ТИШИНА. передачи на табле видны все и переключаются. в чем может быть проблема? может есть какоенибудь реле которое блокирует стартер ?
добрый день. выскажу своё мнение по-поводу проблем со стартером. при первых симптомах ( щелчки, крутит в холостую, тишина и т.д) советую начать с самого стартера. в процессе съём-установки возможно найдёте видимые причины ( окисление, ржавчина, обрыв). по-поводу запчастей... всё есть в продаже, даже если не выдаёт запчасть в оригинале всегда есть аналоги. утверждаю это т.к. работаю 10 лет в спецсервисе по ремонту стартеров и генераторов, щётки на стартер 300-400 руб, но советую менять щёточный узел в сборе, он в районе 800-1200р, т.к. щётки варятся к узлу контактной сваркой, паяльником получается полный колхоз... в любом сервисе по ремонту стартеров подберут запчасть по образцу, запчасти не дефицитные в плане применения, как правило всё в наличии. ( на свой стартер и генератор в наличии было всё, заказывать ничего не пришлось). даже если проблему с запуском не решите проще исключить неисправность стартера сразу, а потом копать дальше.
Всем привет! Сразу прошу прощения за то что возможно мои ошибки уже где-то и комментировались, но просто сейчас физически нет времени мониторить.... Ситуация следующая: сегодня второй раз за день не хочет крутить стартер. Первый раз все быстро наладилось и завелась после второго поворота ключа на старт. При этом после первой неудачной попытки выскочила на бортовой компьютере надпись про невозможность заводки двигателя и перечеркнутая желтая "Р" (при этом ручник ставился и снимался без проблем). Второй раз все было гораздо хуже.... Пытался завести минут 20... Надпись выскакивала та же и перечеркнутая "Р". Пробовал много раз и так и сяк вынимать-вставлять ключ в замок зажигания, закрывать-открывать и даже капот открывать-закрывать)))))) Ничего не помогло. Потом стартер закрутил и машина завелась. При этом загорелась ошибка двигателя (чек) и желтая масленка, которая пропала через минуту работы на холостом а чек так до гоража и продолжал гореть. Снял ошибки (прикладываю). На ошибку блока управления турбины прошу не обращать внимания (его периодически глючит, буду менять), а вот другие ошибки связанные с отсутствием связи с блоком КП появились впервые.... Прошу прокомментировать! P.S. заметил что когда стартер не реагировал на поворот ключа зажигания я также не мог перевести не в адно положение рычаг КПП (тормоз выжимал). Заранее благодарен!!!
Не могу посмотреть файл с телефона - потом на компе посмотрю. Но если ошибки по отсутствии связи с АКПП - стартер крутить не будет, т.к. от Блока АКПП по отдельному проводу приходит сигнал, что запуск разрешён (только в положении рычага P или N). Если блок АКПП полностью отваливается и не стартует (не работает) - все что связано с ним работать не будет. Проблема понятна, а вот причин может быть несколько: 1) периодически пропадает питание Блока АКПП 2) неисправен блок АКПП и периодически не стартует И т.д.
В тот момент когда не работает стартер - на панели приборов должна полностью пропадать или подсвечиваться надпись PRNDS
Спасибо за оперативную реакцию!!!! Буду признателен если после просмотра Лога на компьютере ещё прокоментируешь и посоветуешь!!!
Продолжение следует В общем снял я сегодня разъем с АКПП. Визуально не на маме не на папе окисления и коррозии обнаружено не было. На всякий случай попшикал в разъем специальным средством для контактов и установил разъем обратно. Проверил основной массовый провод на двигатель (в районе правой по ходу движения подушки - с ним вроде все тоже нормально, не болтается и не окислен). Проверил все предохранители с обеих сторон торпеды (все целые). В итоге снял лог и выскочила еще более обширная гирлянда ошибок.... Думаю что дополнительные ошибки появились из-за подсевшего к тому времени аккумулятора (так как уже на бортовом выскочила иконка акб). Думал что может слабый аккум и подключил еще дополнительно хорошо заряженный 65 Ah, попробовал завести, но результат тот же. Плюс ко всему теперь с коробкой вообще нет связи!!!! Не могу зайти в соответствующий блок через шнурок..... В общем собираюсь тянуть её к электрику. Может кто чего-нибудь посоветует?! Новый лог прикладываю.
Кривые руки))) Прошу прощения за неудобства, но сегодняшний лог сохранился поверх вчерашнего и сегодняшняя ситуация отражена во второй половине лога (там где АКПП не может быть достигнуто).
Понял, спасибо! Завтра попрошу электрика на это обратить внимание. А так для общего развития, блок АКПП, где он находится? И кто-нибудь может дать распиновку разъема, который подключается к АКПП, с целью проверить приходит ли к разъему питание...
Блок АКПП находится в самой АКПП ... это мехатроник . Проверь в первую очередь предохранители №31 слева на торце торпедо и №10(СA21)слева в коробе под лобовым стеклом и 12В на них .