Спасибо, сегодня проверю! Предохранители в торпедо то я все проверял и они были целы, а вот про короб под лобовым упустил.... А что будет означать если не будет 12 В на этих предохранителя (предохранителей), куда тогда копать?
Проблема решена! Электрик обнаружил плохо зажатый провод массы (находится в районе расширительного бачка охлаждающей жидкости, коричневого цвета, прикручен к кузову авто округлой гайкой). Вот только появилась ошибка, может кто подскажет как лечить? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Кодировка: 0011772 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 254A0D8DECC9D936C75-8070 1 неисправность: 17524 - Ряд 1-зонд 1 P1116 - 001 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Возд. масса: 0.0 мг/ул (нет узла): 0.90 (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 2.4 % Готовность: 0 0 1 1 1
Так в том-то и дело, что не стирается... Стираешь, а она появляется вновь.... Петр, может все-таки умер лямбда?
Спасибо! Подскажи пожалуйста в каком блоке предохранителей находится данный предохранитель и под каким номером?
Привет! А заводится сейчас при этой ошибке? Надо смотреть разъем штекера лямбды! Может быть весь окислен!
Да, заводится без проблем! Разъём посмотрю, единственно только визуально никогда не обращал внимание на эти лямбды и не совсем уверен где он находится!? Читал что ряд 1-это до катализатора, а катализатор находится под днищем или ещё в районе моторного отсека?! И по прежнему не могу нигде найти информацию о нахождении предохранителя подогрева лямбды. Может кто ткнет носом?
Я этот провод не трогал и в том районе давновато что-либо делал.... Сам в растерянности, как эта гайка могла ослабнуть?! Одним словом лапать я Содрали с меня за гаечку 30$ и остались довольны Ааааа понял про какой разъём Вы говорите)))) Разъём лямбды!? Я не знаю трогали ли его электрик (я рядом не стоял), но сегодня я его проверял и он был защелкнут! Проблема была в 6-м предохранителей, а точнее в его отсутствии)))
Оказался предохранитель!!! Добрый человек из Белорусского Ауди клуба подсказал где этот предохранитель находится (короб под капотом в районе водительской стороны) и дал схему расположения (6 предохранитель). За дурной головы рукам работа.... Я ведь вчера этот блок предохранителей открывал и проверял 10 предохранитель, который отвечает за питание АКПП, а после заодно и остальные проверил.... Так когда доставал именно этот (6-той) пришёл в гараж знакомый и отвлек... Когда я вернулся к своему делу, у меня в руках оказался этот предохранитель и я точно не помнил где он стоял, вот и воткнул его в место, где он, как мне показалось, стоял Сегодня вновь разобрал и увидел свою ошибку.... Вернул все в исходное и ошибка стерлась!!! Разъём кстати тоже проверил (ещё до повторного вскрытия короба с предохранителя ми), но там было все очень красиво!!! На всякий случай продул и брызгнул балончиком для контактов, но ошибка тогда не пропала, после чего и полез в короб Интересно как бы вела себя машина, если бы не устранил эту ошибку????
Шеток хватило на 1,5г бош. Решил поменять стартер. В поисках.от каких ДВС подходят стартер на BMK По экзисту BNG ASB, что ещё?
Создам тему, может и продублирую, но нужен срочно совет. Не крутит стартер, втягивающее срабатывает, т.е. щелкает и через некоторое время отщелкивается, а сам не крутит. Что было сделано, поменян стартер, на новый, заменён провод массы двигатель кузов, кинут дополнительный. Аккумулятор заведомо хороший был подкинут. Не помогло, куда копать, кто что предложит. Спасибо заранее. Коленвал проворачивал, двигатель не клинит. Ошибка вагкомом только p3054 блокировка стартера. При попытке завести все лампочки, вся электроника работает нормально, посадок ни каких нет.
У товарища было - клин. Проверяли так: сняли все катушки, вывернули все свечи, включили скорость (у наго механика, но мне кажется на мульте тоже сработает), поддомкратили колесо и начали крутить - а там фиг. У него ремень ГРМ оборвался (срезало пару зубов, но стоял гад на месте) и клапан в поршень уперся. Хорошо не погнул. Отделался заменой ремня и пары прокладок под головы. Нашли - проверив метки. клинило только в определенном положении Дай конечно бог у тебя не так, но все же проверь
Осторожно предположу, а ты уверен, что крутится весь коленвал у тебя? Может он таво, на лапопам треснул, где-нибудь между 4-ым и 6-ым цилиндром?
Всем здравствуйте. Ребят не пятнайте сильно, я прочитал много похожих тем, но конкретики не увидел. У меня на холодную нормально крутит, но стоит прогрется и начинается проблема. Очень тяжело стартеру крутить. Стартер я снимал и разбирал, визуально все в порядке. Провод массы в местах контакта зачищен и притянут как надо. Куда ещё смотреть икается диагностировать? Помогите советом. На моём стартере проблем с втулкой , по идее , быть не должно. Очень жду советов , очень это напрягает)