Ну мне отсюда не видно... А что там диагностировать не понимаю? Какая напруга на плюсовой клемме при запуске, уже измерил? Какие обороты при прокрутке, когда туго крутит и какие, когда хорошо?
Напругу не мерил пока, постараюсь завтра. Какие обороты? На стартере? На холодную бодро прокручивает двигатель а на горячую еле-еле)
Коленвала. Бодро и еле-еле это прикольно, но к сожалению ни фига не информативно. Пока, твоё описание можно подвести под теорию, что на холодных проводах контакт по-лучше, а на нагретых по-хуже.
Ааа)) понял.комп не подключал пока. Сегодня померил напряжение на клеммах - на горячую , когда плохо крутит напруга падает до 7-в. Аккум менял зимой.
Читал , что на других вагах где есть направляющая , глюк из-за неё происходит, но у нас , вроде, её нет. По крайней мере в коробке...
Дружище, делай несколько запусков подряд и ищи руками место нагрева силовых проводов к стартеру. Предварительно проверь напряжение при запуске на клеммах акб. Проверяй все места обжимов проводов на клеммах.
Если не сложно, можете их перечислить?) - масса двигатель- кузов - где красная крышка - у Аккума ---?
Я бы начал с клеммы на самом стартере. Это из наиболее вероятных точек. Под красной крышечкой визуально следов нагрева я не вижу. Оптимально проткнуть силовой кабель иголкой перед обжимом и проверить напряжение при прокрутке. А вообще точки соединений нужно искать по ЭТКЕ, я на память не скажу. Знаю что часть кабеля под капотом с клеммой для внешнего источника тоже соединена где-то под лобовым.
Ты не понимаешь, что от тебя требуется. Контакт плохой скорее всего в месте, где медный кабель входит в "дупло" клеммы.
Типа окислился уже....? Я зимой сам раз 10 стартер снимал .... Ничего не заметил, внимания правда специально не обращал...
Из того что делал у себя: новый акб, замена стартера (менял с другой машиной, там мой не клинит, тот у меня клинит), форсунки на стенд, ревизия проводов у стартера, акб, в блоке предохранителей под капотом (где эбу, везде все чисто)... Все равно клинит на горячую) попробую провода все прощупать как Игорь советует.
У меня также остановился заглушил немного постоит и все заводишь как будто акум дохлый хотя он новый я грешу на форсунки ссут и в цилиндрах в момент запуска бензин но могу и ошибаться это моё предположение
Также столкнулся с проблемой. На холодную крутит на ура. На горячую тоже. Но бывает когда перегрев, то молчание полное. Как будто электроника не даёт запустить. Даже щелчков нет. Лазил в стартер. Щётки живые, контакт хороший, втягивающее новое поставил, так как старое-неразборное. Провода массы протянул после прочитски клемм. Поменял радиатор основной-проверю что-будет. Такое ощущение, что при нагреве контакт с массой теряется. Не хочется в это верить. Может глючить компьютер от высокой температуры? У нас под 30 стоит.
Вот я тоже все клеммы проверил , нигде не греется. Грешу все-таки на стартер, надо на диагностику свозить его. Зимой , когда умер у меня другой, я купил на ЕА бу. Он крутил на ура , глюков не было. Правда на следующий день он вообще помер(утром) . Поменял его на другой... (Который стоит по сей день) и вот этот гемор у него с момента приобретения.