дрочь (она моя Ж.Р.) ТАКАЯ ,А ДАВЛЕНИЕ И НЕНАДО СОЗДАВАТЬ,НАДО НАГНАТЬ МАСЛО В НАТЯЖИТЕЛИ а ваще это дело каждого п.с. задался целью зделать что-то типо отсрочки по старту,что б стартер крутил а пуск мотора происходил только спустя 3 сек
У меня на 3T если заводить с кнопки, то стартер крутит как раз около 3-х секунд, точно не меньше. Сначала мне это даже показалось странным. Потом попробовал как-то поворотом ключа пустить - с полоборота завелась. Зачем так, не знаю. Просто в тему ветки.
Если ничего конкретного ответить не можешь, то потренеруйся расставлять запятые. Раз, уж, такой знаток языка. Почитай устройстро и принцип работы насоса в ССП, чтобы дурь не постить.
я же где то писал,что сам занимаюсь этим танцем крайне редко,но про него знаю хотя сам считаю это так себе ушел читать SSP
разорвать питание эбу - под коробом со стороны водителя есть пред. и релюху приделать как нибудь чтоб задержка была. но проще заменить оба клапана масляных, которые в развале стоят - по 2.4 был отчет что помогло, а система у вас похожая
А куда девается топливо -которое поступает при прокрутах?Человек отписывался -долго не могли запустить двигатель в итоге задрал цилиндры т.к. бензином смывается масляная пленка.
Я не верю, что при запуске даже без маслянной пленки можно повредить зеркало цилиндра. Нагрузки ведь нету на сам мотор. Может быть у мотора человека уже были задиры и свечи маслом закиданы, вот и запуститься не мог?
+1, иначе бы каждый владелец авто, хоть раз маслающий по долгу на морозе при севшем аккуме - попадал бы на задиры.
Я извиняюсь, а кто-нибудь может внятно рассказать когда и из-за чего появляются задиры? Не являются ли они следствием скорее брака мотора? Когда в моем старом моторе появлялись задиры, я по эндоскопу 3 раза смотрел его в течение 6-7 тыс. км пробега. При том, что масло было только поменяно, а мотор я всегда прогревал перед ездой, сначала я наблюдал царапину в одном цилиндре, следом потертости еще в двух и наконец царапины и потертости в 5 из 6-и цилиндров. Что я в этот период не так делал??? Предполагаю, что могут появиться если на густое и холодное масло на сильном морозе нагрузить свыше 3000 оборотов, также допускаю, что после перегрева от перекоса геометрии блока они появятся. Что еще... Не знаю даже..
А если на 180 км/ч заложить продолжительную скоростную дугу на автобане и масло отольет от одной из половинок блока цилиндров, а мотор на 6000 мин-1 работает? Тогда появятся задиры? А если 92-й бензин заливать и жарить на нем до отсечки, то от детонации могут появиться?
в конце прошлого века такая байда была у пропеллеров, они как раз стали применять никасиловое напыление а у нас тогда бензин был еще этилированный на каждой второй заправке, хотя у немцев Bleifrei был уже с начала восьмидесятых этилированный бензин убивал никасиловый движок чуть ли не за одну заправку их потом гильзовали в массовом порядке на БМВ вернулись обратно к чугуну, а вот ВАГ решил поэкспериментировать скорее всего проблема с задирами появляется при сочетании нескольких негативных факторов, низкие температуры, плохой бензин, паленое масло и еще там фазы луны или знаки зодиака какие, которые в ихней Европе давно уже победили
Как БМВ к чугуну? Новые рядные турбочетверки алюминиевые, твинскролл- тоже, V8 biturbo тоже Алю. У них даже у дизелей алюминиевые блоки, но, правда, гильзованные мокрыми чугунными гильзами.