A6 C6 Стартер - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Динар$, 8 июн 2012.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    дрочь (она моя Ж.Р.)
    ТАКАЯ ,А ДАВЛЕНИЕ И НЕНАДО СОЗДАВАТЬ,НАДО НАГНАТЬ МАСЛО В НАТЯЖИТЕЛИ
    а ваще это дело каждого
    п.с. задался целью зделать что-то типо отсрочки по старту,что б стартер крутил а пуск мотора происходил только спустя 3 сек
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня на 3T если заводить с кнопки, то стартер крутит как раз около 3-х секунд, точно не меньше. Сначала мне это даже показалось странным. Потом попробовал как-то поворотом ключа пустить - с полоборота завелась. Зачем так, не знаю. Просто в тему ветки.
     
  3. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    Если ничего конкретного ответить не можешь, то потренеруйся расставлять запятые. Раз, уж, такой знаток языка. Почитай устройстро и принцип работы насоса в ССП, чтобы дурь не постить.
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    я же где то писал,что сам занимаюсь этим танцем крайне редко,но про него знаю
    хотя сам считаю это так себе
    ушел читать SSP :nod:
     
  5. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    разорвать питание эбу - под коробом со стороны водителя есть пред. и релюху приделать как нибудь чтоб задержка была. но проще заменить оба клапана масляных, которые в развале стоят - по 2.4 был отчет что помогло, а система у вас похожая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    А куда девается топливо -которое поступает при прокрутах?Человек отписывался -долго не могли запустить двигатель в итоге задрал цилиндры т.к. бензином смывается масляная пленка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я не верю, что при запуске даже без маслянной пленки можно повредить зеркало цилиндра. Нагрузки ведь нету на сам мотор.

    Может быть у мотора человека уже были задиры и свечи маслом закиданы, вот и запуститься не мог?
     
  8. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    +1, иначе бы каждый владелец авто, хоть раз маслающий по долгу на морозе при севшем аккуме - попадал бы на задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Так задиры бывают от некачественного масла Кастрол!:laugh:
     
  10. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    Ну а кто тогда обьяснит почему задиры появляются именно в холодное время года а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я извиняюсь, а кто-нибудь может внятно рассказать когда и из-за чего появляются задиры?

    Не являются ли они следствием скорее брака мотора? Когда в моем старом моторе появлялись задиры, я по эндоскопу 3 раза смотрел его в течение 6-7 тыс. км пробега. При том, что масло было только поменяно, а мотор я всегда прогревал перед ездой, сначала я наблюдал царапину в одном цилиндре, следом потертости еще в двух и наконец царапины и потертости в 5 из 6-и цилиндров. Что я в этот период не так делал???

    Предполагаю, что могут появиться если на густое и холодное масло на сильном морозе нагрузить свыше 3000 оборотов, также допускаю, что после перегрева от перекоса геометрии блока они появятся. Что еще... Не знаю даже..
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А если на 180 км/ч заложить продолжительную скоростную дугу на автобане и масло отольет от одной из половинок блока цилиндров, а мотор на 6000 мин-1 работает? Тогда появятся задиры? А если 92-й бензин заливать и жарить на нем до отсечки, то от детонации могут появиться?
     
  13. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #54 Juls, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
     
  15. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
     
  17. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    в конце прошлого века такая байда была у пропеллеров, они как раз стали применять никасиловое напыление
    а у нас тогда бензин был еще этилированный на каждой второй заправке, хотя у немцев Bleifrei был уже с начала восьмидесятых
    этилированный бензин убивал никасиловый движок чуть ли не за одну заправку их потом гильзовали в массовом порядке
    на БМВ вернулись обратно к чугуну, а вот ВАГ решил поэкспериментировать
    скорее всего проблема с задирами появляется при сочетании нескольких негативных факторов, низкие температуры, плохой бензин, паленое масло и еще там фазы луны или знаки зодиака какие, которые в ихней Европе давно уже победили
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #60 Juls, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Как БМВ к чугуну? Новые рядные турбочетверки алюминиевые, твинскролл- тоже, V8 biturbo тоже Алю. У них даже у дизелей алюминиевые блоки, но, правда, гильзованные мокрыми чугунными гильзами.