уже больше похоже на правду. это объясняет и то, что данная проблема вылазиет не у всех, не зависимо от года выпуска.
а когда это будет??? а где это будет???? а возьмите меня с собой???? тоже хочу посмотреть что там у меня да как
Зеркало цилиндра из никасила А то что блок из люминя, так это, если не ошибаюсь, даже на моем ТДИ уже такое чудо
Там чугун-то не паровозный, а марки какой-то. Окрашенный, наверняка, каким-то методом. В дизелях не бывает никасиля пока, к счастью.
Кстати, корейцы в алюминиевых бензиновых моторах используют тонкостенные чугунные гильзы. Поэтому на Хундай Санта Фе V6 блок алюминиевый, но задиров не бывает ))
Надо наш "колхоз" отправить в командировку на Ауди, чтобы научить глупых немцев гильзовать моторы на заводе...
В БМВ по-началу также делали алюминиевые блоки с чугунными гильзами. Потом перестали, по каким-то причинам.
Так и есть. Мотор перегрел, половина на выброс. Кстати один раз по тупости дилера конкретно перегрел чугунный мотор (антифриз загелился после замены и забилась система охлаждения), после этого машина прошла еще почти 70 ткм и ничего. Ни угара масла, вообще все Ок.
С 2001 года на А8 ставят W12. [CUT]Верхняя часть картера двигателя Верхняя часть картера двигателя изготовлена из материала “Алюзиль” – заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава (AlSi17CuMg). “Заэвтектический” означает, что из сплава алюминия и кремния при охлаждении сначала выпадают чистые кристаллы кремния, и это происходит раньше, чем образуются смешанные кристаллы алюминия и кремния. Благодаря наличию кристаллов кремния в структуре металла охлажденный сплав тверже, чем эвтектический сплав алюминия и кремния. Вследствие использования такого материала нет необходимости применять дополнительные гильзы или плазменное нанесение поверхностного слоя на зеркало цилиндров в целях улучшения охлаждения и условий смазки, поскольку этот материал обладает вполне достаточной прочностью и термостойкостью. или Специальная технология хонингования рабочих поверхностей цилиндров обеспечивает обнажение структуры кристаллов кремния. Благодаря этой технологии удается получить износостойкую поверхность, поэтому оказалось возможным отказаться от применения гильз цилиндров. Монолитный алюминиевый блок цилиндров имеет следующие основные преимущества: – Обеспечение наилучших условий отвода тепла от поверхностей цилиндров к омываемым охлаждающей жидкостью поверхностям рубашки цилиндров. – Отсутствие проблем, вызываемых различным тепловым расширением разнородных материалов (например, при залитых в алюминий чугунных гильзах цилиндров). – Равенство коэффициентов теплового расширения материала поршней и цилиндров позволяет существенно снизить зазор между ними и тем самым уменьшить шум двигателя при различных тепловых состояниях. – Существенное облегчение двигателя.[/CUT]
ну да, тут опять сочетание различных факторов у БМВ рядные шестерки - длинные головки и блок из-за разного теплового расширения головки и блока при перегреве те и другие коробились
Спасибо, Игорь, познавательно. Я помню в НАМИ еще в 80-х экспериментировали с чугунными гильзами в алюминиевых блоках, но применению мешал именно разный коэффициент теплового расширения алюминия и чугуна - при нагреве гильзы начинали "гулять", установка с преднатягом не помогала. Теперь понятно, почему БМВ делают алюсиловые блоки и ставят в них чугунные гильзы для дизелей: мотор получается и легкий и надежный. Дело в новых сплавах.
Рядная шестерка - это еще плохое охлаждения последних цилиндров, высокий центр тяжести и паразитный момент вокруг вертикальной оси а/м (тк мотор как бы длинный). На полноприводных X-Drive правая полуось вообще проходит насквозь двигателя )))
а кто нибудь может дать точный ответ можно ли гильзовать именно наши блоки и ходят ли они после гильзовки?
Знакомый гильзовал 2.4 правую сторону чуть прикатал и продал так что как ходит не знаю-а делать-можно.