если незапуск по вине коробки - на экране это пишется. а у трехлитровки при включении зажигания под капотом правда шумно становится. не пойму откуда звук, после того как бензонасос отработал, гдето под капотом похожий гудеж стоит, только тише и тон повыше.
Вариантов не много, у меня на а4 начались периодически незаводки, в самых разных ситуациях то заводилась то нет. Звук был такой полусвистящий, холостой. Оказался бендикс. Начните с него, там визуально износ виден.
Значит мне так послышалось. Я уже исправил пшшшшшшш на бзззззззззззз. P.S. ГБО отсеивается, т.к. мне его обмыливали, после установки и проверяли на утечку, через замер давления в системе, ни упало ни на 0,1 Бар.
Значит, всё-таки свист ??? Вот этот свист и я и перепутал с шипением. Извините, а то из-за моего, неправильного описания звука, уже 3 страницы обсуждаем шипение газа.
Я сейчас уже не вспомню, дело было 3 года назад. Перед заменой я подъезжал к своему мастеру, он послушал и сразу сказал что это точно бендикс.
Намёк ясен. При ближайшей возможности, сниму стартер и перетряхну его, чтобы больше в него не лазить. P.S. Кстати, я лишний раз стараюсь не глушить машину, если знаю, что через 3-5 минут надо снова заводить.
Господа паранойики, хватит пугать Малдера! Малдер, на моей тот же двиг, такая вещь случалась раза 3. Первый - аккумулятор умер на заправке и при попытке завести услушал то самое шипение (пока батарейка совсем не сдохла, потом прекратилось). Впоследствии случалось 2 раза потому как не дождавшись включения двигла переводил автомат в D (привычка, что всё работает как АК47, а машине иногда нужно чуть-чуть подумать прежде чем завестись). Она этот трюк не воспринимает вообще, пока селектор в P не вернёшь и не выключишь/включишь зажигание может пошипеть от недовольства. ИМХО всё ок, причину шипения может сказать только опытный в этих делах человек, но имеет-ли это значение если всё норм?
вроде посмеялись-разошлись. прихожу вчера, начинаю запускать, в ответ тишина, только писк какбудто просадка идет. в блоке двигателя ошибка - механическая неисправность стартера или как то так. ночь заряжал аккум, сегодня завелась.но как будто крутит тяжеловато. на форуме описана однажды такая ситуация с советом менять втягивающее. полезу на неделе((. правда чел отписывает что при попытке запуска после 5 секундной паузы машина всетаки завелась - но кто ж ждет 5 секунд. у меня усидчивости не хватило, а когда прочитал то она и так завелась.
Ну что там во втягивающем может быть ? Это просто грубо говоря - катушка электромагнит , чтобы её сжечь это постараться надо , другое дело не контакт или пятаки почистить , но всё равно эта конструкция не жужит и не шипит она - щёлкает!!! Бендикс - вот ваш косяк скорей всего и его при разборе не проверишь , сил не хватит провернуть , а больше там ломаться нечему т.к. я не думаю , что венец приказал долго жить или щётки вдруг стёрлись , машина то не старая ! Ну разберёте вы его , прочистите , если явного ничего не обнаружите , что дальше обратно ставить или менять наугад ? Может стоит ещё поманиторить ? Со второго раза ведь заводится ? Вот когда ситуация будет учащаться - тогда не ошибёшся .
Честно говоря не заметил (точнее не посмотрел), что проблема уже у другого участника (извиняюсь) , а здесь ситуация может решится просто: если при хорошо заряженой АКБ стартёр крутит плохо - возможен износ втулок и якорь болтается и коротит - мощность у стартёра падает , ну как-то так однако .
Уважаемые соклубники, нужны ваши советы. Машина 4F, 3.0 BBJ Еду сегодня домой, останавливаюсь купить сигарет, возвращаюсь, а она не заводится. То есть совсем - на поворот ключа не регирует. Все как обычно, приборка загорается, бензонасос крутит, но дальше ничего не происходит, стартер не крутит вообще. Почесал репу, постучал по колесам, похлопал дверьми, отсоединил аккуумулятор (новый Бош), эффекта ноль. Съездил домой за ноутом, подключился (благо только вчера приобрел шнурок и установил прогу) и вот какие ошибки выдало: 18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - 19510 - Стартер не проворачивается P3054 - 001 - механическое блокирование или сбой в электрической цепи 19508 - Включение стартера, отзыв кл. 50 P3052 - 004 - короткое замыкание на плюс Готовность: 0110 1101 Затем оттащили меня к дому, благо рядом уже был, повернул ключ и стартер крутанул немного, но совсем чуть-чуть, полсекунды может, после чего я опять подключил ноут (до этого потер все в блоке двигатель) и ошибки уже выглядели так: 18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - - Периодически 19510 - Стартер не проворачивается P3054 - 001 - механическое блокирование или сбой в электрической цепи - Периодически 19508 - Включение стартера, отзыв кл. 50 P3052 - 004 - короткое замыкание на плюс Готовность: 0110 1101 то есть появилось слово "периодически" Покурил ветку - нашел пару тем похожих, в которых идет речь о массе и бендиксе. Собственно вопрос - есть ли смысл что-либо копать и пытаться искать причины самостоятельно или на эвакуатор и в сервис?
Бендикс тут не причём , он проявляет себя по другому , вам надо искать причину в электрических соединениях или в самом стартёре . Стартёр находится справа внизу у двигателя ( по ходу автомобиля ) , но если честно когда такие вопросы задаёте ... наверное лучше обратиться в сервис ! Неисправности могут быть разные и нужно знать правильность или неправильность работы определённых узлов , если у вас нет таких навыков , то не мучайте себя и автомобиль т.к. ваша проблема не критична и в любом автосервисе с ней должны справятся без особых затруднений . Удачи .
Спасибо за отклик! Конечно, копаться самому до полного устранения проблемы, в моем случае бесполезно. Я не обладаю знаниями (желанием) и т.п. Единственное, чего хочется добиться сейчас - это просто ее завести и поехать к специалистам. Попробую как-то добраться до проводки на стертере, пошевелить ее, может появится контакт. Ну или эвакуатор, если не поможет.
Если стартер виден сверху, попробуйте, включив зажигание, перемкнуть контакты. Отверткой, которую не жалко, ибо может слегка поплавиться. Будет небольшая искра, но, если внутри всё в порядке, должен прокрутить. Только на нейтралку поставьте...