A6 C6 Стартер - неисправности, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Динар$, 8 июн 2012.

  1. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    Вчера вечером в темноте не было видно ничего, конечно.
    А так - она на ж на автомате, зачем нейтралку..
     
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    На массу только не коротни !!!
     
  3. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    Постараюсь!
    Вообще сначала посмотрю, если будут сомнения в успехе то и с отверткой туда не полезу даже.

    Еще раз спасибо за отклики!!
     
  4. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
  5. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    Спасибо за инфу!
    Сходил к машине, сегодня услышал все таки звук - при повороте ключа слышится нечто подобное, как работает бензонасос, секунды 2 (сам насос тоже включается, при включении зажиганя), звук именно после поворота ключа. Все - дальше никакой реакции.
     
  6. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Скорее всего стартёр в ремонт, после поворота ключа срабатывает втягивающие реле, а дальше ноль.
     
  7. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    На выходных оттащу в ремонт машину, там посмотрим, в чем была проблема
     
  8. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    #148 Artur11, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Не обязательно стартер в ремонт. У меня была недавно подобная проблема, стартер не крутил, пару раз был слышен щелчок. Под подозрение попали щетки стартера. Сняли стартер, убедились, что он в идеале. В дальнейшем нашли проблему - провод массы держался на нескольких жилках. Заменили провод - стартер даже как-то веселее начал крутить, до этого крутил как бы с натугой. Посмотри провод, он, по-моему, на правом (по ходу движения) лонжероне.
     

    Вложения:

  9. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Контакты на втягивающем, было.
     
  10. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    Сейчас машина уже в сервисе, сам ничего не посмотрю. Завтра ей займутся, скажут что там случилось, отпишу причины.
    Спасибо за отклики и советы!
     
  11. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    В общем дело кончилось переборкой стартера. Питание на него поступало, но сам он не фукциклировал.
    Заменили бендикс, втягивающее, теперь шуршит достаточно бодро.
    Провода, подходящие к нему все были на месте, не отгнили, не отвалились и т.п.

    Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
     
  12. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Ну вот и хорошо, что проблема решилась просто. Ненавижу, когда машина не заводится, ведь ее с толкача или кривым стартером не заведешь (имею ввиду автомат) :) У меня когда не заводилась, я что только не предполагал, вплоть до заклинившего двигателя (не дай Бог!). Но все закончилось хорошо, чего и желаю всем коллегам!
     
    Gais_81 нравится это.
  13. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    тоже проблемы со стартером? заводится не с первого раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bulletsof

    bulletsof Участник форума

    7 май 2012
    179
    A6
    Что делать, купил стартер новый, поменял. Все равно мозг делает....Заводится через раз и нагорячую и нахолодную..щелк и молчек...
     
  15. bulletsof

    bulletsof Участник форума

    7 май 2012
    179
    A6
    Есть идеи?
     
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Всем здравствуйте. Начну свой рассказ издалека. Решил поменять все фильтры на своем авто, естесственно топливный - не исключение. Когда ставил новый, не читал ничего на форуме про данную процедуру, а надо было. В букваре ничего толкового не пишут, просто снять старый и поставить новый. Фильтр поменял, и стал крутить стартер. Крутил секунд 15 - не заводится. Вышел, посмотрел на топливную трубку - в ней пусто. Через час ещё покрутил секунд 20, и о чудо - завелась. Немного потарахтела и я машину заглушил. Вышел, а из моторного отсека дымок, непонятно откуда вылетевший. Вонь была чем-то жженым, синтетикой какой-то. Всё, что видно, осмотрел, но нигде и ничего. Дальше собрал морду(снимал фары, разрезал их детским выжигателем, и мыл линзы, были ОООчень мутными и грязными) и через пару часов хотел завести, но не тут-то было. Втягивающий щелкает, но вал не крутит. АККУМУЛЯТОР, подумал я. Но он же крутил как пропеллер, я его только зарядил. Поставил на зарядку на час, потом на авто - снова борода. Оставил заряжаться на всю ночь. Утром опять болт. Поехал в магаз за новым зарядным устройством, поставил на 2 часа снова - ХЕР. Полез снимать стартер. 1,5 часа е..ли и он у меня в руках. Очень удобно откручивается верхний болт, было бы проще если иметь накидной или рожковый ключ с трещёткой на 16. Но у меня его нет, поэтому пришлось пое..аться обычным. Подсоединил к аккумулятору - всё отлично работает, нигде не дымит, ничем не воняет. Далее 1,5 часа секса при установке его назад. Опять ничего. Проверил все провода, подсоединил толстые дублирующие + и -, результата 0. Подсоединил его ещё к одному аккумулятору, напрямую, всё безрезультатно. Полезу опять снимать, и буду разбирать, может внутри что увижу. Смущает то, что после каждого неудачного запуска на спидометре моргает аккумулятор, будто он разряжен, но в реале это не так. Что за хрень?
     
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    масляный менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    коротекое замыкание может?
     
  19. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #159 MAxXPDA, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    У меня уже третий день подобного рода поведение у стартера.Предистория:
    Вышел утром (-15 градусов),включаю зажигание,а стартер не крутит.Горит ECP и показывает аккумулятор.Я было подумол про аккумулятор и вытащил его на подзарядку. На следующие сутки,поставив аккумулятор на его законное место,я снова попробовал запустить двигатель,но не тут то было,двигатель не завелся (стартер,кроме шума,похожего на накачку насоса,никаких признаков не подавал). Подумав что моё зарядное не работает и не заряжает,я взял другое зарядное-с электронной индикацией состояния батареи,подсоединил к аккумулятору и оно показало что он полностью заряжен!Я снова воткнул батарею в авто и попытался запустить двигатель,но у меня снова ничего не получилось.Тогда мне ничего не оставалось сделаь,как только открыть капот,посмотреть на стартер грозным взглядом,закрыть капот сесть в машину и в очередной раз попытаться завести авто.И о чудо:стартер ожил и запустил машинку с пол тычка! На следующий день,утром стартер снова не подавал признаков жизни.Как только температура днем повысилась до -10 градусов,я снова повторил попытку завести автомобиль и у меня это получилось.На третий день (-18 мороза) стартер опять не подавал признаков жизни.
    Теперь и не знаю на что и думать!Вернее с чего начинать поиски неполадок:проводка,реле,втягивающее или что-то другое? Да и вот такая ошибка показывается:
     

    Вложения:

    • 2013-12-06.jpg
      2013-12-06.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      233
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #160 Speak, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    И масляный и воздушный и салонные и топливный, все короче поменял.
    По поводу КЗ не знаю, проверить как?
    Смутила вонь горелым пластиком после 20 секундной работы стартера, но непонятно откуда она была.
    Второй раз снятие стартера заняло 20 минут, но установка, уверен, будет намного дольше.
    На двигателе он пытается провернуть, и у него это даже чуть чуть получается(очень мало), но как будто ему что-то мешает, держит маховик. У тещи было похожее в том году, тоже думали аккумулятор, потом стартер, а оказалось, что обломило натяжной ролик ремня гены, и этот ролик зажал ремень так, что стартер не мог провернуть мотор. Мне кажется не просто так воняло, что-то подгорело...
    Разобрал стартер, а там ничего нового, всё как и должно быть. Никаких признаков неработоспособности. Протер внутри от грязи и собрал обратно. Проверил на полу - всё работает.
    И всё это время машина стоит в гараже, а там +20.