Вчера вечером в темноте не было видно ничего, конечно. А так - она на ж на автомате, зачем нейтралку..
Постараюсь! Вообще сначала посмотрю, если будут сомнения в успехе то и с отверткой туда не полезу даже. Еще раз спасибо за отклики!!
Вот читай специально создавал тему ошибка как у тебя : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318447
Спасибо за инфу! Сходил к машине, сегодня услышал все таки звук - при повороте ключа слышится нечто подобное, как работает бензонасос, секунды 2 (сам насос тоже включается, при включении зажиганя), звук именно после поворота ключа. Все - дальше никакой реакции.
Не обязательно стартер в ремонт. У меня была недавно подобная проблема, стартер не крутил, пару раз был слышен щелчок. Под подозрение попали щетки стартера. Сняли стартер, убедились, что он в идеале. В дальнейшем нашли проблему - провод массы держался на нескольких жилках. Заменили провод - стартер даже как-то веселее начал крутить, до этого крутил как бы с натугой. Посмотри провод, он, по-моему, на правом (по ходу движения) лонжероне.
Сейчас машина уже в сервисе, сам ничего не посмотрю. Завтра ей займутся, скажут что там случилось, отпишу причины. Спасибо за отклики и советы!
В общем дело кончилось переборкой стартера. Питание на него поступало, но сам он не фукциклировал. Заменили бендикс, втягивающее, теперь шуршит достаточно бодро. Провода, подходящие к нему все были на месте, не отгнили, не отвалились и т.п. Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
Ну вот и хорошо, что проблема решилась просто. Ненавижу, когда машина не заводится, ведь ее с толкача или кривым стартером не заведешь (имею ввиду автомат) У меня когда не заводилась, я что только не предполагал, вплоть до заклинившего двигателя (не дай Бог!). Но все закончилось хорошо, чего и желаю всем коллегам!
Что делать, купил стартер новый, поменял. Все равно мозг делает....Заводится через раз и нагорячую и нахолодную..щелк и молчек...
Всем здравствуйте. Начну свой рассказ издалека. Решил поменять все фильтры на своем авто, естесственно топливный - не исключение. Когда ставил новый, не читал ничего на форуме про данную процедуру, а надо было. В букваре ничего толкового не пишут, просто снять старый и поставить новый. Фильтр поменял, и стал крутить стартер. Крутил секунд 15 - не заводится. Вышел, посмотрел на топливную трубку - в ней пусто. Через час ещё покрутил секунд 20, и о чудо - завелась. Немного потарахтела и я машину заглушил. Вышел, а из моторного отсека дымок, непонятно откуда вылетевший. Вонь была чем-то жженым, синтетикой какой-то. Всё, что видно, осмотрел, но нигде и ничего. Дальше собрал морду(снимал фары, разрезал их детским выжигателем, и мыл линзы, были ОООчень мутными и грязными) и через пару часов хотел завести, но не тут-то было. Втягивающий щелкает, но вал не крутит. АККУМУЛЯТОР, подумал я. Но он же крутил как пропеллер, я его только зарядил. Поставил на зарядку на час, потом на авто - снова борода. Оставил заряжаться на всю ночь. Утром опять болт. Поехал в магаз за новым зарядным устройством, поставил на 2 часа снова - ХЕР. Полез снимать стартер. 1,5 часа е..ли и он у меня в руках. Очень удобно откручивается верхний болт, было бы проще если иметь накидной или рожковый ключ с трещёткой на 16. Но у меня его нет, поэтому пришлось пое..аться обычным. Подсоединил к аккумулятору - всё отлично работает, нигде не дымит, ничем не воняет. Далее 1,5 часа секса при установке его назад. Опять ничего. Проверил все провода, подсоединил толстые дублирующие + и -, результата 0. Подсоединил его ещё к одному аккумулятору, напрямую, всё безрезультатно. Полезу опять снимать, и буду разбирать, может внутри что увижу. Смущает то, что после каждого неудачного запуска на спидометре моргает аккумулятор, будто он разряжен, но в реале это не так. Что за хрень?
У меня уже третий день подобного рода поведение у стартера.Предистория: Вышел утром (-15 градусов),включаю зажигание,а стартер не крутит.Горит ECP и показывает аккумулятор.Я было подумол про аккумулятор и вытащил его на подзарядку. На следующие сутки,поставив аккумулятор на его законное место,я снова попробовал запустить двигатель,но не тут то было,двигатель не завелся (стартер,кроме шума,похожего на накачку насоса,никаких признаков не подавал). Подумав что моё зарядное не работает и не заряжает,я взял другое зарядное-с электронной индикацией состояния батареи,подсоединил к аккумулятору и оно показало что он полностью заряжен!Я снова воткнул батарею в авто и попытался запустить двигатель,но у меня снова ничего не получилось.Тогда мне ничего не оставалось сделаь,как только открыть капот,посмотреть на стартер грозным взглядом,закрыть капот сесть в машину и в очередной раз попытаться завести авто.И о чудо:стартер ожил и запустил машинку с пол тычка! На следующий день,утром стартер снова не подавал признаков жизни.Как только температура днем повысилась до -10 градусов,я снова повторил попытку завести автомобиль и у меня это получилось.На третий день (-18 мороза) стартер опять не подавал признаков жизни. Теперь и не знаю на что и думать!Вернее с чего начинать поиски неполадок:проводка,реле,втягивающее или что-то другое? Да и вот такая ошибка показывается:
И масляный и воздушный и салонные и топливный, все короче поменял. По поводу КЗ не знаю, проверить как? Смутила вонь горелым пластиком после 20 секундной работы стартера, но непонятно откуда она была. Второй раз снятие стартера заняло 20 минут, но установка, уверен, будет намного дольше. На двигателе он пытается провернуть, и у него это даже чуть чуть получается(очень мало), но как будто ему что-то мешает, держит маховик. У тещи было похожее в том году, тоже думали аккумулятор, потом стартер, а оказалось, что обломило натяжной ролик ремня гены, и этот ролик зажал ремень так, что стартер не мог провернуть мотор. Мне кажется не просто так воняло, что-то подгорело... Разобрал стартер, а там ничего нового, всё как и должно быть. Никаких признаков неработоспособности. Протер внутри от грязи и собрал обратно. Проверил на полу - всё работает. И всё это время машина стоит в гараже, а там +20.