Была аналогичная ситуация прошлой зимой, при -10. Тоже ничего кроме "шума, похожего на накачку насоса" не было. Никакие индикаторы неисправностей на щитке не горели, лампы внутри салона горели нормально и в момент включения стартера не притухали, радио работало. Пробег автомобиля на тот момент был чуть больше 10 тыс. км. Подъехал на другом автомобиле "прикурить". При соединении второго провода "прикуривателя" к массе под капотом было много искр. Через пять минут подзарядки стартер заработал, как обычно. АКБ не заряжал, автомобиль поработал минут 10 и я его выключил. На следующее утро было -20. Автомобиль завелся как обычно, с бодро крутящим стартером. В следующие дни морозные и не морозные, больше этого не было. Ниаких ошибок vag-сом тоже не показал. Что это было, так и не понял.
У меня всю прошлую зиму, когда были серьезные минусовые температуры (до -30), машина заводилась исправно. А когда морозы ушли, в одно прекрасное утро поворот ключа не вызвал никаких звуков! Вообще! После разных шаманских танцев просто заменил АКБ на новую. Всё работает.
не совсем так - с фильтром проблема была, но симптомы те же были - запах, и не завелась. в результате капремонт. Поэтому и рекомендуем ТС попробовать провернуть двигатель руками - самое простое за переднее колесо - поддамкратить и провернуть (если МКПП конечно). очень похоже на клин - следовательно стартер не может провернуть движек -
Была похожая ситуация прошлой зимой. При запуске в -30 после двух дневного простоя завелась, немного поработав заглохла. Следующие запуски ничем не увенчались - стартер не проворачивал!!! И "прикуривал" и подзаряжал - ничего, также подумал на стартер. Эвакуатор - сервис. В итоге задир в 6 цилиндре - замена мотора. Так что тебе правильно говорят попробуй двигатель сначало прокрутить вручную.
95% - масляное голодание. Причины: 1. неправильная установка фильтра 2. забыл масло залить / не то масло 3. не повезло 4. еще море причин задирает сам цилиндр - зеркало, но чаще всего это на бензиновых, а у тебя хз, может и коренной. Да, еще забыл, у товарища был запах - из воздушного коллектора. попробуй сними кожух и понюхай, если гарью, вернее как бы горелым толи железом, толи пластиком несет - на сухую движек терся.
Стартер свозил в лечебницу - он здоров. Двигатель крутится за маховик отверткой без особых усилий, 4 зуба прокрутил. Есть какой-то резиновый треск от генераторного ремня, похоже он роги еб..т. Я снимал его с одного шкива, т.к. ремень мешал замене термостата. Вечерком поковыряюсь, посмотрю что там. Вы мне подскажите какой ремень у меня. Etkу сколько не пробовал ставить - ничего не получается, а в EKCATSе вин не бьется. 2 ремня на этот мотор 2460мм на автомобили 04.04г - 11.05г и 2490 мм 11.05г - 04.06г. Мой дрЫндулет выпущен 10.11.05г. Вот вин:WAUZZZ4F36N103857
Вчера поздно домой приехал и только посмотрел на ремень гены. Когда менял термостат снимал его с одного ролика, а когда ставил назад заправил на натяжной ролик неправильно. Всё исправил. Заработало... Всем спасибо за советы. А воняло подгоревшим ремнем гены.
После замены прокладок подкл. крышек перестал срабатывать стартер. Все остальное: свет музыка и т.д. работает. В чем может быть проблема?