Стартер, не стартер, а что еще? Итого в наличии: 2.8, АКПП, Новый АКК, Масло 5w40. темпера за бортом -20, машина после ночной стоянки. отчего так происходит? с чем проблема? если более отрицательные температуры то "остановок" стартера чаще
Непонятки со стартером Как только наступили холода и соляра замерзла заметил одну странную вещь за стартером. Поворачиваю ключ - двигатель крутиться ( но не заводится из за замерзшей соляры) и после примерно секунды 3-4 стартер тупо отсоединяется от маховика. Слышно что он дальше продолжает работать , но втягивающее складывается обратно и он получается крутиться в холостую. Так и должно быть? Когда тепло и с соляркой всё норм , то машина заводиться нормально с пол секунды и времени что бы заметить этот косяк просто нет. вопрос: это делается специально? ( ну например чтоб не спалить стартер) или надо разбирать его и смотреть?
Если втягивающее, как ты говоришь, сложится обратно, то крутиться стартер уже не будет. Так он устроен, что на щетки стартера напряжение подается только тогда, когда сработало втягивающее. Поэтому, скорее всего что-то с бендексом, которое начинает проскальзывать или срывается после долгой работы. У меня такая же фигня иногда бывает, но только зимой. Летом такого не бывало никогда. Весной буду менять ГРМ и тогда решил и стартер перебрать...
может стартер брать на себя, может клемы плохие, может недозаряд от генератора или есть утечка тока и садится аккумулятор.
мне кажется где то плохой контакт, почистить бы клеммы для начала, а потом залезть в стартер и проверить щетки
аккумулятор заряженный, клеммы на акк чистые, генератор выдает до 14.5 вольт. утечка в пределах нормы. на видео видно что сначала крутит нормально, потом затух и обратно нормально .
Ну чета проясняется. Потеплело, стартер заработал как часы. Полез сегодня в черный ящик, поднял мозги, увидел там те разъемы о которых говорили. Всё там в идеале, сухо, чисто. Потом решил разбомбить старый стартер глянуть как там якорь ходит во втягивающем. И обнаружил косяк. Смазка между втягивающим и якорем. Скорее всего накидало из планетарки. Мы не закладывали когда втягивающее меняли точно. Знаю давно что этого делать нельзя. На морозе смазка густеет и клинит якорь. Видны задиры. 99% что с новым стартером та же фигня. Нужно было перед установкой просто разобрать и почистить. Эх. Опять снимать...(((
Проблема со стартером Всем доброго времени суток. Сегодняшним утром столкнулся с такой проблемой, завожу машину она заводиться но появляется странный звук, машину глушу а стартер все крутиться, такое чувство будто заклинило... И сразу же пошол дымок из под капота, запах гари, когда он перестал крутиться машина больше не заводилась ( стартер совсем некрутился) кто сталкивался с такой проблемой? Ауди а6 с5 2.7 би турбо 99 г в
Похоже на залипшее и скорее всего уже сгоревшее втягиваюшее, а счас при попытке завести стартер какие либо звуки издает?
стартер жив, не думаю что ротор погорел. Обычно горит втягивающее, достаётся щёткам ,ну и в редком случае бендек слизывает.... Я б за день перебрал бы
+1 снимай стартер и проверяй сразу все ( бендикс ,щетки ,втулки,ротор) чтоб второй раз туда через некоторое время не лезть или отдай в ремонт там про его состояние тебе расскажут
Стартер Всем доброго времени суток. Забрал машинку с сервиса и меня тем самым не очнеь обрадовали. Чтобы снять стартер им пришлось вывешивать двигатель, два дня делали, когда отсоединяли шланги с турбин там было масло.....нормальное ли это явление если турбина масло гонет? А стартер весь выгорел они ещё удивились сказали что мне крепко повезло....могла машина сгореть, а беда вся в аккумуляторе,сказали его поменять (был подсевший и изза него залипла втягивающая). И заодно всю переднюю подвеску говорят надо менять.....(три месяца назад смотрели один рычаг поменял остальное всё ок) а тут вон как вышло(((