Всем привет, не смог найти похожую тему вот и создал новую. Проблема такова: с утра завел, покатался, поставил, вышел вечерком стал заводить а она не захотела, стартер не крутит и втягивающее не щелкает, и приборка ведет себя странно, лампа зажигания на 2 сек поморгает и тухнет, потом через некоторое время щелчек в салоне и она загорается, но все равно стартер признаков не подает. АБК новый на него грехов нет. с начало думал что сигналка оказалось что нет. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста!! видео прилагается http://www.sendspace.com/file/4ncx3f
Проблема со стартером Здравствуйте, коллеги! Влился в ваши ряды буквально 2 дня назад, купив А6 2001 года в, как мне хочется надеяться, неплохом состоянии. Всё бы хорошо, ничего не гремит, не стучит, не толкается, но есть небольшая, но неприятная проблемка: примерно каждый 3-й завод авто стартер как положено начинает крутить двигатель и буквально сразу же перестает вращать маховик, продолжая вращаться дальше, т.е., судя по всему, отбрасывается втягивающее. Если дернуть туда-сюда ключ зажигания и снова попытаться завести, всё крутится без проблем. На жигулях всё было бы просто: первым делом проверка реле стартера, если оно исправно подает напряжение на втягивающее, то проблема либо в контакте разъема самого втягивающего, либо само реле отслужило своё. Но что делать в ауди? 1) Где вообще искать реле стартера? 2) Где находится стартер и много ли нужно трудов, чтобы к нему добраться и посмотреть разъем? 3) Реально ли это сделать самому или без сервиса не обойтись?
Скорей всего бендикс нужно менять,что-бы знать где находится стартер,нужно как минимум знать на каком двигателе он стоит.
Стартер стоит с правой стороны внизу,снимается легко.(лучше на яме или подъёмнике),бендикс меняется так же легко.
Была такая же ситуация!!!))) Излечилось всё заменой бендикса!!!! Деньги не большие) заменить и не париться!!!)
Спасибо за советы, будем лечить. Пока немного еще поезжу, но бендекс куплю на неделе. Вот вчера через раз крутило, а сегодня за весь день ни разу не проявилась неисправность. Затягивать не буду, ибо с толкача эту машину завести можно только теоретически )
У тоже начались проблемы со стартёром: на холодную и на горячую крутит без проблем, а если двигатель прогрелся не до конца, либо остыл не полностью, то стартёр клинит в прямом смысле, после клина идёт удар с лязгом. И так 2 раза подряд. С 3 попытки заводит. кто-нибудь сталкивался?
Снять стартер,вымыть тщательно старую смазку с грязью,нанести немного смазки ШРУС,собрать и установить на место.
Сегодня в магазине по Vin коду пробили, дали вот этот бендекс 1 006 209 618... сказали, что если стартер не менялся, то этот подойдёт. Вскрытие покажет...
Поставили бендекс сегодня. В магазине купил 1 006 209 618, а когда вытащили родной, у него номер был 1 006 209 677, но купленный подошел. Заводится без проблем теперь, даже лучше прежнего, поскольку стартер разобрали и смазали. Насчет легкости снятия - автомеханик 12-этажными матами в течение 3 часов дал мне понять, что он не согласен с вашей точкой зрения Хотя, на место он его поставил за полчаса. Ничего не откручивал кроме дюралевого кожуха внутреннего ШРУСа и крепления трубок, ну защиту само собой.
Ну болты самого стартера открутились более-менее нормально, а вот кожух гранаты - просто пипец. 2 из 3-х болтов со внутренним шестигранником открутились после вбивания туда уже ключа-звездочки нескольких сотен ударов молотком по длинному воротку Заменили их на обычные русские болты с головкой на 13. Кстати вопрос попутно: когда сняли колесо, увидел, что пыльник внешнего правого шруса весь какой-то... помятый. Такое ощущение, что тонкий его диаметр закрепили, а за толстый немного провернули и он смялся... Будет ли он долго работать в таком положении? А то меня терзают смутные сомнения, что в случае Ауди граната стоит ни разу не 1500р...